1

Изба-флудильня orz

Раскрывай рот, говори, что хочешь. Слабомодерируемый раздел для праздной болтовни

1

1 1!

1

1 огнетушитель
1

Данетки. Часть 2. +2+2/-0, 73 1

Продолжение остросюжетного детектива "Данетки". Начало здесь:
orz.kstatida.ru/a/8891/poigraem-v-danetki

Ведущий рассказывает часть странной, запутанной истории, а отгадывающие должны восстановить всю ситуацию.

Вы можете задать свои вопросы, на которые можно ответить "Да", "Нет" или "Несущественно".
В одном комментарии можно задавать сразу несколько вопросов.

Если ведущий считает, что на вопрос нельзя ответить однозначно — он также может ответить "Некорректно".

Также возможны вопросы, в которых Ведущему предлагается выбрать из нескольких вариантов.

Внимательно читайте уже заданные вопросы и ответы на них — возможно, там уже есть требуемая вам информация.

Если вы решили, что вы отгадали данетку — напишите свою версию в личку автору, пусть другие тоже получат удовольствие от отгадывания.


Рекомендуется использовать следующие отступления от стандартных правил:
Разрешается напрямую спрашивать числа. Ибо их можно отгадать методом перебора, разбития на интервалы.
Всем действующим персонажам стоит сразу давать имена в соответствии с их полом.

Лично я считаю, что не стоит брать данетки из интернета. И постараюсь придумывать их сам. Но у нас достаточно хорошая компания здесь, поэтому можно и из инета брать, все равно правильные ответы в личку кидать автору будут. А если будут спойлерить — карма того не стоит. Обычная карма, не на сайте :)


UPD. Тем, кто только пришел — переходите вниз страницы (по Ctrl + End) и листайте вверх до ближайшего сообщения жирным шрифтом — это и будет текст данетки.
Если данетка разгадана — выделите ее текст жирным шрифтом

1 1
1

1
...

1 Arastior 1, 29 октября 2011 в 20:39

1 (390)

  1.   0

    Начнём.
    В КПЗ сидит человек и, не говоря ни слова, плачет.

    1 Arastior 29 октября 2011 в 20:39¤
  2.   0

    Человек — мужчина?
    Он там один?
    Имеет значение как долго он там сидит?

    1 Rits-fizz 29 октября 2011 в 20:48¤
  3.   0

    Rits-fizz,
    1) Да.
    2) Не имеет значения.
    3) Только что посадили.

    1 Arastior 29 октября 2011 в 20:52¤
  4.   0

    Arastior,
    Имеет значение его возраст?
    Имеет значение его национальность?
    Он плачет потому что раскаивается в чем-то?
    Имеет значение что он натворил?

    1 Rits-fizz 29 октября 2011 в 20:59¤
  5.   0

    Rits-fizz,
    1) Да
    2) Да
    3) Нет
    4) Да

    1 Arastior 29 октября 2011 в 21:13¤
  6.   0

    Arastior,
    Сколько ему лет?
    Он русский?
    Он совершил: убийство/кражу/насилие/угон?

    1 Rits-fizz 29 октября 2011 в 21:20¤
  7.   0

    Rits-fizz,
    1) Больше 22. Но не глубокий старик. Всё остальное не имеет значения.
    2) Нет
    3) нет

    1 Arastior 29 октября 2011 в 21:25¤
  8.   0

    Arastior,
    В каком году это происходит?
    То что он натворил подпадает под уголовный или административный кодекс?

    1 Rits-fizz 29 октября 2011 в 21:33¤
  9.   0

    Rits-fizz,
    1) В наше время, конкретный год не важен.
    2) Да, подпадает.

    1 Arastior 29 октября 2011 в 21:40¤
  10.   0

    Arastior, я имел ввиду под какой именно, это серьезное преступление или нет?

    1 Rits-fizz 29 октября 2011 в 21:42¤
  11.   0

    Rits-fizz, его арестовали за два деяния
    Одно подпадает под административный кодекс, другое под уголовный.

    1 Arastior 29 октября 2011 в 21:44¤
  12.   0

    Arastior, в какой стране это происходит?

    1 Rits-fizz 29 октября 2011 в 21:44¤
  13.   0

    Rits-fizz, ха-ха-ха, это — данетки :))
    Надо задавать наводящие вопросы, на которые ответ — да или нет.
    На вопрос "в какой стране это происходит" я не могу ответить ни да, ни нет :)

    1 Arastior 29 октября 2011 в 21:45¤
  14.   0

    Arastior, я подумал что страны как и числа я могу просто перечислять все подряд пока не угадаю, не вижу в этом смысла

    1 Rits-fizz 29 октября 2011 в 21:47¤
  15.   0

    Rits-fizz, ладно.
    Пускай будет Россия. Я точно не помню, происходила эта история в России или на Украине. Могла и там и там. В принципе она могла произойти и в США, во многих странах западной Европы и в Израиле.

    1 Arastior 29 октября 2011 в 21:49¤
  16.   0

    Arastior, он еврей?

    1 Rits-fizz 29 октября 2011 в 21:51¤
  17.   0

    Rits-fizz, нет.

    1 Arastior 29 октября 2011 в 21:52¤
  18.   0

    Arastior, я думаю что с национальностью тоже самое что и со странами. Он американец/европеец/из постсоветского пространства?

    1 Rits-fizz 29 октября 2011 в 21:56¤
  19.   0

    Rits-fizz, ну, национальность я сразу не скажу ;)
    Он европеец

    1 Arastior 29 октября 2011 в 21:56¤
  20.   0

    Arastior, из западной или восточной Европы?

    1 Rits-fizz 29 октября 2011 в 21:57¤
  21.   0

    Rits-fizz, из западной

    1 Arastior 29 октября 2011 в 21:58¤
  22.   0

    Arastior, он немец/англичанин/итальянец/француз?

    1 Rits-fizz 29 октября 2011 в 22:01¤
  23.   0

    Rits-fizz, немец

    1 Arastior 29 октября 2011 в 22:01¤
  24.   0

    Arastior, его арестовали ночью?

    1 Rits-fizz 29 октября 2011 в 22:03¤
  25.   0

    Rits-fizz, поздним вечером.

    1 Arastior 29 октября 2011 в 22:04¤
  26.   0

    буду разбираться, что он натворил.
    по уголовке:
    1. Он причинил вред другому человеку? животному? материальным ценностям? природе? никому?
    По гражданке (блин, 22 главы):
    2. Он совершил правонарушение как частное лицо? чиновник?

    Дальше буду ветвиться, но запросто статью не надо продавать — я её сам вычислю.

    1 Soli 29 октября 2011 в 22:13¤
  27.   0

    Soli, я не юрист, отвечу, как смогу :)
    1) Скорее, моральным и общественным ценностями
    2) Как частное лицо

    1 Arastior 29 октября 2011 в 22:23¤
  28.   0

    моральные и общественные ценности — это как-то очень уж административно… Но всё же это точно уголовное преступление против морали и ценностей общества, я правильно понял? Не так уж и много преступлений попадают сюда: ни против личности, ни против собственности…
    1. Преступление совершено против власти? против мира и безопасности? экономическое?

    2. административное правонарушение произошло в области транспорта? предпринимательской деятельности? финансов (например, не заплатил, что должен был или взял, что нельзя)? иное (будем дальше думать)?

    3. А плачет он от боли? стыда / своей глупости / мук совести? от несправедливости?
    4. Язык страны пребывания он знает?

    1 Soli 29 октября 2011 в 22:56¤
  29.   0

    Soli,
    1) Можно сказать, против власти
    2) Иное
    3) От своей глупости и несправедливости
    4) Не знает.

    1 Arastior 30 октября 2011 в 07:33¤
  30.   0

    Он употреблял алкоголь/наркотики?

    1 Rits-fizz 29 октября 2011 в 22:28¤
  31.   0

    Rits-fizz, да, алкоголь

    1 Arastior 29 октября 2011 в 22:30¤
  32.   0

    Arastior, преступление связано с футболом или другими видами спорта?

    1 dicarion 29 октября 2011 в 22:34¤
  33.   0

    dicarion, никак нет

    1 Arastior 29 октября 2011 в 22:35¤
  34.   0

    Arastior, когда его арестовали он был голый?

    1 Rits-fizz 29 октября 2011 в 22:35¤
  35.   0

    Rits-fizz, нет

    1 Arastior 29 октября 2011 в 22:40¤
  36.   0

    Он пытался куда нибудь проникнуть?
    Он на что нибудь/кого нибудь помочился?
    Он с кем нибудь дрался?

    1 Rits-fizz 29 октября 2011 в 22:43¤
  37.   0

    Rits-fizz, всё нет

    1 Arastior 29 октября 2011 в 22:44¤
  38.   0

    Когда он совершал преступление он был один?

    1 Rits-fizz 29 октября 2011 в 22:49¤
  39.   0

    Rits-fizz, да

    1 Arastior 29 октября 2011 в 22:55¤
  40.   0

    Он был за рулем транспортного средства?

    1 Rits-fizz 29 октября 2011 в 22:52¤
  41.   0

    Rits-fizz, нет

    1 Arastior 29 октября 2011 в 22:56¤
  42.   0

    Оскорбление?

    1 jashen 30 октября 2011 в 00:39¤
  43.   0

    jashen, нет. По-крайней мере, не в традиционном смысле и не словами.

    1 Arastior 30 октября 2011 в 07:30¤
  44.   0

    Arastior, вандализм?

    1 jashen 30 октября 2011 в 14:46¤
  45.   0

    jashen, нет.

    1 Arastior 30 октября 2011 в 15:06¤
  46.   0

    это как либо связано с ВОВ?

    1 exzet 30 октября 2011 в 02:40¤
  47.   0

    exzet, да!

    1 Arastior 30 октября 2011 в 07:31¤
  48.   0

    Чтобы вас сильно не мучить, скажу, что его административное правонарушение — пребывание в общественном месте в пьяном виде.

    1 Arastior 30 октября 2011 в 07:44¤
  49.   0

    В порыве пьяных чувств полез целоваться с памятником солдату?
    Навещал родственника на кладбище?

    1 Kulibin 30 октября 2011 в 08:52¤
  50.   0

    Kulibin, всё нет.

    1 Arastior 30 октября 2011 в 12:11¤
  51.   0

    Его отец/другой родственник воевал в войсках гитлеровской Германии?

    1 Kulibin 30 октября 2011 в 15:55¤
  52.   0

    Kulibin, не существенно.

    1 Arastior 30 октября 2011 в 16:24¤
  53.   0

    Подсказка:
    Одна из причин, что он, молча плачет — языковой барьер. Он ничего не может объяснить ментам, так как они не знают немецкого, а он — русского.

    1 Arastior 30 октября 2011 в 16:50¤
  54.   0

    Он произнес какой-то лозунг и был неправильно понят?

    1 Kulibin 30 октября 2011 в 17:25¤
  55.   0

    Kulibin, нет

    1 Arastior 30 октября 2011 в 17:26¤
  56.   0

    Он был одет в военную форму?

    1 Kulibin 30 октября 2011 в 17:28¤
  57.   0

    Kulibin, да!

    1 Arastior 30 октября 2011 в 17:29¤
  58.   0

    Надо полагать, в немецкую?

    1 Kulibin 30 октября 2011 в 17:30¤
  59.   0

    Kulibin, естественно :)

    1 Arastior 30 октября 2011 в 17:34¤
  60.   0

    Ему "пришили" пропаганду нацистской символики?
    Он реконструктор?

    1 Kulibin 30 октября 2011 в 17:35¤
  61.   0

    Kulibin,
    1) Да.
    2) Близко, но нет.

    1 Arastior 30 октября 2011 в 17:44¤
  62.   0

    Он актёр?
    Участник какого-то военно исторического или патриотического мероприятия?
    Турист?
    Наличие на нём формы связано с тем, зачем он приехал?

