1

Изба-флудильня orz

Раскрывай рот, говори, что хочешь. Слабомодерируемый раздел для праздной болтовни

1

1 1!

1

1 родители

Отмечалка для временно отсутствующих :). +7+9/-2, 93 1

Активно присутствуете на Кстатида, но собираетесь не заходить некоторое время? Черкните об этом здесь!

Активных советописателей и комментаторов на Кстати, Да! относительно немного, и если кто-то внезапно перестаёт писать — за него могут начать волноваться. Например, сейчас (orz.kstatida.ru/a/9022/gde-tt-588) Gellatar волнуется, что случилось с tt-588, который больше 2 месяцев не проявлял активности на сайте.

Я глубоко уважаю privacy и не призываю писать, по каким причинам и как надолго вы собираетесь не заходить на Кстати, да! Достаточно просто сказать что-то вроде: не буду заходить некоторое время, не волнуйтесь за меня :)

1 1
1

1
...

1 Shvaechka 1, 15 октября 2011 в 21:33

1 (84)

  1.   2

    ээ… А зачем это?
    Если сдружились с кем-то, то проще в личку написать, помоему. Да и далеко не всегда отсутствие бывает запланированным

    1 Souvenir 15 октября 2011 в 21:53¤
  2.   3

    Souvenir, понятно, что оговорок к такому совету можно сделать немало. Я хотела обозначить такую проблему, как беспокойство пользователей А и Б по поводу внезапного отсутствия пользователя С. Может быть, и tt-588 писал в личку кому-то о своем запланированном отсутствии, но заволновались о нем те, кому он, видимо, не писал.

    1 Shvaechka 15 октября 2011 в 21:56¤
  3.   0

    Shvaechka, думаю, он никому не писал

    1 kashtanka-net 16 октября 2011 в 00:00¤
  4.   0

    kashtanka-net, я не знаю.

    1 Shvaechka 16 октября 2011 в 00:13¤
  5.   3

    Souvenir, совет для случаев, когда отсутствие запланировано. Либо когда не запланировано, но появляется возможность сообщить о нем.

    1 Shvaechka 15 октября 2011 в 21:57¤
  6.   0

    Shvaechka, ну я просто не уверена в востребованности кстатиды в такой теме) но лишней не будет, конечно

    1 Souvenir 15 октября 2011 в 22:02¤
  7.   5

    Souvenir, а что у нас тут, место кончится, что ли? Нормальная флудильная флудильня :) Она у нас и так, как доска объявлений. А идея интересная, разброс от "я на пол-года уезжаю в командировку на полярную станцию", до "ребят, я отойду в магазин на пару часов"(в моём случае почти так и есть:)

    1 Vorona 16 октября 2011 в 00:57¤
  8.   4

    Vorona, "Ребят, ребят, я тут это, поспать схожу, хорошо? Вы меня не теряйте, я вернусь обязательно! Холивары без меня не начинать!"

    1 ada_keusch 16 октября 2011 в 01:06¤
  9.   2

    Ну вот, сама тему завела — сама и пишу :)
    Постараюсь зайти поздравить с Новым годом :)

    1 Shvaechka 16 ноября 2011 в 14:19¤
  10.   2

    Кудааа? :(

    1 TT 16 ноября 2011 в 17:07¤
  11.   0

    Меня пока больше нет. Думаю, скучать не будете. )))

    1 Gellatar 25 ноября 2011 в 13:23¤
  12.   1

    Gellatar, и куда это мы? А заявление на отпуск? А кто замещает?

    1 Vorona 25 ноября 2011 в 14:32¤
  13.   0

    А теперь и я вас на неделю оставлю.
    С этой среды по следующую среду.

    1 TT 27 ноября 2011 в 17:22¤
  14.   0

    TT, отпуск?

    1 kashtanka-net 27 ноября 2011 в 18:08¤
  15.   0

    По делам :) Но и искупаться время будет.

