1

Изба-флудильня orz

Раскрывай рот, говори, что хочешь. Слабомодерируемый раздел для праздной болтовни

1

1 1!

1

1 компьютер

Как заработать плюсики. +11+13/-2, 97 1

Подумала недавно о сложившихся традициях на этом сайте и поняла, какие мы все предсказуемые. Например, судя по моим наблюдениям, существует несколько безотказных алгоритмов нехило поднять себе карму. Приведу пример.
1) "Порка новичков". Мой опыт в споре с Яной и Сашей. Хоть и писала очевидные вещи, но заплюсовали меня тогда как будто я тут новый вид расчесывания кошечек изобрела. Кстати, так можно и новый аккаунт наверное создать и разговаривать сам с собой, если новичков нет. Причем я сейчас подозреваю, что так и было, уж больно стереотипные школьницы оказались.
2) "Порка провинившегося". Заходите в архив, ищите недавний холивар, смотрите наиболее сорвавшегося и заминусованного и заводите с ним уже свой холивар. Это мой опыт спора с Алиас, после того как она обматерила Лелечку. Сейчас я признаю, что была неправа. Я придралась к мелочи — формулировке, и начала умничать. Меня плюсовали, ее — минусовали. Люди были на нее злы.
Если у вас есть еще какие алгоритмы, пишите, лично мне интересно находить щели в нашем корабле=)
PS. Пожалуйста, кто-нибудь, успокойте меня. Мы ведь не стадо, да?..

1 1
1

1
...

1 ananaska 1, 22 сентября 2011 в 23:18

1 (53)

  1.   8

    Элементарно и безотказно: ловите или сами пишете новый совет — и бегом — ставить подходящие теги:)

    1 Budur 22 сентября 2011 в 23:22¤
  2.   8

    Budur, и "ах, тыж ёжик!" вслух и громко, если вас опередили. )))

    1 Gellatar 23 сентября 2011 в 14:06¤
  3.   4

    Вы здесь заради плюсиков или как? :)

    1 Kulibin 23 сентября 2011 в 00:08¤
  4.   9

    Kulibin, Вообще-то, большинство людей надеется на одобрительную оценку своей деятельности, в частности, советов.

    1 Goger-tatar 23 сентября 2011 в 07:09¤
  5.   3

    Kulibin, ну. Открыто мы говорим, что нам чихать на карму. А глубоко в душе ждем заветные плюсы.

    1 MWM 23 сентября 2011 в 13:58¤
  6.   5

    MWM, Я не жду, поэтому карма у меня такая какая есть)
    А вообще — жажда одобрения это глубокая тема, можно много килобайт нафлудить))

    1 Kulibin 23 сентября 2011 в 15:54¤
  7.   3

    Kulibin, я тоже так писала, когда в минусе была))) хотя и не смысл это нашего существования, но приятно думать, что тебя понимают и поддерживают не только друзья

    1 ananaska 23 сентября 2011 в 19:07¤
  8.   2

    1 подтверждаю, была, участвовала, большей частью поддерживала их, потом немного поприкалывалась, удивилась, увидев оценки

    2 эт где такое было? я чет не помню(

    PS имхо, мы стадо, с пастухами и их министадами, к сожалению.

    по сабжу- согласна с Будур- вся сила в тегах- и не подкопаться, как к каменту, и сочинять ниче не надо, как с советами)

    1 lelechka 23 сентября 2011 в 00:51¤
  9.   2

    Черт, а я думала, что Ананаска и Лелечка — это одно и то же лицо.

    1 Alias2 23 сентября 2011 в 02:56¤
  10.   -1

    Alias2, а вот если б мое предложение с кнопочкой прокатило, ты могла бы проверить и, если че, обвинить в клонестве или изменить отношение, если отношение к ананаске проецировалось на меня)

    1 lelechka 23 сентября 2011 в 20:49¤
  11.   0

    lelechka, думаю, у Alias все-таки были причины нас путать)) как бы Вам ни горько было это осознавать

    1 ananaska 24 сентября 2011 в 16:29¤
  12.   1

    ananaska, может и были, я не в курсе ваших отношений взаимных
    почему горько?