    1 Kulibin 30 октября 2011 в 17:49¤
  63.   0

    Kulibin,
    1 — да, актёр.
    2,3 — нет
    4 — да

    1 Arastior 30 октября 2011 в 17:53¤
  64.   0

    У привёз форму с собой?
    Он купил её по случаю там, куда приехал?
    Он коллекционер?

    1 Kulibin 30 октября 2011 в 18:01¤
  65.   0

    Kulibin, заметил не весь вопрос — пропустил первый пункт, мой косяк.
    Он актёр.

    1 Arastior 30 октября 2011 в 18:02¤
  66.   0

    Пошёл со съемочной площадки пить пиво прямо в форме?

    1 Kulibin 30 октября 2011 в 18:07¤
  67.   0

    Kulibin,
    1) Да и нет. После съёмок вечером выпивал с другими актёрами прямо на площадке.
    2) Что было потом?

    1 Arastior 30 октября 2011 в 18:35¤
  68.   0

    Arastior,
    Пошёл за догоном?
    Шумели сильно и кто-то вызвал милицию?
    Повздорили друг с другом или персоналом?
    Кто-то из случайных людей настучал?
    Поехал в гостиницу прям в таком виде?

    1 Kulibin 30 октября 2011 в 18:42¤
  69.   0

    Kulibin, пошёл в гостиницу — или на остановку такси — не суть важно. Подводим итог всей ситуации.

    1 Arastior 30 октября 2011 в 18:50¤
  70.   0

    Arastior, Ну чего — стоял пьяный, в фошысцкой форме, а тут менты мимо проезжали и его "приняли". Итог: немец в КПЗ, чего от него хотят не понимает, менты тоже чего делать не знают. Все ждут гонца из посольства или переводчика.

    1 Kulibin 30 октября 2011 в 19:08¤
  71.   0

    Kulibin, верно. Данетка решена. Через переводчика потом вышли на режиссёра, он договорился с ментами.

    1 Arastior 30 октября 2011 в 19:27¤
  72.   0

    Вот еще одна жестокая зубодробительная остросюжетная данетка про войну. С начала преамбула:
    Летняя ночь. Большая разведгруппа углубилась в немецкий тыл на пятнадцать километров, задание предельно простое – без языка не возвращаться.
    В первое же утро разведчики наткнулись на немцев и почти поголовно были перебиты. В живых остались только две восемнадцатилетние девчонки: радистка Валентина и санитарка Кира. Делать нечего, нужно пробираться к своим и докладывать о гибели группы. К обеду на лесной дороге девчонки заметили мотоцикл, открыли огонь и застрелили солдата – водителя. В коляске сидел офицер, но он и выстрелить не успел — мотоцикл влетел в дерево.
    Очухался немец с завязанными сзади руками, лежа на плащ-палатке глубоко в лесу, а две худенькие девчушки пытались волочь его стокилограммовую тушу по мокрой земле. За полчаса почти не продвинулись, даже перевернутый мотоцикл все еще был виден…
    Передышка.
    Валентина развернула рацию и вышла на связь, она кое-как продиктовала фамилию и звание пойманного офицера. В штабе очень обрадовались и приказали: «Доставить пленного живым любой ценой, даже ценой собственной жизни! Точка!
    Немец русского не знал, но услышав свою фамилию, по интонации понял, что он за линией фронта очень важен и что время работает на него, нужно только умело тянуть его… Девушки совсем выбились из сил, тащить по лесу здоровенного немца – работа для пятерых мужиков, а не для двоих сорокакилограммовых девчонок, даже если зарыть рацию, оружие и вещмешки. Попробовали поставить его на ножки, так он сука не держится, в обморок падает.
    Хотели припугнуть, разбили прикладом нос, но немец только грустно улыбнулся, сказал: «Данке шен Фрау… » и опять закатил глазки.
    План «А» — кое-как дотащить немца до своих, с треском проваливался, а ведь с минуту на минуту весь лес наполнится веселым лаем породистых овчарок…
    И восемнадцатилетние девочки срочно придумали план «Б».

    1 dicarion 30 октября 2011 в 20:56¤
  73.   0

    Внимание, вопрос: как две хрупкие девушки дотащили через линию фронта здоровенного упирающегося немца?

    1 dicarion 30 октября 2011 в 20:58¤
  74.   0

    dicarion, он пошёл сам?

    1 ariokh 30 октября 2011 в 21:31¤
  75.   0

    ariokh, не совсем ясная формулировка вопроса, но фактически — да, своими ногами. естественно, не добровольно

    1 dicarion 30 октября 2011 в 21:35¤
  76.   0

    dicarion, ага, об этом и спрашивал
    это случилось после действий радистки или санитарки?

    1 ariokh 30 октября 2011 в 21:38¤
  77.   0

    ariokh,
    Если совсем точно, то действия они совершали вместе, но большая рол была, как мне кажется, у санитарки

    1 dicarion 30 октября 2011 в 22:01¤
  78.   0

    dicarion, ему что-нибудь отрезали?

    1 ariokh 30 октября 2011 в 22:28¤
  79.   0

    ariokh, по итогам всей этой истории немец никаких частей тела не лишился и вообще тяжелых травм не получил, разве что психологическую

    1 dicarion 30 октября 2011 в 22:38¤
  80.   0

    dicarion, но ему угрожали членовредительством?
    или его заражали чем-то?
    соврали, что заразили?

    1 ariokh 30 октября 2011 в 22:45¤
  81.   0

    ariokh, да
    нет
    нет

    1 dicarion 30 октября 2011 в 22:53¤
  82.   0

    dicarion, они пообещали что отстрелят ему кой-чего?))

    1 Kulibin 30 октября 2011 в 23:32¤
  83.   0

    Kulibin,
    нет. Возможно, это и сработало бы, но учтите, что языка девушки не знают.
    Да, еще по поводу "угрожали членовредительством" — я не точно ответила, фактически, они не угрожали, они собирались это самое членовредительство осуществить

    1 dicarion 30 октября 2011 в 23:40¤
  84.   2

    dicarion, они собирались отрезать ему руки-ноги, чтобы он стал легче? а тот это осознал и от ужаса сдался?

    1 ariokh 31 октября 2011 в 12:42¤
  85.   0

    dicarion, они использовали
    нож?
    скальпель?
    иглу?
    бинты?
    форму?
    оружие?
    гранаты?

    1 ariokh 30 октября 2011 в 23:42¤
  86.   0

    ariokh, из перечисленного — игла, оружие, бинты (хороший ход, кстати)

    1 dicarion 30 октября 2011 в 23:44¤
  87.   0

    ariokh, поправочка — наж — да, хотя технически это был немецкий штык, то есть оружие

    1 dicarion 31 октября 2011 в 12:27¤
  88.   0

    dicarion, *нож

    1 dicarion 31 октября 2011 в 14:11¤
  89.   0

    Они использовали мотоцикл или части от него?

    1 Kulibin 30 октября 2011 в 22:44¤
  90.   0

    Kulibin, нет, никак не использовали

    1 dicarion 30 октября 2011 в 22:45¤
  91.   0

    У нас на рукопашке инструктор показывал некоторые приемы "ведения" человека.
    Самый простой из них в подобной ситуации — схватить его сзади, пардон, за органы. Человек пойдет сам, куда надо, лишь бы не сжали сильнее.
    Но это вряд ли тот случай :)

    1 TT 31 октября 2011 в 08:25¤
  92.   0

    TT, просто так историю не распутать, даже если знать всю каритину целиком, понять, в чем-же, собственно, засада непросто. Даю наводку — еще один кусок истории:
    Сначала пленный мужественно терпел, но вдруг немца как подменили. Еще минуту назад он глядя на окровавленный нож с улыбкой на губах, был готов умереть за фюрера, а тут задергался, завыл и еще не на русском, но уже не на немецком, как мог объяснил, что ему стало гораздо лучше и он готов бежать в советский штаб полка, чтобы скорее сообщить ценные сведения…
    Валя с Кирой дали немцу последний шанс и он не подвел: с завязанными сзади руками, украшенный рацией, автоматами и мешками как новогодняя елка, бежал впереди всех, еще и девчонок подгонял: «Фрау, бите шнелер ворвартс!!! »
    Десять километров до своих они прошли за каких-то три часа.
    Майор — начальник штаба, представил Валентину и Киру к орденам солдатской Славы и похвалил девушек за находчивость: «Молодцы, товарищи разведчики, ловко вы языка ножичком припугнули – подзадорили, а в результате всего лишь маленький порез на плече… ничего страшного, до расстрела доживет… »

    1 dicarion 31 октября 2011 в 12:26¤
  93.   -1

    Вскрыли вену/артерию и объяснили, что иначе он истечет кровью?

    1 TT 31 октября 2011 в 12:28¤
  94.   0

    TT, нет

    1 dicarion 31 октября 2011 в 14:11¤
  95.   -1

    Сказали, что заразили чем-то смертельным, а противоядие только в штабе и надо успеть за n времени, иначе кирдык?

    1 TT 31 октября 2011 в 12:29¤
  96.   0

    TT, была такая версия, нет.
    Обратите внимание, по-немецки девушки не очень говорят. Хотя в самой истории этого прямым текстом не указано, они "объяснили" ситуацию немцу не словами, а прямыми действиями, так что вполне могли обойтись без языка

    1 dicarion 31 октября 2011 в 14:11¤
  97.   0

    Они хотели вырезать ему на спине какой-то символ?
    Свастику?
    Советскую звезду?
    Еврейскую звезду?
    Он побежал в сторону советских позиций потому что боялся попасть к своим после этого?

    1 Kulibin 31 октября 2011 в 13:40¤
  98.   0

    Kulibin, нет, никаких символов

    1 dicarion 31 октября 2011 в 14:09¤
  99.   0

    Одним участником данетка уже разгадана, кто хочет — предлагайте новые, кто хочет — начинайте новую

    1 dicarion 31 октября 2011 в 14:15¤
  100.   0

    вот (storyofgrubas.livejournal.com/71515.html) ответ, кто хочет — смотрите, кто хочет — отгадываем дальше

    1 dicarion 31 октября 2011 в 15:45¤
  101.   0

    А может, они его незаметно развернули, (как вариант, развернули мотоцикл) и он, думая, что идёт к своим, пошёл на советскую территорию.

    1 Arastior 31 октября 2011 в 14:17¤
  102.   0

    Arastior, нет, читайте внимательнее предыдущие вопросы-ответы. При чем тут бинты, ножи иглы тогда?

    1 dicarion 31 октября 2011 в 14:21¤
  103.   0

    Засунули ему в порез иголку?
    Засунули в порез провод от рации и мучили электричеством?

    1 Kulibin 31 октября 2011 в 14:29¤
  104.   0

    Kulibin, нет, нет

    1 dicarion 31 октября 2011 в 14:33¤
  105.   0

    Как бы сделать так, чтобы можно было две-три данетки разгадывать параллельно?
    А то у меня одна родилась неожиданно:
    Билл заключил пари с Джоном и выиграл, выполнив его условия. После этого Джон заключил пари с Биллом и тоже выиграл его (и что, собственно, характерно, тоже выполнил условия пари). В результате проиграли оба.
    Вопрос: Почему оба проиграли, хотя и выиграли каждый своё пари?

    ЖЫрненьким пока не выделяю, потому что кто-то ещё гадает предыдущую. Но чур, я следующий!

    1 Soli 31 октября 2011 в 17:10¤
  106.   0

    Soli, да начинайте уже, предыдущую уже ariokh гениально разгадал, да и ответ лежит, пора двигаться дальше)

    1 dicarion 31 октября 2011 в 22:59¤
  107.   0

    dicarion, мне уже двое прислали правильный ответ, так что я в спешном порядке придумываю другую.

    1 Soli 1 ноября 2011 в 00:43¤
  108.   0

    Soli, а разгадка???