    1 TT 27 ноября 2011 в 18:16¤
  16.   0

    TT, хорошие дела)

    1 kashtanka-net 27 ноября 2011 в 18:21¤
  17.   0

    Мне нравятся :)

    1 TT 27 ноября 2011 в 18:27¤
  18.   0

    Сообщаю, что Будур на некоторое время лишена возможности заходить, о чём и просила сообщить населению :)

    1 Vorona 1 декабря 2011 в 08:38¤
  19.   2

    Йа вернулся. Расскажите где-нибудь в личке что тут интересного происходило?
    Из главных событий поездки — поймал Сноуфлейку и попытался вернуть в секту.
    (orz.kstatida.ru/a/9433/rasskazhite-vash-lyubimyj-anekdot#c185098) Вроде получилось :-)

    1 TT 8 декабря 2011 в 09:21¤
  20.   0

    TT, ты выборы пропустил ))

    1 Alias2 8 декабря 2011 в 11:15¤
  21.   2

    А вот и хер там! В Эйлате ходил голосовать.
    Правда, участок перенесли — он изначально был в каком-то аналоге наших КВД.
    А какой бы мог быть рассказ потом, а!
    "Иду я, значит, такой в декабре 2011 в шортах и шлепанцах по солнечному Эйлату в кожвендиспансер на выборы в ГосДуму России… ".

    1 TT 8 декабря 2011 в 11:19¤
  22.   0

    TT, везет же, а мы в куртках и сапогах ходим. Ну как, понравилось? Не КВД, а вообще.

    1 Alias2 8 декабря 2011 в 11:28¤
  23.   1

    Конечно. С наших -15 даже ваша суровая зима в +15 выглядела привлекательно.
    И купаться в море ничего не мешало. Крейзи рашн, что уж поделать :)
    Но от бОльшего тепла не отказался бы, факт. Вечерами даже для такого любителя прохлады как я было зябко. А ночью так вообще уж.

    1 TT 8 декабря 2011 в 11:45¤
  24.   -1

    TT, а на Мертвом море был?

    1 Alias2 8 декабря 2011 в 11:57¤
  25.   0

    Был, но только в том году. Зато в этом по Иерусалиму погулял хорошо, с гидом.

    1 TT 8 декабря 2011 в 12:12¤
  26.   3

    я читаю каждый день, но писать хочется всё меньше и меньше.

    1 Mshinskaja1 15 декабря 2011 в 17:13¤
  27.   0

    Mshinskaja1, (orz.kstatida.ru/a/9022/gde-tt-588#c186776) интересующимся, та же фигня, а на советы ваще не прет, так что выдать нечего совсем.

    1 lelechka2 16 декабря 2011 в 02:41¤
  28.   0

    Почему? Я вот тоже чувствую, что на сайте в последнее время творится что-то непонятное, но вербализовать это не могу.

    1 TT 16 декабря 2011 в 08:05¤
  29.   2

    TT, что-то? Кризис.

    1 Budur 16 декабря 2011 в 10:35¤
  30.   0

    А подробнее?

    1 TT 16 декабря 2011 в 11:04¤
  31.   2

    TT, поддерживаю. Какая-то атмосфера враждебности.

    1 ada_keusch 16 декабря 2011 в 11:15¤
  32.   4

    Придирки ко всякой херне участились (даже я отметился, каюсь), жалобы на нормальные советы, повышенный уровень идиотизма — все это пока не складывается в одну картинку, но отдельные элементы совсем не радуют.

    1 TT 16 декабря 2011 в 11:20¤
  33.   0

    TT, слишком долго мы кипели в своей закрытой банке, видимо. Неуютно стало.

    1 ada_keusch 16 декабря 2011 в 11:26¤
  34.   2

    Так кипели — все мирно же было. Одно время тут было совсем комфортно даже.
    Почему сдвинулось? Я вот вообще причин толком не вижу.
    Разве что — меньше стали писать те, кто создавал атмосферу, вкладывал что-то свое, эмоциональное.
    Атмосфера же не сама существует отдельно от нас.

    1 TT 16 декабря 2011 в 11:30¤
  35.   2

    TT, кипящие банки рано или поздно взрываются)
    Мне кажется, что вопли в поддержку качественного контента выродились в мелочность и неприятие какое-то, что ли.

    1 ada_keusch 16 декабря 2011 в 11:34¤
  36.   0

    ИНтересный вариант. Но ведь даже качественный контент при этом не воспринимается на должном уровне.

    1 TT 16 декабря 2011 в 11:36¤
  37.   0

    TT, хочется "ВАУ! ОХРЕНЕТЬ, Я ДАЖЕ НЕ ПОДОЗРЕВАЛ!", а такого всё меньше.