    1 Gellatar 13 ноября 2011 в 11:54¤
  109.   1

    Gellatar, "Билл, похоже мы бесплатно говна наелись" :)

    1 Soli 13 ноября 2011 в 17:50¤
  110.   1

    Глинтвейн замечательно пьётся на морозной предрождественской улице, да ещё в хорошей компании однокурсников! Но меня ждали дома. Минут сорок посижу, да поеду, — решил я.

    Чтобы не обидеть собеседников постоянным поглядыванием на часы, да и просто чтобы не заболтаться и не забыть о времени, я приметил одно событие, позволившее мне достаточно точно отмерить 40 минут, практически не отвлекаясь от разговора и без опасений пропустить его наступление. А вокруг весело шуршала рождественская ярмарка небольшого немецкого городка Мюнстер.

    Вопрос немного предсказуем: что послужило мне таймером?

    1 Soli 1 ноября 2011 в 00:56¤
  111.   0

    Soli, время приготовления заказа?
    какой-то звуковой сигнал?

    1 jashen 1 ноября 2011 в 01:08¤
  112.   0

    Время — нет.
    Звук — нет.

    1 Soli 1 ноября 2011 в 01:19¤
  113.   0

    Soli, тогда мб фонари или еще какая-нибудь иллюминация?

    1 Cheshir_Cat 1 ноября 2011 в 09:24¤
  114.   0

    оно имеет отношение к общественному транспорту/прочей инфраструктуре города?

    1 Cheshir_Cat 1 ноября 2011 в 09:37¤
  115.   0

    Cheshir_Cat, да, имеет отношение к общественному транспорту.
    И нет, не фонари и не свет.

    1 Soli 1 ноября 2011 в 13:32¤
  116.   0

    Soli, связано с трамваями?

    1 ariokh 1 ноября 2011 в 14:02¤
  117.   0

    ariokh, Нет. В Мюнстере нет трамваев.

    1 Soli 1 ноября 2011 в 14:05¤
  118.   0

    Soli, интервал, с которым оно происходит — сутки, больше суток, меньше суток? (час/несколько часов/неделя/месяц/год?)

    это какое-то выступление/концерт/прочая самодеятельность?

    оно является традиционным для германии/мюнстера?

    1 Cheshir_Cat 1 ноября 2011 в 09:35¤
  119.   0

    Cheshir_Cat, интервал — меньше суток (40 минут надо было отмерить, ня).
    Концерт/выступление/самодеятельность — нет.
    Типично для Германии — да. Уточню: допускаю, что в некоторых других странах (не во всех!) это тоже типично.
    Типично для Мюнстера — нет.

    1 Soli 1 ноября 2011 в 13:36¤
  120.   0

    Soli, то есть, какой-то транспорт ходит по расписанию, и герой пошел домой, когда тс проехало/пропыло/пролетело/продвигалось мимо него каким-либо еще образом в очередной раз?

    1 Cheshir_Cat 1 ноября 2011 в 13:51¤
  121.   0

    Cheshir_Cat, Да. В принципе, можно считать, что зачтено. Ответ говорить?

    1 Soli 1 ноября 2011 в 14:03¤
  122.   0

    Soli, ну, можно угадать вид транспорта. автобус/трамвай/поезд/воздушный шар/речной трамвайчик?

    1 Cheshir_Cat 1 ноября 2011 в 14:36¤
  123.   0

    Cheshir_Cat, автобус.

    1 Soli 1 ноября 2011 в 14:37¤
  124.   0

    Через определенные интервалы времени что-то происходило?
    Это было связано с ярмаркой?

    1 Kulibin 1 ноября 2011 в 01:06¤
  125.   0

    Интервалы — да.
    Связано с ярмаркой — нет.

    1 Soli 1 ноября 2011 в 01:20¤
  126.   0

    Это самое событие произошло бы без вмешательства героя?

    1 Noel 1 ноября 2011 в 01:42¤
  127.   1

    Noel, событие происходит без вмешательства героя, да.

    1 Soli 1 ноября 2011 в 13:33¤
  128.   0

    ну, мне вот еще в школе загадали задачку, она отличается от ваших данеток — она проще, и мб, менее интересная. но у меня практически каждую неделю появляется повод ее вспомнить — поднимает настроение.

    на одноколейной железной дороге с соседних станций навстречу друг другу направили 2 поезда (из-за ошибки в расписании). но они не столкнулись. как? почему??

    1 Cheshir_Cat 1 ноября 2011 в 09:46¤
  129.   3

    Cheshir_Cat, не судьба))

    1 Kulibin 1 ноября 2011 в 10:10¤
  130.   0

    Kulibin, вот-вот.

    1 Cheshir_Cat 1 ноября 2011 в 10:23¤
  131.   -1

    Это один из любимых анекдотов Никулина.
    Эх, молодежь! :)
    А вот то, что вы ее загадали не дождавшись разгадки предыдущей — ай-яй-яй основательный.

    1 TT 1 ноября 2011 в 10:32¤
  132.   0

    Вот история одного художника (я сразу выделю жирным, чтобы было видно начало новой данетки). Опять начну с предыстории:
    Однажды дивным воскресным утром, я проснулся от жуткого звука похожего на скрежет самолета, садящегося без колес на наждачную бумагу…
    Вхожу в комнату, вижу: на пол сыплется штукатурка, а из ноги «Крестьянки собирающей хворост», торчит огромный железный штырь толщиной с большой палец. Дикие звуки стихли, а штырь нагло вращаясь, все вылезал из картины.
    Мне очень не хотелось ругаться с соседом – головорезом, но… раненная «Крестьянка собирающая хворост», смотрела на меня с укоризной и мольбой!!!
    Звоню в дверь, хозяин с порога хотел меня послать подальше, но осекся, потому что я, ни слова не говоря, смело поманил его пальчиком к себе.
    Он вошел, раздувая ноздри, увидел штырь, и извинился. На словах его извинение звучало так: «Ху-е! Нихера себе как прошило, но херли ты хочешь? Штыри немецкие, родные… я у себя сейф на стену вешаю, должно же быть реально – надежно.
    Ладно, не парься, сейчас пойду, вытащу его, захерачу на пять сантиметров покороче».
    Озадаченный сосед ушел, глядя на свои растопыренные пальцы, чтоб не забыть какой длины должен быть новый штырь.
    Он вернулся к себе, схватил газовый ключ и давай выкручивать болт. Кряхтел, пыхтел и, несмотря, на то что мужик здоровый – не смог. Ни туда, ни сюда.
    Опущу описание многочисленных бесплотных попыток вытащить болт, перейдем к финалу.
    В следующий час весь наш дом сотрясали удары древнеримского тарана…
    Я не выдержал, зашел к нему.
    Вижу: мужик вошел в яростный раж: долбил свою стену вокруг огромного болта, и надо сказать добился больших трудовых показателей: выдолбил в железобетоне, кратер величиной с тарелку и это не считая вмятин от неточных попаданий…
    Я говорю:
    -Хорош, дай-ка я попробую открутить.
    -Да куда тебе? Не смеши меня, я призер Чемпионата СССР по вольной борьбе, не выкрутил, даже ручка в кувалде уже шатается, а ты лезешь… Да там и грани уже срезало, проворачивается ключ…
    Иди к себе, не беси меня!
    Я подошел к болту и… не без натуги выкрутил его ГОЛЫМИ РУКАМИ (!)

    1 dicarion 1 ноября 2011 в 15:19¤
  133.   0

    dicarion, видимо от множественных ударов бетон вокруг штыря раскрошился и его стало возможно вытащить. а грани срезало потому, что призёр крутил не в ту сторону :D

    1 ariokh 1 ноября 2011 в 15:56¤
  134.   0

    ariokh, не-а) Тут более изощренный подвох

    1 dicarion 1 ноября 2011 в 15:58¤
  135.   0

    dicarion, художник накрутил со своей стороны гайку, чтобы поиздеваться над соседом? :)

    1 ariokh 1 ноября 2011 в 16:03¤
  136.   0

    ariokh, Бинго! эта, правда, простая, зато история хорошая. Вот она (storyofgrubas.livejournal.com/2011/02/25/) целиком
    Вы все быстро отгадываете, загадайте сами что-нибудь

    1 dicarion 1 ноября 2011 в 16:10¤
  137.   0

    dicarion, о_О вот это да, сам не ожидал :)

    1 ariokh 1 ноября 2011 в 16:14¤
  138.   0

    Новая данетка.
    Жил-был один школьник. И был он довольно ленивым. Учился он хорошо, однако, учёба его несколько напрягала, особенно — шестидневка — всего один выходной! Школьник был совой а не жаворонком, и также его напрягала необходимость шесть дней в неделю рано вставать. Однако, по воскресеньям он всё равно включал будильник, причём вставал на час раньше, чем в будние.
    Зачем?

    1 Arastior 3 ноября 2011 в 15:12¤
  139.   0

    Arastior, какой-нить мультик показывали по воскресеньям рано утром?

    1 ariokh 3 ноября 2011 в 15:26¤
  140.   0

    ariokh, нет

    1 Arastior 3 ноября 2011 в 15:35¤
  141.   0

    Arastior, это была обычная школа или интернат?

    1 ariokh 3 ноября 2011 в 15:46¤
  142.   0

    ariokh, обычная школа.

    1 Arastior 3 ноября 2011 в 15:52¤
  143.   0

    Arastior, ему нужно было на что-то успеть?

    1 Bumble-be 3 ноября 2011 в 15:45¤
  144.   0

    Bumble-be, нет.

    1 Arastior 3 ноября 2011 в 15:45¤
  145.   0

    Arastior, он по своей воле вставал раньше или его что-то/кто-то заставлял?

    1 Bumble-be 3 ноября 2011 в 15:51¤
  146.   0

    Bumble-be, по своей воле.

    1 Arastior 3 ноября 2011 в 15:52¤
  147.   2

    Arastior, может, он хотел продлить себе воскресенье, а не проспать его))

    1 Bumble-be 3 ноября 2011 в 15:57¤
  148.   1

    Bumble-be, верно :)
    В школе я учился хорошо, и уроки обычно делал как задали — но мне не хватало свободного времени, в отличие от взрослых, у которых — два выходных и нет домашних заданий. Поэтому в старших классах я принял решение — продлить себе единственный выходной, а для этого — вставать пораньше.

    1 Arastior 3 ноября 2011 в 16:02¤
  149.   0

    Arastior, это так мииило) Я бы не смогла)

    1 dicarion 3 ноября 2011 в 17:10¤
  150.   0

    Новая данетка.
    Если бы Билл и Мэри не любили друг друга, мир бы захватил жестокий диктатор.

    1 Arastior 3 ноября 2011 в 17:33¤
  151.   0

    Arastior, Билл — человек? Мэри — человек?

    1 Bumble-be 3 ноября 2011 в 17:38¤
  152.   0

    Bumble-be, всё да.

    1 Arastior 3 ноября 2011 в 17:39¤
  153.   0

    Arastior, это герои
    фильма?
    книги?
    мифа?
    сказки?

    1 ariokh 3 ноября 2011 в 17:47¤
  154.   0

    ariokh, книги.

    1 Arastior 3 ноября 2011 в 17:59¤
  155.   2

    "Лилу Даллас, мультипаспрот!" — первое что пришло в голову.
    Не Пятый элемент, случайно? :)

    1 Bumble-be 3 ноября 2011 в 17:41¤
  156.   0

    Bumble-be, нет, не "пятый элемент".

    1 Arastior 3 ноября 2011 в 17:43¤
  157.   0

    Arastior, жестокий диктатор — тоже человек?

    1 Bumble-be 3 ноября 2011 в 17:44¤
  158.   0

    Bumble-be, нет.

    1 Arastior 3 ноября 2011 в 17:46¤
  159.   1

    Arastior, снежная королева?

    1 Gellatar 5 ноября 2011 в 16:28¤
  160.   0

    Gellatar, нет. Это произведение является в некоторой степени ремейком "Снежной Королевы", но оно практически неизвестно.
    Надо отгадывать не произведение — а логически отгадывать ситуацию.

    1 Arastior 5 ноября 2011 в 17:23¤
  161.   0

    Arastior, Билл или Мэри стали бы диктатором сами?

    1 ada_keusch 5 ноября 2011 в 17:42¤
  162.   0

    ada_keusch, ой, я не всё прочитала.

    1 ada_keusch 5 ноября 2011 в 17:42¤
  163.   0

    ada_keusch, нет. Но Мэри уже была в некоторой степени диктатором, только рангом поменьше.

    1 Arastior 5 ноября 2011 в 18:10¤
  164.   0

    Билл и Мэри конфликтовали с диктатором?
    Диктатор — одушевленное?
    Произведение имеет смысл в данетке?
    Автор произведения?
    Билл близок с диктатором?
    Мери близка с диктатором?
    Диктатор появился из-за отношений Билла и Мэри?
    У книги хороший конец?
    Было ли сражение диктатора и Билли?
    Было ли сражение диктатора и Мэри?

    1 Gellatar 6 ноября 2011 в 02:04¤
  165.   0

    Gellatar,
    Билл и Мэри конфликтовали с диктатором? — да
    Произведение имеет смысл в данетке? — можно, не угадав произведение, логически угадать ситуацию.
    Автор произведения? — не буду скрывать, автор — я сам
    Билл близок с диктатором? — в общем, да. Билл — из его бывших офицеров
    Мери близка с диктатором? — да
    Диктатор появился из-за отношений Билла и Мэри? — нет
    У книги хороший конец? — да
    Было ли сражение диктатора и Билли? — да
    Было ли сражение диктатора и Мэри? — в общем, да. Она присоединилась к Биллу в его сражении против диктатора.

    1 Arastior 6 ноября 2011 в 07:40¤
  166.   0

    Arastior,
    герои связаны с религией? Ангелы, к примеру?
    диктатор — одушевленное существо?

    1 Gellatar 6 ноября 2011 в 10:56¤
  167.   0

    Gellatar, диктатор — одушевлённое существо.
    Герои связаны с религией? — Билл и Мэри — нет. Диктатор — да, но не ангел.

    1 Arastior 6 ноября 2011 в 16:38¤
  168.   0

    Arastior, жестокий диктатор — бес, дьявол, люцифер?
    Получается Билл, бывший офицер дьявола, влюбился в женщину-беса? Босс возревновал и понеслось?
    Вопрос. Что между ними произошло. Поехали.
    Замешаны в этом треугольнике отношения?
    Ревность?
    Любовь Мэри к Диктатору?
    Любовь Диктатора к Мэри?
    Бунт Билла против жестокости диктатора?

    1 Gellatar 6 ноября 2011 в 17:52¤
  169.   0

    Gellatar,
    Arastior, жестокий диктатор — бес, дьявол, люцифер? — Демон, Тёмный Бог или Бог Хаоса — как лучше нравится. Но он принял облик человека.
    Получается Билл, бывший офицер дьявола, влюбился в женщину-беса? Если имеется в виду, что женщина — сама бес — нет. Влюбился в женщину беса (женщину, принадлежащую бесу) — да.
    Босс возревновал и понеслось? — нет. Он её не любил.
    Замешаны в этом треугольнике отношения? — да
    Ревность? — нет
    Любовь Мэри к Диктатору?
    Любовь Диктатора к Мэри? — всё нет
    Бунт Билла против жестокости диктатора? — да.

    1 Arastior 6 ноября 2011 в 18:15¤
  170.   0

    Arastior, та-а-а-к.
    Билл (офицер) влюбляется в Мэри, которая раньше работала (или работает?) на Демона.
    Отношения:
    Предательство?
    Ненависть?
    Ложь?
    Любовь?
    Из этого тругольника никто не умер?

    1 Gellatar 6 ноября 2011 в 18:23¤
  171.   0

    Gellatar,
    Билл (офицер) влюбляется в Мэри, которая раньше работала (или работает?) на Демона. — да
    Отношения: — имеется в виду между кем и кем? Как понял, все три персонажа?
    Предательство? — Билл предал демона, Мэри предала демона
    Ненависть? — Билл и Мэри ненавидят демона.
    Ложь? — в некоторой степени. Демон лжёт, что является человеком.
    Любовь? — Билл и Мэри любят друг друга.
    Из этого тругольника никто не умер? — демон умер.

    1 Arastior 6 ноября 2011 в 18:49¤
  172.   0

    Arastior, демонам чужда любовь. Настоящая искренняя любовь.
    Демон решил истребить любовь на земле?

    1 Gellatar 6 ноября 2011 в 18:56¤
  173.   0

    Gellatar,
    Arastior, демонам чужда любовь. Настоящая искренняя любовь. — да
    Демон решил истребить любовь на земле? — нет. По-крайней мере, в ближайшее время.

    1 Arastior 6 ноября 2011 в 18:57¤
  174.   0

    Arastior, тогда это зависть. Демон завидует бывшим своим приближенным?

    1 Gellatar 6 ноября 2011 в 19:04¤
  175.   0

    Gellatar, нет.

    1 Arastior 6 ноября 2011 в 19:14¤
  176.   0

    Arastior, от жеж блин! Чеж у них там случилось? Так, думаем дальше.
    Демон испытывает какие-либо чувства? Боль, жадность, утрату, радость, ненависть?
    У демона была цель уничтожить землю?
    Я хоть туда топаю или по ложному?

    1 Gellatar 6 ноября 2011 в 19:20¤
  177.   0

    Gellatar, он испытывает жажду власти.
    Он — правитель империи. Его цель — захватить весь мир.

    1 Arastior 6 ноября 2011 в 19:52¤
  178.   0

    Arastior, Демон предлагал все своим подопечным пройти отказ от любви?

    1 Gellatar 6 ноября 2011 в 20:39¤
  179.   0

    Gellatar, да, но это не существенно.

    1 Arastior 6 ноября 2011 в 20:51¤
  180.   0

    Arastior, есть еще дейстующие лица?

    1 Gellatar 6 ноября 2011 в 21:04¤
  181.   0

    Gellatar, в книге есть, в данетке — нет.

    1 Arastior 6 ноября 2011 в 21:32¤
  182.   0

    Arastior, значит что-то произошло между Билли и Демоном. Они поспорили, подрались, пытались убить друг друга? Я добью ее, эту данетку!

    1 Gellatar 6 ноября 2011 в 23:43¤
  183.   0

    Gellatar, в общем, да. Между ними произошёл финальный бой — и Билл, главный герой, победил главного злодея. Только причём тут любовь?

    1 Arastior 7 ноября 2011 в 00:15¤
  184.   0

    Arastior, Мэри своей любовью помогла победить?
    Мэри что-то сделала с Билли?
    Демон что-то сделал с Мэри?
    Демон что-то сделал с Билли?

    1 Gellatar 7 ноября 2011 в 03:07¤
  185.   0

    Gellatar,
    Мэри своей любовью помогла победить? — н\к. Помогла, но не любовью
    Мэри что-то сделала с Билли? — да. В общем, переспала с ним :)
    Демон что-то сделал с Мэри? — когда-то, давным-давно.
    Демон что-то сделал с Билли? — да, давным-давно :)

    1 Arastior 7 ноября 2011 в 10:55¤
  186.   1

    Arastior, демону мэри нужна была девственницей для ритуала, в итоге которого родился бы его наследник, который мог бы стать более могущественным диктатором? а она всё испортила? :)

    1 ariokh 10 ноября 2011 в 11:18¤
  187.   0

    ariokh, нет :)
    Но девственником до момента данетки был Билл.

    1 Arastior 10 ноября 2011 в 11:21¤
  188.   2

    Gellatar, "Я добью ее, эту данетку!" — не отступать, не сдаваться! ;)

    1 ariokh 10 ноября 2011 в 11:18¤
  189.   0

    ariokh, дайте подсказку. ))) У меня пока вырисовывается, что двое слуг демона восстали против него, когда демон совершил что-то страшное и жестокое с Билли. Затем Билли поднял бунт против Демона. Постепенно в него втянулась и Мэри, уже любившая Билли. Произошла битва, которая уничтожила демона. Я пока не могу придумать, что-же такого демон сделал с Билли.
    Это физическое воздействие?
    Это ментальное воздействие?
    Билли в этом участвовал?
    Мэри помогала демону в деле против Билли?

    1 Gellatar 10 ноября 2011 в 13:59¤
  190.   0

    Gellatar, кстати, если мэри обладала каким-то могуществом, то может она поколдовала над билом? или, лишив его девственности, открыла у него его собственные способности?

    1 ariokh 10 ноября 2011 в 14:19¤
  191.   0

    ariokh, Билл уже был офицером демона… Вот что меня царапает.

    1 Gellatar 10 ноября 2011 в 14:20¤
  192.   0

    Gellatar,
    >Затем Билли поднял бунт против Демона. Постепенно в него втянулась и Мэри, уже любившая Билли.

    В общем, да. Билл восстал против демона, а поскольку Мэри была влюблена в него, она присоединилась к нему в битве против демона. В общем, данетка разгадана.

    1 Arastior 10 ноября 2011 в 19:02¤
  193.   2

    Arastior, оле, оле, оле, оле))))

    1 Gellatar 10 ноября 2011 в 19:29¤
  194.   2

    Arastior, "Автор произведения? — не буду скрывать, автор — я сам" — это же реклама!!! дай почитать :)

    1 ariokh 6 ноября 2011 в 20:38¤
  195.   1

    ariokh,
    proza.ru/2011/04/09/1274

    1 Arastior 6 ноября 2011 в 20:52¤
  196.   0

    Ответ на данетку про диктатора.
    Как я и писал, в некоторой степени это произведение — ремейк "Снежной Королевы". Континентом Селидор правил диктатор Гирт Гуабэр, Бог Хаоса, повелитель ледяной стихии. Женой и наместницей Гуабэра была владычица Ингихильда (аналог Снежной Королевы, она же Мэри). Однако, она была лишь номинальной его женой — у них не было ни любви, ни интимных отношений — Гуабэру, как демоническому созданию, всё это было чуждо. Ингихильда была бессмертна и вечно молода.
    Ингихильда похищала мальчиков и выращивала из них Ледяных Стражей, офицеров Гуабэра. Одним из воспитанников владычицы был Кайус (аналог Кая из сказки, он же — Билл), который понравился ей, и она, расставшись с мальчиком, заочно влюбилась в мужчину, которым он вырос.
    Враги Гуабэра переманили Кайуса на свою сторону — они ощущали, что в его тёмной душе есть светлое пятнышко — и это — сохранившаяся с детства любовь к Ингихильде.
    Помимо всего прочего, Гуабэр с детства накладывал на Ледяных Стражей венец безбрачия — если его офицер вступит в интимные отношения, сразу погибает, и они вынужденны выбирать — девственность или смерть. Ингихильда сняла с Кайуса венец безбрачия — и сама переспала с ним. Поскольку Кайус выступил против Гуабэра, она присоединилась к нему в бою — и они победили.

    1 Arastior 10 ноября 2011 в 19:10¤
  197.   4

    Arastior, простите, но, имхо, это мало похоже на данетку.

    1 jashen 13 ноября 2011 в 20:21¤
  198.   3

    Вот вам новая данетка.
    Война. На окраине маленького городка, занятого немцами, идёт дорога. За ней — поле, холмы, овраги. Где-то далеко-далеко виднеется старая водонапорая башня. Дорога отгорожена от поля дощатым забором.
    В нескольких километрах от города начинаются советские позиции. Советы уже несколько месяцев накапливают силы для удара на этом направлении, и на передовой затишье — солдатам скучно, нечего делать. Один хитрый лейтенант пулемётной роты нашёл себе весёлое занятие, доставившее немцам немало хлопот.
    Как же развлекался хитрый лейтенант?

    1 Kulibin 13 ноября 2011 в 13:45¤
  199.   0

    Kulibin, он стрелял по водонапорной башне, и немцев заливало водой? :)

    1 Arastior 13 ноября 2011 в 16:02¤
  200.   0

    Arastior, Нет. Водонапорная башня находилась на нейтральной территории.