    1 ada_keusch 16 декабря 2011 в 11:42¤
  38.   4

    Так и раньше было не так уж много.
    Понимаешь, дело не в советах. Дело в отношении людей к советам.
    И — как ни грустно — к авторам советов и комментариев. Слишком много стало "личного". И ладно бы в хорошем ключе. Так ведь наоборот.

    1 TT 16 декабря 2011 в 11:47¤
  39.   2

    TT, ну это да. Предвзятость налицо.

    1 ada_keusch 16 декабря 2011 в 11:58¤
  40.   4

    TT, у меня часто возникает такое впечатление, особенно оно остро, когда на сайте нет новичков, старички только собачатся, ничего по делу не пишут. В итоге даже гадкое впечатление остается после закрытия вкладки с кстатидой, но потом всегда все меняется: приходят новые интересные люди, пишут пару хороших советов, старички тоже резко активизируются, и по кстатиде расползается благодать!))

    1 kashtanka-net 16 декабря 2011 в 20:21¤
  41.   6

    TT, ну, лично я начала считать себя лишней в этой большой компании. Слегка это коснулось меня когда была первая встреча в оффлайне. Но она прошла, а за ними появились темы и комменты а-ля "составим свою футбольную команду". Ящитаю такое развлечение весьма сомнительным.
    Самым приятным временем на Кстатиде для меня было это лето. То что было до него судить не берусь, меня здесь тогда не было. Ещё этим летом Кстатида была для меня скорее познавательным ресурсом. Здесь происходили весьма познавательные споры с приведением пруфлинков. Общий тон разговора хоть и переходил иногда на оскорбления и обиды, но в целом складывалось впечатление, что здесь люди весьма хладнокровные и не склонны к "розовым соплям" и всяким мимимишекам. Сейчас на мой взгляд в комметариях больше придирок и "ой, какая же ты пусечка!", чем конструктивной критики.
    Особенно моё нстроение по отношению к кстатиде понизилось после совета о том, что котов надо выгонять на улицу. ящитаю, что все и так всё поняли, но за неимением более интересных тем для обсуждения докопались до слова "выгонять". Ну, ладно бы написали пару комметов на тему "выгонять — выпускать". Не смогу назвать точно, но 80-85 процентов посвящены именно формулировке! А ведь мы не говорим "выпустить стадо овец пастись", "выпустить корову из стоила".

    1 Mshinskaja1 16 декабря 2011 в 21:12¤
  42.   2

    Mshinskaja1, если формулировка вызывает вопросы/несогласие большинства комментаторов, то неужели автору так трудно просто взять и поменять ее или разрешить это сделать редакторам? Но нет, некоторые из чистого упрямства или каких-то других, неизвестных нам побуждений, напрочь отказываются это сделать. Ну это ли не детский сад?

    1 Alias2 16 декабря 2011 в 21:41¤
  43.   3

    Alias2, а не Вы ли пропагандируете отеделение от общества и ставите во главу угла своё мнение?

    1 Mshinskaja1 16 декабря 2011 в 22:02¤
  44.   0

    Mshinskaja1, не поняла, человек советы сам для себя пишет? Так пусть у себя в блокнотике их и записывает тогда, зачем в инет-то выкладывать?

    1 Alias2 17 декабря 2011 в 02:11¤
  45.   3

    Alias2, по-моему давно пора признать, что Кстатида — это не только сайт с советами.
    Нет, человек пишет для всех. Но это не значит, что все = те 10 человек, которые придрались к слову "выгонять". Человек — это автор своего совета. Это ЕГО совет. Что он хочет с ним делать, то пусть и делает. Как хочет, так и пишет. Нам представлена лишь возможность поставить оценку этому совету, или вообще сделать так чтобы его не было. Ящитаю, что содержание совета — это в первую очередь дело Автора совета. И он может либо прислушаться к пожеланиям окружающих, либо нет.
    Вот Вас же много раз просили обращаться здесь на "Вы". Но этого ведь так и не произошло. И что теперь? Вы же не собираетесь из-за этого переходить на личные дневнички? Так почему Вам можно оставаться собой и строго следовать своему мнению, а другим нельзя?

    1 Mshinskaja1 17 декабря 2011 в 11:21¤
  46.   -1

    Mshinskaja1, дык тогда чего возмущаться, что начинаются "придирки к формулировкам"? Эти 10 человек точно так же имеют свое мнение и его высказывают. Они тоже что хотят, то и делают. Или лучше, чтобы они молча минусовали, и совет с "-10", скажем, был бы полон дифирамб и никакой критики? Автор бы первый завопил "Эй, минусующие, вы что, боитесь высказать сове мнение" или начал бы обвинять кого-то в намеренной травле.
    "Нам представлена лишь возможность поставить оценку этому совету, или вообще сделать так чтобы его не было" — нет. Нам также предоставлена возможность комментирования.