    1 Kulibin 13 ноября 2011 в 16:21¤
  201.   0

    Периферия имеет значение?
    Башня имеет значение?
    Забор имеет значение?
    То, что лейтенант пулеметной роты имеет значение?
    Его действия былы моральными?
    Физическими?
    В его развлечениях рота принимала участие?
    Вся рота?

    1 Gellatar 13 ноября 2011 в 17:33¤
  202.   0

    Gellatar,
    1) Да, имеет
    2) Да, имеет
    3) Да, имеет.
    4) Да, имеет.
    5) Не понял вопроса. С точки зрения войны — ничего необычного.
    6) Тоже не понял. Он совершал определённые действия, физически взаимодействуя с другими объектами, да)
    7) Да, принимала
    8) Нет, только пара человек.

    1 Kulibin 13 ноября 2011 в 18:09¤
  203.   0

    Kulibin, а пульки? Пульки он тратил на своё развлечение? Если нет, другую социалистическую собственность?

    Он что-нибудь из перечисленного: забор, башня, дорога — ломал? Если не ломал, портил по-другому?
    Кроме перечисленного в развлечении страдали другие объекты окружающей действительности?

    1 Soli 13 ноября 2011 в 19:52¤
  204.   0

    Soli,
    1) Пульки тратил
    2) Другую собственность — не тратил
    3) Ничего не ломал
    4) Забор портил незначительно, можно считать что не портил.
    5) Да, страдали

    1 Kulibin 13 ноября 2011 в 19:56¤
  205.   0

    Kulibin, стрелял по водонапорной башне?

    1 Gellatar 13 ноября 2011 в 20:59¤
  206.   0

    Gellatar, Нет

    1 Kulibin 13 ноября 2011 в 21:18¤
  207.   0

    Kulibin, ну да, это было бы банально и просто.
    Он развлекался ночью?
    Он развлекался днем?
    Страдали предметы деревянные, каменные, кирпичные, одушевленные, неодушевленные, животного происхождения?
    Он вообще стрелял?
    Пули использовались для выстрела?
    Забор играет роль в данетке?

    1 Gellatar 13 ноября 2011 в 21:22¤
  208.   0

    Gellatar,
    Днём
    Страдали одушевленные предметы
    Он не стрелял. Но выстрел происходил.
    Да, патроны использовал для выстрела
    Да, забор играет важную роль.

    1 Kulibin 13 ноября 2011 в 21:46¤
  209.   0

    Kulibin, кто-то сидел на заборе?
    Одушевленные — птицы, звери, люди?
    По голубям палил, а немцы щерились по окопам?

    1 Gellatar 13 ноября 2011 в 21:59¤
  210.   0

    Gellatar,
    Нет, на заборе никого не было
    Люди
    Нет

    1 Kulibin 13 ноября 2011 в 22:03¤
  211.   0

    Kulibin, одушевлённые — это люди? (альтернатива — четвероногие)
    Выстрел происходил из оружия? (альтернатива — сам по себе)
    К немцам кто-нибудь ходил? (альтернатива — не ходил)
    Если на предыдущий вопрос ответ нет (не ходили), делали вид, что кто-то "ушёл"?

    А та парочка людей из роты — они обладали специальными абилками? (альтернатива, грубо говоря — их можно было бы заменить другими людьми, например, из расчёта соседней артиллерийской установки).

    1 Soli 13 ноября 2011 в 21:54¤
  212.   0

    Soli,
    1)Да, люди
    2)Да, из оружия
    3)Нет, не ходил
    4)Нет
    5)Да, можно было заменить

    1 Kulibin 13 ноября 2011 в 22:05¤
  213.   0

    Kulibin, стрелял из оружия в людей?

    1 Gellatar 13 ноября 2011 в 22:46¤
  214.   0

    Gellatar,
    Да

    1 Kulibin 13 ноября 2011 в 22:49¤
  215.   0

    Kulibin, из-за забора или по забору?
    Люди свои или чужие?
    Пробирались к башне?
    Немцы пробирались к башне, а он отстреливал их из-за забора как в тире?

    1 Gellatar 13 ноября 2011 в 22:54¤
  216.   0

    Gellatar, Не совсем корректно. Забор и дорога находились на немецкой территории, так что скорее по забору.
    Стрелял по чужим
    Пробирались
    Нет

    1 Kulibin 13 ноября 2011 в 23:00¤
  217.   0

    Kulibin,
    Свои пробирались к башне за водой?
    Стрелял по чужим, чтобы не трогали "своих"?
    Это игра такая была, или жизненная необходимость.
    Забор преграждает дорогу к башне?

    1 Gellatar 13 ноября 2011 в 23:03¤
  218.   0

    Gellatar, я так понял, расстановка объектов той войны была такая: город, к востоку от него — дорога, далее забор, потом поля, холмы, овраги. Между полями, оврагами и холмами стоит водонапорная башня. через несколько километров от забора стоит лейтенант (и не один).

    запад — город — дорога — забор — поля (башня) поля — пулемёт — лейтенант — восток.

    1 Soli 13 ноября 2011 в 23:12¤
  219.   0

    Soli, Совершенно верно, диспозиция именно такая.

    1 Kulibin 13 ноября 2011 в 23:26¤
  220.   0

    Gellatar,
    Нет, не за водой
    Нет
    Игра
    Нет

    1 Kulibin 13 ноября 2011 в 23:17¤
  221.   0

    Kulibin,
    1. Подготовка (ну там… корову в овраг опустить, мешок на водонапорную башню привязать и прочее) для развлечения была нужна?
    2. Развлечение сводилось к активному взаимодействию с забором?
    3. с башней?
    4. с другими пострадавшими?
    5. с иными (дорога, поля, холмы, овраги) объектами?
    6. С доселе не упомянутыми объектами?
    7-11. вопросы 2-6, только касательно подготовки к развлечению?

    12. Развлечение — это наблюдение за немцами?
    13. Людям из пулемётной роты опасность во время игры грозила? А на этапе подготовки?
    14. А немцам опасность во время игры грозила? Во время подготовки? — да, во время игры.
    - имеется в виду прямая опасность от действий пулемётчиков, а не от того, что их увидят и застрелят. — да, прямая. Увидят, застрелят и будешь до конца войны мёртвый.

    15. Люди умирали?
    16. Цель развлечения была убить людей?
    17. Он убивал людей ради развлечения!!!

    18. Вода в водонапорной башне была?
    19. Вода в водонапорной башне использовалась?
    20. Использовалась немцами?

    1 Soli 13 ноября 2011 в 23:03¤
  222.   0

    Soli,
    1) Да
    2) Если под активным взаимодействием понимать нанесение повреждений то нет
    3) Нет (см. п.2)
    4) Да
    5) нет
    6) Нет
    7) Нет
    8) Да
    9) Нет
    10) Да
    11) Нет
    12) Некорректно. Наблюдение было неотъемлемой частью развлечения
    13) Да, во время подготовки лейтенанту грозила небольшая опасность
    14) Да, немцам грозила непосредственная опасность от действий пулеметчиков
    15) Как повезёт
    16) Нет
    17) Да
    18) Нет
    19) Нет
    20) Нет

    1 Kulibin 13 ноября 2011 в 23:25¤
  223.   0

    Kulibin, судя по 17-му ответу, садист он, этот лейтенант :(
    А если понимать взаимодействие, как изменение свойств объекта:
    1) изменялся ли забор во время игры (не считая пролетающих сквозь него пуль)?
    2) изменялась ли во время игры башня? (тоже пули не считать, это скорее коллатерально)
    3) другие пострадавшие только немцы? Других пострадавших не было? (опять же коллатерально убитую корову не считать)
    3а) немцы кроме как от пуль не страдали?
    4а) кроме башни к игре готовили дорогу? 4б) Или холм? 4в) Или овраг? 4г) Другие объекты среды?
    5а) во время подготовки к башне добавляли предметы? 5б) или уносили из неё? 5в) не приносили, не уносили, а просто меняли расположение? 5г) включали/выключали?
    6) целью развлечения было убийство? 6а) Или лулзы?
    7) Бывали ли неудачные попытки сыграть в игру со стороны пулемётчиков?
    8) Другие пулемётчики участвовали в подготовке? (активно, а не на стрёме стоять)
    9) Другие пулемётчики сами стреляли?
    10) Во время игры другие пулемётчики взаимодействовали с башней? 10а) с забором? 10б-10д) с объектами из вопроса 4? (можно просто указать те объекты, которые "да")

    1 Soli 13 ноября 2011 в 23:44¤
  224.   0

    Soli, Не то чтобы садист, просто упражнялся умом в виде таких "игр".
    1) Нет, не изменялся
    2) Нет, не изменялась
    3) Только немцы
    3а) Ещё от страха страдали
    4а) Нет
    4б) Да
    4в) Нет
    4г) Нет
    5а) Да
    5б) Нет
    5в) Нет
    5г) Нет
    6) Лулзы
    7) Были
    8) Нет
    9) Да
    10) Да
    10а) Кроме башни взаимодействовали с пулемётом и мелким подручным снаряжением.

    1 Kulibin 13 ноября 2011 в 23:53¤
  225.   0

    Kulibin, холм был до башни, после нее, башня на холме?

    1 Gellatar 14 ноября 2011 в 00:05¤
  226.   0

    Gellatar, Башня была чуть за холмом

    1 Kulibin 14 ноября 2011 в 00:08¤
  227.   0

    Kulibin, на запад от холма? Вот так:

    запад — город — дорога — забор — поля (башня — холм) поля — пулемёт — лейтенант — восток
    ?

    1 Soli 14 ноября 2011 в 11:59¤
  228.   0

    Soli, Нет, на восток. Холм-башня. Это не принципиально, главное что башня возвышалась над холмом и была недалеко от советских позиций.

    1 Kulibin 14 ноября 2011 в 12:34¤
  229.   0

    Kulibin,
    Суммирую, поправьте, если не так.
    Лейтенант проводил подготовку к игре: готовилась башня (на неё что-то приносили) и холм. Готовил лейтенант один (рисковал при этом).
    Во время игры немцы несли потери от огня пулемётчиков, но сам лейтенант не стрелял.
    Важную роль играет также забор (ещё не понял, какую).
    Цель игры была не убить немцев, а развлечение (оттачивание ума). Иногда бывали и неудачные попытки поразвлекаться.


    1. И холм и башню готовил только лейтенант?
    2. Подготовка проходила в тайне от немцев? 2а. Ночью накануне игры?
    3. Принесённые предметы были видны немцам? (альтернатива — спрятаны до начала игры)
    4. Принесённые предметы заставляли немцев (вызывали у них желание) покидать городок и дорогу в сторону полей и башни?
    4а… вызывали желание подходить к забору и находиться возле него?
    5а. Пулемётчики находились на башне? 5б… на холме? 5в… в поле, возле своих позиций?
    6а. Лейтенант находился на холме? 6б… у забора? 6в… на башне?

    7. Хлопоты, доставленные немцам заключались в потере живой силы и обслуживании раненых и убитых? (альтернатива — хлопоты были иного рода, а убитые и раненые были "побочными продуктами")
    8. Для развлечения была ли необходима коммуникация между пулемётчиками и лейтенантом? 8-1… иное взаимодействие?

    1 Soli 14 ноября 2011 в 14:00¤
  230.   0

    Soli, Готовил лейтенант не один, но рисковал только он, а так всё верно.
    1) Нет
    2) Да
    2а) Неважно
    3) Нет, не видны совсем
    4) Нет
    4а) Нет
    5а) Нет
    5б) Нет
    5в) Да
    6а) Нет
    6б) Нет
    6в) Да
    7) В некотором роде и то и другое. Основные хлопоты доставляло чувству неизвестной опасности.
    8) Да
    8-1) Нет

    1 Kulibin 14 ноября 2011 в 14:10¤
  231.   0

    Kulibin, забыл упомянуть, 5 и 6 вопросы про нахождение — это имелось в виду во время игры. Ответы те же?

    1. Предмет, приносимый на башню, приносился лейтенантом? 1а… был лейтенантом?
    2. С позиций пулемётчиков забор виден?
    3. Немцы были за забором (на своей стороне) и в поле не ходили? 3а… ходили по дороге?
    4. Коммуникация между лейтенантом и солдатами была оптическая? 4а… по радио?
    5. Холм… на него что-то приносили? 5а. То, что приносили было видно немцам? 5б. нашим?
    6. Принесённый на башню предмет (если это был не лейтенант) использовался для коммуникации?
    7. Немцы знали, откуда по ним стреляют? 7а… слышали выстрелы?

    8а. Пулемётчики во время подготовки находились на башне? 8б… на холме? 8в… в поле, возле своих позиций?
    9а. Лейтенант во время подготовки находился на холме? 9б… у забора? 9в… на башне?
    — понятно, что может быть больше одного да (сначала на холме, потом на башне).

    1 Soli 14 ноября 2011 в 14:49¤
  232.   0

    Soli, Да, те же.
    1) Да, предмет приносил лейтенант
    2) Да, один из предметов был лейтенант))
    3) Да, были за забором на своей стороне
    3а) Да, ходили по дороге
    4) Нет
    4а) Нет
    5) Нет, на вершину холма ничего не приносили
    5а) Нет
    5б) Да
    6) Один из предметов — да
    7) Нет
    7а) Возможно
    8а) Нет
    8б) Нет, они не поднимались на холм
    8в) Можно сказать что они не покидали своих позиций. Позиции были ЗА холмом.
    9а) Возле холма
    9б) Нет
    9в) Да

    1 Kulibin 14 ноября 2011 в 15:03¤
  233.   0

    Kulibin,
    1а. так пулемётчики забор видели? 1б. А немцев за ним? 1в. А лейтенанта?
    2а. лейтенант бинокль с собой брал? 2а. Флажок?
    3. Идут такие два немца по дороге. И вдруг тра-та-та — и пули вокруг, и Ганс падает раненый, а откуда огонь — не понять, вот и кричишь "Тревога! Русские в атаку пошли!" и весь городок как пчелиный улей начинает шевелиться, бегать, кричать… а летёха лежит себе на водонапорной башне и лыбится, глядя на этот бардак.

    - так выглядело это развлечение?

    1 Soli 14 ноября 2011 в 18:44¤
  234.   0

    Soli,
    1а) Нет. Между ними и забором был холм.
    1б) Нет.
    1в) Нет
    2а) Да
    2б) Нет
    3) Не совсем так. Возникала не паника, а давящий страх.

    1 Kulibin 14 ноября 2011 в 19:02¤
  235.   0

    Kulibin, зеркала были использованы?

    1 Gellatar 14 ноября 2011 в 19:24¤
  236.   0

    Gellatar, Нет

    1 Kulibin 14 ноября 2011 в 20:25¤
  237.   0

    Kulibin, "Между ними и забором был холм." — навесом стреляли, по типу гаубицы?

    1 ariokh 14 ноября 2011 в 20:44¤
  238.   0

    ariokh, Именно!

    1 Kulibin 14 ноября 2011 в 20:47¤
  239.   0

    Kulibin, а лейтенант по телефону корректировал огонь?

    1 ariokh 14 ноября 2011 в 20:51¤
  240.   0

    ariokh,
    Нет, не корректировал

    1 Kulibin 14 ноября 2011 в 20:54¤
  241.   0

    Kulibin, просто командовал: "огонь/отставить"?

    1 ariokh 14 ноября 2011 в 20:56¤
  242.   0

    ariokh, В некотором роде да, командовал

    1 Kulibin 14 ноября 2011 в 21:00¤
  243.   0

    Kulibin, дубасил по баку водонапорной башни и пугал звуками получившимися?

    1 Vorona 15 ноября 2011 в 00:11¤
  244.   0

    Vorona, Нет

    1 Kulibin 15 ноября 2011 в 06:25¤
  245.   0

    Kulibin, но телефон был?

    1 ariokh 15 ноября 2011 в 10:27¤
  246.   0

    ariokh, Нет, но определенная связь была.

    1 Kulibin 15 ноября 2011 в 10:51¤
  247.   0

    Kulibin, когда на вопрос "он по телефону корректировал огонь?" отвечают "нет, не корректировал", получается подтверждение наличия телефона :)
    "определенная связь была." — телеграф?

    1 ariokh 15 ноября 2011 в 11:09¤
  248.   0

    ariokh, Нет, получается что он не корректировал огонь.
    Нет, не телеграф, по крайней мере в обычном понятии.

    1 Kulibin 15 ноября 2011 в 11:25¤
  249.   0

    Kulibin, верёвочка с колокольчиком? :)

    1 ariokh 15 ноября 2011 в 13:09¤
  250.   0

    ariokh, Да! Только с консервной банкой, колокольчика не было.

    1 Kulibin 15 ноября 2011 в 13:17¤
  251.   0

    Kulibin, что-то ещё не отгадали?

    1 ariokh 15 ноября 2011 в 13:48¤
  252.   0

    ariokh,
    Не отгадали:
    1) Откуда пулеметчики знали куда стрелять, если во время игры сидели за холмом и не видели цель?
    2) Причем тут забор?
    3) Что ещё делал лейтенант при подготовке к игре?

    1 Kulibin 15 ноября 2011 в 14:21¤
  253.   0
    1) Откуда пулеметчики знали куда стрелять, если во время игры сидели за холмом и не видели цель?
    2) Причем тут забор?

    ну они знали расстояние до забора и его высоту и применяли эти знания для расчёта угла стрельбы
    1 ariokh 21 ноября 2011 в 13:36¤
  254.   0

    ariokh, Ну да в целом так.

    1 Kulibin 21 ноября 2011 в 13:57¤
  255.   0

    Kulibin,
    1) у подножия холма была нанесена маркировка (расставлены палочки/колбочки/бутылочки)
    2) у забора были неоднородные доски или лейтенант красил (выделял) несколько досок.
    3) Я думаю… Хотя может быть только (1) и всё? Ну, договориться об условных звонках можно ещё.

    1 Soli 16 ноября 2011 в 22:05¤
  256.   0

    Soli,
    1)Нет, но уже теплее. Подсказываю: вспомните, какие пулемёты состояли на вооружении Красной армии.
    2)Ещё теплее, но всё же нет.
    3)Нет. Если Вы о сигнале — то он только один.

    1 Kulibin 16 ноября 2011 в 23:15¤
  257.   0

    Ну что, раз особого интереса или идей нет — рассказать как было дело?

    1 Kulibin 21 ноября 2011 в 13:58¤
  258.   0

    Kulibin, я не против :)

    1 Arastior 21 ноября 2011 в 14:03¤
  259.   3

    Arastior, ладно, пишу ответ.
    Как уже было сказано выше, поле отделялось от дороги дощатым забором. Забор, естественно, местами был дырявый, и изретка в дырках мелькали фигуры проходивших там немецких солдат. Делать лейтенанту было нечего, он сидел и думал, чем бы заняться. ВНЕЗАПНО его осенило. Он взял у старшины наставление по стрелковому делу с баллистическими таблицами, бинокль и полез на водонапорную башню. Глядя в бинокль, он прикинул примерное расстояние до забора, необходимый угол превышения ствола над горизонтом, расчитал время полёта пули. Оказалось, что если в момент появления в одном проломе забора фигуры, идущей со скоростью пешехода, начать отсчитывать три секунды и время полёта пули, то фигура как раз появляется в следующем проломе забора. Лейтенант спустился с башни, позвал нескольких солдат и вместе с ними оборудовал закрытую позицию для пулемёта на обратном склоне холма, в принципе не видимую немцам. После этого они пристреляли нужный пролом в заборе и зафиксировали прицельные устройства. Теперь лейтенант, взяв веревку, залезал на башню и наблюдал за забором. Стоило фигуре мелькнуть в дырке, лейтенант дёргал за верёвку, на другом конце звякала консервная банка, солдат отсчитывал 3 секунды и нажимал на гашетку, давая по проему одиночный выстрел или короткую очередь. Расчеты лейтенанта оказались настолько верны, что в итоге немцы после долгих поисков, вылазок и рейдов, так и не найдя на совершенно голом поле снайперской позиции, стали затыкать дырки старыми матрасами.

    1 Kulibin 22 ноября 2011 в 22:32¤
  260.   0

    Ладно, прошлая данетка похоже, заглохла 5 дней назад. Если её "оживить", ответы будут писаться к комментам выше, так что, думаю, никто не помешает мне забабацать новую.
    Вася представил Пете Колю. Сначала Петя оказался в шоке, но Вася ему всё объяснил, и Петя понял, что Вася придумал действительно хитрый план.

    1 Arastior 21 ноября 2011 в 11:51¤
  261.   0

    Arastior, представление Коли входит в план?
    или просто Коля — участник плана?

    1 mju 10 августа 2012 в 14:02¤
  262.   1

    mju, не прошло и года :)
    Да, Коля — участник :)

    1 Arastior 10 августа 2012 в 15:14¤
  263.   0

    Arastior, в ситуации участвуют еще люди? животные?

    1 mju 10 августа 2012 в 15:24¤
  264.   0

    mju, ещё люди.

    1 Arastior 10 августа 2012 в 15:27¤
  265.   0

    Arastior, 1 человек? 2? 3?
    План связан с профессиональными отношениями?

    1 mju 10 августа 2012 в 15:30¤
  266.   0

    mju, Группа людей Феди — их много, и группа Саши — 3 человека. С профессиональными отношениями план связан.

    1 Arastior 10 августа 2012 в 16:52¤
  267.   0

    Arastior, Вася принадлежит к группе Феди? к группе Саши?
    Коля принадлежит к группе Феди? к группе Саши?
    Петя принадлежит к группе Феди? к группе Саши?
    Они коллеги все? часть из них коллеги?

    1 mju 10 августа 2012 в 17:11¤
  268.   0

    mju,
    Вася и Петя принадлежат к группе Феди.
    Коля принадлежит к группе Саши.
    Феди — коллеги, Вася и Петя друзья, остальные Феди их конкуренты.
    Саши — тоже люди одной профессии. Три Саши и четвёртый Коля.

    1 Arastior 10 августа 2012 в 17:35¤
  269.   0

    Arastior, гм, вечер перестаёт быть томным, три Саши и четвёртый Коля, который тоже немножко Саша…
    Проф. деятельность важна? Связана с криминалом? с производством? с торговлей?

    1 mju 10 августа 2012 в 17:48¤
  270.   0

    mju, проф деятельность Пети и Васи связана с криминалом и торговлей. В общем, они — новые русские.

    1 Arastior 10 августа 2012 в 18:32¤
  271.   0

    Arastior, Коля — главный среди Саш? Саши — чиновники? милиционеры? налоговики?

    1 mju 10 августа 2012 в 18:48¤
  272.   0

    mju, не главный. Коли не милиционеры, но силовики.

    1 Arastior 10 августа 2012 в 20:01¤
  273.   0

    Новый русский Вася представил другу и коллеге Пете Колю, представителя от троих силовиков. Сначала Петя оказался в шоке, но Вася ему всё объяснил, и Петя понял, что Вася придумал действительно хитрый план.
    План направлен на избавление от конкурентов? Коля по плану должен на них воздействовать? Не физически?
    Силовики — военные? ФСБ?

    1 mju 10 августа 2012 в 21:22¤
  274.   0

    mju,
    Новый русский Вася представил другу и коллеге Пете Колю, представителя от троих силовиков. — Коля представитель силовиков. Саши — ещё три силовика.
    План направлен на избавление от конкурентов? — не совсем или нет.
    Коля по плану должен на них воздействовать? — некорректно или нет. Не физически? — некорректно
    Силовики — военные? ФСБ? — всё нет.