    1 Alias2 17 декабря 2011 в 13:53¤
  47.   5

    Так я и не придираюсь. Я всего лишь всё реже и реже посещаю Кстатиду.

    1 Mshinskaja1 17 декабря 2011 в 19:12¤
  48.   0

    Я понял ваше мнение. И с ним согласен. Но хочу только заметить одно. То, как выглядит сайт, зависит и от вас. Если адекватные люди перестанут писать адекватные комментарии, то останется только всякая херня.

    1 TT 17 декабря 2011 в 13:09¤
  49.   2

    Mshinskaja1, по поводу "котика".
    Вот один, и вот два. Я считаю тот совет вредным даже в формулировке "Выпусти котика на мороз" и искренне не понимаю, откуда у него плюсы.

    1 Noyl 20 декабря 2011 в 11:13¤
  50.   1

    Noyl, а, ну да… 2 дельных комментария из 125… оооочень познавательно и информативно…

    1 Mshinskaja1 20 декабря 2011 в 17:27¤
  51.   3

    Ух, даже сюда холивары пробрались. Напоминает холивар Мёбиуса: нелюбители холиваров пишут о том, как они не любят холивары, и получается холивар. А вообще-то — всем привет! :)

    1 Shvaechka 17 декабря 2011 в 00:59¤
  52.   1

    Shvaechka, где холивары? Пока все вполне корректно)

    1 ada_keusch 17 декабря 2011 в 01:05¤
  53.   -1

    ada_keusch, как правильнее назвать тред выше: флуд? флейм? просто-хочется-посетовать-что-сайт-уж-не-тот? Может быть, пришло время завести отдельный топик в флудильне для подобной рефлексии.

    1 Shvaechka 17 декабря 2011 в 01:08¤
  54.   -2

    Shvaechka, это обсуждение.

    1 ada_keusch 17 декабря 2011 в 01:11¤
  55.   1

    Shvaechka, вообще-то меня (orz.kstatida.ru/a/9038/otmechalka-dlya-vremenno-otsutstvuyuschikh#c186925) выше попросили написать о том, что по-моему мнению происходит на сайте.

    1 Mshinskaja1 17 декабря 2011 в 11:23¤
  56.   1

    Холивар (от англ. holy war, священная война, алсо, религиозные войны) — общее название споров между людьми, являющимися приверженцами диаметрально противоположных мнений, которые они не желают менять. Такой спор принципиально бессмыслен, так как ни один из участников дискуссии не собирается выслушивать и обдумывать доводы своего оппонента, а стремится максимально красиво выглядеть в глазах зрителей.

    1 TT 17 декабря 2011 в 13:07¤
  57.   1

    Пропаду на неделю: надо к сессии готовиться всё-таки.

    1 ada_keusch 19 декабря 2011 в 22:09¤
  58.   1

    ada_keusch, а вот и не пропадешь! Для меня сессия всегда была самым посещаемым кстатиду временем =) Очень быстро начинается ломка!

    1 kashtanka-net 19 декабря 2011 в 22:28¤
  59.   2

    kashtanka-net, а я продержалась, бе-бе-бе!

    1 ada_keusch 27 декабря 2011 в 15:50¤
  60.   1

    ada_keusch, герой!!! ))

    1 kashtanka-net 27 декабря 2011 в 15:51¤
  61.   2

    Отмечаюсь на несколько дней, предположительно до конца недели.
    Пойду поставлю Шваечке плюс за тему

    1 Hesther 18 января 2012 в 01:22¤
  62.   2

    Hesther, хорошего вам отлучения! :)

    1 Shvaechka 18 января 2012 в 04:36¤
  63.   1

    Ухожу в зимнюю спячку)

    1 kashtanka-net 15 февраля 2012 в 00:24¤
  64.   3

    kashtanka-net, :((( — это я грустю! :)

    1 tt-588 15 февраля 2012 в 00:34¤
  65.   3

    С сентября внезапно увлекла жизнь, да настолько, что времени на столь приятный ресурс не осталось. Вернулась, а прежнего уюта как-то нет(

    1 Krista 22 февраля 2012 в 19:14¤
  66.   4

    Помогайте его создавать, откуда же ему иначе взяться :)
    Вот многие говорят, что неуютно, свары, кстатида не торт.
    Но кто как не эти сами пользователи создают атмосферу?