    1 Arastior 10 августа 2012 в 21:32¤
  275.   0

    Arastior, силовики = прокуратура? суд? редкий вид силовиков, который я не знаю? вымышленный?

    1 mju 10 августа 2012 в 21:36¤
  276.   0

    mju, скажу прямо: охранники.

    1 Arastior 10 августа 2012 в 21:37¤
  277.   0

    Arastior, подсказываете :) надоело отвечать?
    Коля от Саш существенно отличается? Они охранники и он охранник?
    План направлен на отъём денег у конкурентов? Перенаправление финансовых потоков от конкурентов на Петю и Васю?

    1 mju 10 августа 2012 в 21:40¤
  278.   0

    mju,
    Коля от Саш существенно отличается? — да. Они охранники и он охранник? — да.
    План направлен на отъём денег у конкурентов? — нет. Перенаправление финансовых потоков от конкурентов на Петю и Васю? — нет.

    1 Arastior 10 августа 2012 в 21:51¤
  279.   0

    Arastior, Коля — охранник одного из Федь?

    1 mju 10 августа 2012 в 23:07¤
  280.   0

    mju, Коля охранник Васи.

    1 Arastior 10 августа 2012 в 23:10¤
  281.   0

    Arastior, нюю тогда Саши — охранники Федь? речь идёт об игре в карты? в азартную игру? в неазартную игру?

    1 mju 10 августа 2012 в 23:13¤
  282.   0

    mju, Саши — бывшие охранники Васи. Речь не об игре.

    1 Arastior 11 августа 2012 в 08:36¤
  283.   0

    Arastior, план придуман для защиты от Федь? от Саш? связан с переодеваниями? с введением кого-то в заблуждение?

    1 mju 11 августа 2012 в 09:42¤
  284.   0

    mju, для защиты от Федь. С переодеванием — нет. С введением в заблуждение — да.

    1 Arastior 11 августа 2012 в 10:58¤
  285.   0

    Arastior, Коля каким-то образом замещал собой Васю?
    Ой, чувствую, я это в одно лицо ещё долго буду крутить… хитрые планы — не моё :)

    1 mju 11 августа 2012 в 17:56¤
  286.   0

    mju, в общем, да. Как и зачем?

    1 Arastior 11 августа 2012 в 18:56¤
  287.   0

    Arastior, я бы тоже хотела знать, как и зачем :)
    хотя "зачем" — не для защиты от Федь, что ли?
    Коля и Вася о чём-то договорились с Сашами? обманули их?

    1 mju 14 августа 2012 в 14:34¤
  288.   0

    mju, для защиты от Федь.
    Коля и Вася о чём-то договорились с Сашами? — нет. обманули их? — нет.

    1 Arastior 14 августа 2012 в 15:08¤
  289.   0

    Arastior, в заблуждение вводили Федь? с помощью Саш?

    1 mju 14 августа 2012 в 15:17¤
  290.   0

    mju, вводили в заблуждение Федь с помощью Саш и Коли.

    1 Arastior 14 августа 2012 в 21:03¤
  291.   0

    Arastior, и тут у меня вакуум. Итак, бизнесмен придумал хитрый план защиты от конкурентов с помощью своего охранника, который как-то его замещает (но не переодевается в него), и троих бывших охранников, с которыми он ни о чём не договаривался. Вводит кого-то в заблуждение.
    План связан с документами? с подписями? с деньгами? с недвижимостью?
    Петя для чего? Он участвует в плане или его дело только быть в шоке и удивляться?

    1 mju 17 августа 2012 в 20:49¤
  292.   0

    mju, Первый абзац — да.
    План связан с документами? с подписями? с деньгами? с недвижимостью? — всё нет.

    Петя для чего? Он участвует в плане или его дело только быть в шоке и удивляться? — его дело быть в шоке.

    1 Arastior 18 августа 2012 в 08:21¤
  293.   0

    Arastior, подскажите.

    1 mju 13 января 2013 в 21:31¤
  294.   1

    mju, уже полгода тема пустовала.
    План связан с внешностью.

    1 Arastior 14 января 2013 в 01:43¤
  295.   0

    Arastior, я дууумала :) пластика?

    1 mju 14 января 2013 в 09:23¤
  296.   0

    mju, нет.

    1 Arastior 14 января 2013 в 13:32¤
  297.   0

    Arastior, присоединяюсь к вопросу про пластику, Коля стал вылитый Вася? Или вылитый Петя?

    1 kashtanka-net 14 января 2013 в 11:40¤
  298.   0

    kashtanka-net,

    Коля стал вылитый Вася? — НК.
    Или вылитый Петя? — нет.

    1 Arastior 14 января 2013 в 13:33¤
  299.   0

    Arastior, а что значит НК?)

    1 kashtanka-net 14 января 2013 в 13:37¤
  300.   0

    kashtanka-net, некорректно. Данеточный термин, значащий, что на вопрос нельзя однозначно ответить "да" или "нет".

    1 Arastior 14 января 2013 в 14:04¤
  301.   0

    Arastior, Коля стал похожим на Васю?
    Или может это Вася стал похож на Колю?

    1 kashtanka-net 14 января 2013 в 14:31¤
  302.   0

    kashtanka-net,
    Ответ на всё: да или НК.

    1 Arastior 14 января 2013 в 17:37¤
  303.   0

    Arastior, они оба побрились налысо?)

    1 kashtanka-net 14 января 2013 в 18:03¤
  304.   0

    kashtanka-net, нет. Для кого кто на кого был похож?

    1 Arastior 14 января 2013 в 18:12¤
  305.   0

    Arastior, как это? Васеколя выглядит неодинаково для разных людей, что ли? :) Или конкуренты изначально заблуждались насчёт настоящего облика Васи?
    Мне вообще приходила мысль, что всё это что-то вроде фильма Маска: бизнесмен — Ипкисс, охранник — Локи, Ипкисс надевает маску Локи, после чего его никто не узнает и он всех опендюривает :)

    1 mju 15 января 2013 в 07:09¤
  306.   0

    mju, конкуренты изначально заблуждались насчёт облика Васи. Маска и Локи не при чём.

    1 Arastior 15 января 2013 в 13:39¤
  307.   0

    Arastior, вспоминается другое кино опять же, "Крылышко или ножка", где Луи де Фюнес выдавал за себя своего шофера, а себя за него, называл его "мсье", скрипя зубами, и таскал багаж. Короче, все сначала думали, и Петя, и прочие Феди, что Коля — это Вася?

    1 mju 15 января 2013 в 14:02¤
  308.   0

    mju, не из этого фильма, но по сути всё правильно. Зачем Вася всё это придумал?

    1 Arastior 15 января 2013 в 20:03¤
  309.   0

    Arastior, для сохранения жизни, здоровья, имущества?

    1 mju 15 января 2013 в 22:31¤
  310.   2

    mju, жизни.

    Данетка по анекдоту:

    Встретились два новых русских. Первый привёл с собой амбала-охранника. А у второго, здоровенного нового русского — охранник щуплый, низкорослый, болезненного вида.
    - Он у тебя крутой боец?
    - Да нет, совсем драться не умеет.
    - Снайпер?
    - Никогда оружия в руках не держал.
    - Так зачем ты его за собой таскаешь?
    - (Поглаживая охранника по голове)- А он у меня уже четвертый, все его за меня принимают.

    1 Arastior 16 января 2013 в 12:55¤
  311.   1

    Arastior, вот ведь :D рекорд по продолжительности.

    1 mju 16 января 2013 в 16:47¤
  312.   0

    Arastior, а они же все мужчины, да?

    1 mju 14 января 2013 в 16:43¤
  313.   0

    mju, да.

    1 Arastior 14 января 2013 в 17:26¤
  314.   0

    Похоже, на прошлую данетку всем пофиг. Если кому-нибудь данетки по-прежнему интересны, могу привести свеженькую, собственного сочинения.

    1 Arastior 26 декабря 2011 в 18:57¤
  315.   0

    Воскрешу. Произошло только что, восстановить несложно.
    Я угнала транспортное средство, но мне ничего за это не было (и, скорее всего, не будет).

    1 mju 10 августа 2012 в 14:00¤
  316.   0

    mju,
    1) Средство твоё?
    2) Родственника?
    3) Настоящее?
    4) Важно, что за средство?
    а) Машина
    б) Велосипед
    в) Мотоцикл
    г) Лошадь :)

    1 Arastior 10 августа 2012 в 15:14¤
  317.   0

    1. Нет
    2. Нет
    3. Да, не воображаемое :)
    4. Да
    а, б, в, г — нет

    1 mju 10 августа 2012 в 15:27¤
  318.   0

    1) транспортное средство принадлежит
    а) Знакомому
    б) Постороннему
    2) Оно само
    1) Ездит на бензине
    2) Плавает
    3) Живое

    1 Arastior 10 августа 2012 в 16:54¤
  319.   0

    1а — нет, 1б — да
    2 всё — нет

    1 mju 10 августа 2012 в 17:05¤
  320.   0

    mju,
    1. механическое транспортное средство?
    2. оно предназначено для перевозки людей?

    1 kashtanka-net 10 августа 2012 в 16:37¤
  321.   0

    kashtanka-net, 1. Нет, 2. Нет.
    Вдогонку — я тему криво сформулировала, ещё надо восстановить, зачем мне это понадобилось. Но это вообще пара пустяков.

    1 mju 10 августа 2012 в 17:03¤
  322.   0

    mju,
    1. транспортное средство понадобилось, чтобы самой на нем поехать?
    2. чтобы что-то перевести?
    3. для развлечения?
    4. транспортное средство размером больше собаки?

    1 kashtanka-net 10 августа 2012 в 21:24¤
  323.   0

    kashtanka-net, 1,3 — нет, 2,4 — да

    1 mju 10 августа 2012 в 21:26¤
  324.   0

    mju, оно живое?

    1 kashtanka-net 10 августа 2012 в 21:27¤
  325.   0

    kashtanka-net, нет

    1 mju 10 августа 2012 в 21:28¤
  326.   0

    mju,
    1. дерево?
    2. металл?
    3. камень?
    4. обычно это используется в качестве транспортного средства или это вы так на время придумали?

    1 kashtanka-net 10 августа 2012 в 21:30¤
  327.   0

    kashtanka-net, 2 — да, 4 — обычно используется для перевозки грузов. 1,3 — нет. Если с ТС загвоздка, можно попробовать угадать, у кого я его позаимствовала.

    1 mju 10 августа 2012 в 21:32¤
  328.   1

    mju,
    1. у прохожего?
    2. рабочего? (строитель, дворник, дорожный рабочий и т.д.)
    3. работника? (продавец, промоутер и т.д.)
    4. ребенка?
    5. это было что-то типа прицепа?
    6. важно ли, что именно перевозилось на нем?

    1 kashtanka-net 10 августа 2012 в 22:47¤
  329.   0

    2. даааа :)
    5. если прицеп это что-то что обязательно прицепляется к чему-то, то нет
    остальное нет
    в принципе могу уже рассказать, больше отгадывать особо нечего :) можете просто попробовать сами восстановить историю

    1 mju 10 августа 2012 в 23:07¤
  330.   0

    mju, тачка?)

    Может вы и думаете, что я близка, но я пока понятия не имею, что же произошло)

    1 kashtanka-net 10 августа 2012 в 23:20¤
  331.   1

    kashtanka-net, если тачка это на одном-двух колёсах, то нет.
    отгадано, что я угнала тс без двигателя, размером больше собаки у рабочего (строителя, дворника, дорожного рабочего), чтобы что-то на нём перевезти :) в принципе это уже немало в общем. В моей биографии это скорее позорный факт — не угон, но то, что к нему привело. Если интересно, можем продолжать.

    1 mju 10 августа 2012 в 23:30¤
  332.   0

    mju, ну надо же выяснить, а то пока для заявления в милицию об угоне мало фактов!)))

    надо уж уточнить
    1) строитель
    2) дворник
    3) дорожный рабочий
    4) другое
    5) это была подобная (www.ru.all.biz/img/ru/catalog/303311.jpeg) тележка?

    1 kashtanka-net 10 августа 2012 в 23:44¤
  333.   0

    kashtanka-net,
    2. да
    1,3,4 нет
    5. я считаю, подобная.
    www.conteinery.ru/img/telezhka_s_yaschikami_b.jpg
    На какой таджики мусорные баки возят. Очень маневренная штука :) намного круче тележек в супермаркете :)

    1 mju 10 августа 2012 в 23:51¤
  334.   0

    mju, может они везли на ней мусор и собирались ее тоже заодно выкинуть, а вы ее заметили и взяли для своих нужд?

    1 kashtanka-net 11 августа 2012 в 00:11¤
  335.   0

    kashtanka-net, первая часть — нет, вторая — да

    1 mju 11 августа 2012 в 00:16¤
  336.   0

    mju, вы предложили свою помощь и выкинули мусор за них?)

    1 kashtanka-net 11 августа 2012 в 00:28¤
  337.   0

    kashtanka-net, нет, я её для своих нужд же взяла :)

    1 mju 11 августа 2012 в 00:35¤
  338.   0

    mju, я подумаю об этом завтра)

    1 kashtanka-net 11 августа 2012 в 00:37¤
  339.   0

    mju, они ее сами у кого-то стащили, поэтому не сопротивлялись ее отдать?

    1 kashtanka-net 11 августа 2012 в 21:35¤
  340.   0

    kashtanka-net, нет

    1 mju 14 августа 2012 в 14:35¤
  341.   0

    mju, Вы что-то отвозили из дома/домой?

    1 Goger-tatar 13 августа 2012 в 11:23¤
  342.   0

    Goger-tatar, да

    1 mju 14 августа 2012 в 14:35¤
  343.   0

    mju, Покупки?

    1 Goger-tatar 14 августа 2012 в 15:17¤
  344.   0

    Goger-tatar, да )

    1 mju 14 августа 2012 в 15:21¤
  345.   1

    mju, Вы несли тяжёлые пакеты из гипермаркета, устали и решили позаимствовать тележку с ближайшей стройки? :)

    1 Goger-tatar 14 августа 2012 в 17:16¤
  346.   3

    Goger-tatar, бинго :) Я несла тяжёлые пакеты из гипермаркета, поняла, что больше не пронесу ни метра — здоровье уже не то. Села на лавочку во дворе по дороге, хотела позвонить, но телефон сел. Думаю, заныкать одну сумку и потом вернуться — да где ж её заныкаешь. И тут вижу её! Очень плохо стоит, без никого. Слава силам, мой груз микробов не боялся. Потом обратно привезла, конечно. Никто ничего не видел. Что бы я делала без этой штуки. Может, конечно, они в каждом дворе так стоят, но считаю, что мне повезло. Дамы и господа, не повторяйте моих ошибок — заряжайте телефон вовремя, даже если вам некому звонить.

    1 mju 14 августа 2012 в 19:15¤
  347.   0

    mju, это аттракцион с машинками?

    1 Arastior 10 августа 2012 в 17:06¤
  348.   0

    Arastior, нет

    1 mju 10 августа 2012 в 17:09¤
  349.   0

    Arastior, см. выше — средство без двигателя

    1 mju 10 августа 2012 в 21:24¤
  350.   0

    mju, может, речь идёт о компьютерной игре GTA или ей подобной?

    1 Arastior 10 августа 2012 в 17:36¤
  351.   0

    Arastior, нет, всё происходило в суровой реальности

    1 mju 10 августа 2012 в 17:50¤
  352.   0

    mju, машинка игрушечная?

    1 Arastior 10 августа 2012 в 18:32¤
  353.   0

    Arastior, нет

    1 mju 10 августа 2012 в 18:45¤
  354.   0

    mju, транспортное средство = тележка в супермаркете?

    1 Arastior 10 августа 2012 в 21:32¤
  355.   0

    Arastior, нет, но можно сказать, что близко

    1 mju 10 августа 2012 в 21:34¤
  356.   2

    Вижу, что сайт потихоньку оживает. Можно оживить и данетки.

    Есть три брата. У двух из них одинаковое имя. Как такое возможно?

    1 Arastior 21 марта 2014 в 20:35¤
  357.   1

    Arastior,
    - двоюродные?
    - сводные?
    - они вообще люди?

    1 kashtanka-net 21 марта 2014 в 21:30¤
  358.   0

    kashtanka-net, родные. Не люди.

    1 Arastior 21 марта 2014 в 21:57¤
  359.   0

    Arastior,
    1. они живые?
    2. братья имеют отношение к биологии?
    3. географии?
    4. то, что они братья, как-то используется в их именах или названиях или это просто фигура речи для загадки?

    1 kashtanka-net 21 марта 2014 в 22:01¤
  360.   0

    kashtanka-net,
    1) Да
    2) Нет
    3) Нет
    4) Имена похожи. Они реально братья.

    1 Arastior 21 марта 2014 в 22:05¤
  361.   0

    Arastior, у меня как-то с мультфильмами плохо…
    Отечественный мультфильм хоть?

    1 kashtanka-net 22 марта 2014 в 23:54¤
  362.   0

    kashtanka-net, американский.
    Вообще конкретный мультфильм смотреть и знать необязательно, логически угадать ситуацию можно и не зная его.

    1 Arastior 23 марта 2014 в 00:14¤
  363.   0

    Arastior, а третий брат во всей этой кутерьме с именами большую роль играет?

    1 kashtanka-net 23 марта 2014 в 00:20¤
  364.   0

    kashtanka-net, нет.

    1 Arastior 23 марта 2014 в 00:25¤
  365.   0

    Arastior, а в их именах есть числительные?

    1 kashtanka-net 24 марта 2014 в 19:29¤
  366.   0

    kashtanka-net, нет

    1 Arastior 24 марта 2014 в 21:28¤
  367.   0

    Arastior, то есть это какая-то сказка? Ну там, братьев Гримм или Шарля Перро. Словом, по которой ставят много мультфильмов.

    1 kinall 23 марта 2014 в 15:52¤
  368.   0

    kinall, известный американский мультсериал. Не по сказке, писали собственные сценаристы.

    1 Arastior 23 марта 2014 в 16:03¤
  369.   0

    Arastior,
    1) они животные?
    2) они мифические (фэнтезийные, фантастические) существа?
    3) имена идентичные? или отличаются дополнительными элементами? имена состоят из одного слова?

    1 povverty 22 марта 2014 в 11:43¤
  370.   0

    povverty,
    1) Да
    2) Персонажи мультфильма
    3) По данеточной традиции героям надо давать имена. Пускай два брата будут Дмитриями, третий — Петром. Будем их называть уменьшительными именами — Дима, Митя и Петя.

    1 Arastior 22 марта 2014 в 12:32¤
  371.   0

    один из братьев пропадал без вести?

    1 povverty 23 марта 2014 в 01:28¤
  372.   0

    povverty, нет.

    1 Arastior 23 марта 2014 в 01:42¤
  373.   0

    подбор имени производился каким-то специфическим способом? (генератор "случайных" имен, святцы, в честь известных людей, родившихся в этот же день и т,п.)?

    1 povverty 23 марта 2014 в 12:09¤
  374.   0

    povverty, не специфическим.

    1 Arastior 23 марта 2014 в 12:33¤
  375.   0

    он был клонирован?

    может, есть какая-то традиция давать имена (например, в честь дедушки) и в данном случае имена совпали?

    1 povverty 23 марта 2014 в 15:11¤
  376.   0

    povverty, всё нет.

    1 Arastior 23 марта 2014 в 15:33¤
  377.   0

    Arastior, прошу прощения, но что мешает родителям назвать двух сыновей одинаковыми именами? Как-то даже повода для вопроса данетки не вижу.

    1 Alias2 24 марта 2014 в 02:24¤
  378.   0

    Alias2, не разу с таким не сталкивался в реале. У евреев, например, как знаешь, нельзя называть детей именем живых родственников. У русских часто видел, чтобы сына звали как отца но не братьев одинаково.

    А если воспринять это как еврейский ответ вопросом на вопрос собственно на данетку, отвечу, что родители всех назвали разными именами.

    1 Arastior 24 марта 2014 в 02:48¤
  379.   0

    Arastior, ну так один сменил имя )

    1 Alias2 24 марта 2014 в 03:08¤
  380.   0

    Alias2, нет :)

    1 Arastior 24 марта 2014 в 12:08¤
  381.   0

    Я вчера увидела одну новость и поняла, что из нее выйдет отличная данетка. Надеюсь, что не нагуглите)) Да и к тому моменту, когда кто-нибудь здесь ее увидит и вдруг решит поиграть, история уже канет в лету.

    Дочь Билла Мюриэль заподозрили в фальсификации документов, якобы опровергающих причастность её отца Билла к коррупции
    Почему заподозрили?

    1 kashtanka-net 13 июля 2017 в 14:48¤
  382.   0

    Блин, прочитал "дочь Билла Мюррея" и подумал "как связаны Билл Мюррей и коррупция?")))
    1. Сфальсифицированные документы опровергали причастность Билла к коррупции?
    2. Сфальсифицированные документы подтверждали причастность Билла к коррупции?
    3. Действия дочери как-либо связаны с получением страховки?

    1 Kulibin 2 октября 2017 в 07:36¤
  383.   0

    Билл Мюррей был вдохновителем придуманной пары имен))

    1. Да
    2. Нет
    3. Нет, какая страховка?)

    1 kashtanka-net 9 октября 2017 в 16:38¤
  384.   0

    Ну может быть существовала какая-то страховка на этот случай)
    Ладно.
    Она опубликовала подделки?
    Кто-то проверил, не подделки ли это?
    Коррумпированность Билла была известным и доказанным фактом ещё до изготовления подделок?

    1 Kulibin 20 октября 2017 в 15:05¤
  385.   0

    Не знаю, что имеешь в виду под "опубликовала". Она предъявила их следствию, может еще что-то с ними делала, это уже не важно.
    Проверять не пришлось.
    Известным, но следствие еще шло.

    1 kashtanka-net 21 октября 2017 в 20:32¤
  386.   0

    Опубликовала значит сделала достоянием общественности.
    Дело имело общественный резонанс?
    Проверять не пришлось — значит уже было доказано обратное?
    Если она предъявила заведомо поддельные документы, недостоверность которых была очевидна всем сторонам процесса, то в чём тогда вопрос? Раз предъявила подделку, то автоматически заподозрили.
    Суть вопроса в чем — в её мотивах?
    Или в том, что было сомнение, изготовила ли подделку лично она, или была введена в заблуждение третьей стороной?

    1 Kulibin 22 октября 2017 в 23:18¤
  387.   0

    В каком-то смысле да, раз попало в новости.
    Ну кому надо доказали, глубокую проверку документа не пришлось проводить. В том и вопрос, как поняли, что документ сфальсифицирован.
    Очевидно стало не сразу.


    Грубо говоря, приносят в суд документ, может они как-то и проверяют подлинность, может он бы даже прошел все проверки, все люди, подписавшие его, сказали бы, что все так и было. Но документ все равно не приняли.

    1 kashtanka-net 23 октября 2017 в 13:18¤
  388.   0

    В документе были искажены факты?
    В документе была указана неверная хронология событий?
    В документе присутствовали показания вымышленных свидетелей либо сведения, якобы сообщенные несуществующими организациями?
    В документе была информация, которую было невозможно проверить ввиду ее интимности или смерти свидетеля?

    1 Kulibin 24 октября 2017 в 17:09¤
  389.   0

    Нет
    Ближе к делу, но нет
    Нет
    Нет

    1 kashtanka-net 25 октября 2017 в 09:47¤
  390.   0

    У меня, честно, кончились идеи. А поскольку больше никто что-то интереса к данетке не проявляет, то прошу подсказку.

    1 Kulibin 23 ноября 2017 в 00:09¤

1
1 ?