    1 TT 24 февраля 2012 в 14:09¤
  67.   2

    TT, молодец, ну конечно же! Кто же создаёт уют в доме, если не его обитатели?

    1 Vorona 24 февраля 2012 в 14:44¤
  68.   1

    TT, это как домой с каникул вернуться: тапочки мои запрятаны (а нечего им тут стоять, пылиться), кружка убрана (а то разобьем еще), мебель в комнате переставлена (нам показалось, что так удобнее), любимая фиалка загнулась (а мы ее удобреньицем концентрированным, как лучше же хотели, а она — вот). Один раз даже морскую свинку мою перегрели под прямым солнцем на балконе. До гибели во цвете лет, да. Это, возможно, личные трудности и детские психотравмы, но трудно вливаться, когда в уютном гнезде без тебя перемены. Эх. Всё будто прежнее, но чужое.

    1 Krista 27 февраля 2012 в 00:35¤
  69.   0

    Устраивайте пространство вокруг себя как вам нравится.
    Вам — я даже готов помочь в этом :)

    1 TT 27 февраля 2012 в 12:13¤
  70.   -2

    Krista, А Вы это, отпишитесь, что уходите насовсе, да попафоснее так. И кстатида в Ваших глазах вернёт свою привлекательность! Потому что вновь захочется пописАть на ней.

    1 Goger-tatar 24 февраля 2012 в 21:48¤
  71.   -2

    Goger-tatar, пафоснее хохлошколярок я отсюда не уйду, нет смысла тягаться, а "вредные советы" еще с детства не работали(

    1 Krista 27 февраля 2012 в 00:40¤
  72.   1

    Krista, "хохлошколярок" ? О-о ..Чё за фашистские наклонности?

    1 AllabamA 27 февраля 2012 в 13:15¤
  73.   2

    Krista, я вас помню! ^_^

    1 Shvaechka 25 февраля 2012 в 08:46¤
  74.   0

    Shvaechka, спасибо, взаимно) Очень страдаю от отсутствия возможности просмотра всех ответов на мои сообщения. Где-нибудь там же, где комментарии и теги. Тогда бы влилась моментально. Как считаете, полезная функция? Или я дурак и нигде ее не нашел, а она уже есть?

    1 Krista 27 февраля 2012 в 00:37¤
  75.   2

    https://kstatida.com/my/settings
    Подписка на комментарии и не только
    Выберите наиболее удобный вам вариант подписки.

    :-)

    1 TT 27 февраля 2012 в 08:40¤
  76.   0

    Krista, настройте по ссылке от ТТ в разделе "Подписка на комментарии и не только" — и вливание обеспечено ;)

    1 Shvaechka 22 марта 2012 в 22:25¤
  77.   4

    В течение часа уезжаю в НН, до среды.

    1 Budur 11 марта 2012 в 17:08¤
  78.   1

    А где Геллатар?

    1 Mshinskaja1 28 мая 2012 в 23:18¤
  79.   0

    Mshinskaja1, недавно пробегала:)

    1 Budur 29 мая 2012 в 09:29¤
  80.   0

    Budur, недавно пробегала? Последний коммент от 18 апреля.

    1 Mshinskaja1 7 июня 2012 в 15:15¤
  81.   1

    Ворона каркнула, что временно сидит без интернета:(

    1 Budur 23 сентября 2012 в 01:33¤
  82.   3

    А я-то уже с интернетом, а вот у Budur интернета нет, на неопределённое время.

    1 Vorona 27 сентября 2012 в 22:42¤
  83.   3

    Vorona, У вас один на двоих, что ли?

    1 Goger-tatar 27 сентября 2012 в 23:11¤
  84.   3

    Goger-tatar, не, мы вообще в разных городах живём, у меня в августе подключили оптоволокно, да ещё и криво подключили, барахлит, зараза, периодически, сегодня пришла с работы, зашла — и тут же вылетела, час пыталась войти, но фиг. Пришлось звонить Вороне, ябедничать, а она покаркала-покаркала, и у меня через полчаса подключилось всё, что нужно:)

    1 Budur 27 сентября 2012 в 23:15¤

1
1 ?