    1 lelechka 24 сентября 2011 в 19:09¤
  13.   0

    lelechka, у меня создалось впечатление, что Вы недовольны тем, что плохое отношение ко мне проецировалось на Вас. Я ошибаюсь?)

    1 ananaska 24 сентября 2011 в 22:05¤
  14.   1

    ananaska, ого, ошибаетесь, не знала что к вам плохое отношение, да и судя по оценкам вполне нормальное)
    я про вас ваще только знаю вот-как тут вас до слез довели мне только рассказывали, я все пропустила(отсюда)

    я против того, чтобы вообще отношение к кому-то одному проецировалось на кого-то другого, не важно какое, оно же будет субъективное и наверняка ошибочное, а это не хорошо же.

    1 lelechka 25 сентября 2011 в 00:24¤
  15.   5

    Ну очевидно же. Писать кавайную хуйню там, где это более-менее уместно ^___^

    1 jashen 23 сентября 2011 в 03:00¤
  16.   9

    Писать совет, обращённый к пользователю соцсети, с призывом не делать то, что всех раздражает.
    Почему-то такие советы не сливаются, несмотря на то, что это КО в чистом виде.

    1 Goger-tatar 23 сентября 2011 в 05:04¤
  17.   0

    И где вы видели такие свежие советы? Старое — да, тогда требования к советам были ниже.

    1 TT 23 сентября 2011 в 07:57¤
  18.   2
    1 Goger-tatar 23 сентября 2011 в 08:32¤
  19.   1

    В меру. Попробуйте написать что-то подобное сейчас — посмотрим ;)

    1 TT 23 сентября 2011 в 08:34¤
  20.   3

    TT, Пожалуй, не воспользуюсь Вашим предложением. :)

    1 Goger-tatar 23 сентября 2011 в 08:37¤
  21.   1

    Goger-tatar, осмотрительно. Горький опыт?

    1 MWM 23 сентября 2011 в 13:57¤
  22.   2

    MWM, Нет. Просто не вижу в таком совете смысла.

    1 Goger-tatar 23 сентября 2011 в 16:13¤
  23.   2

    + это. И многое из этого тэга.

    1 Crescendo 23 сентября 2011 в 15:24¤
  24.   2

    Crescendo, Я как бы оттуда и понадёргал поновее да поплюсовее. :)

    1 Goger-tatar 23 сентября 2011 в 16:14¤
  25.   4

    Писать и комментировать советы о встречах в оффлайне на главной, под замечательным предлогом того, что во флудильне никто не увидит.
    Выискать где-нибудь заведомо непопулярное мнение и спорить с еретиком до усеру. Желательно толпой.

    1 mju 23 сентября 2011 в 10:50¤
  26.   3

    mju, "Советы о встречах" — 2 единственных в своем роде за всю историю КД. Причем их точно можно было не оценивать. И написаны они не для того, чтобы плюсы отхватить. Это информационное табло. Которое появится в следующий раз очень не скоро (надеюсь, что ошибаюсь).

    1 Gellatar 23 сентября 2011 в 13:39¤
  27.   -1

    mju, вы не сможете прийти на встречу или вам сами объявления не понравились?
    А выискивая мнение и споря, рождается интересный холивар. А что до толпы — ну дык, оно и не так страшно. :-З

    1 MWM 23 сентября 2011 в 13:56¤
  28.   0

    MWM, дважды эти темы были перенесены в orz (адекватные люди такие вещи расценивают как ненавязчивый сигнал больше так не делать), но темы продолжают создаваться.
    Давайте по итогам встреч соберем статистику: много ли туда придет человек, которые редко или никогда не заходят во флудильню. Что-то мне подсказывает, что их будет ноль.
    Однако, если сейчас мне честно скажут создатели тем, что их радуют незаслуженные плюсы, я прямо сейчас пойду в эти советы и буду всем чпокать плюсы, пока рука не отвалится — мне не жалко :)

    А что до толпы — ну дык, оно и не так страшно

    Абсолютно не страшно, особенно с точки зрения, так сказать, элемента толпы :)
    1 mju 23 сентября 2011 в 14:24¤
  29.   0

    mju, честно скажу — меня радуют плюсы. Не пойму, почему они не заслуженные? Считаю их одобрением жителями КД задуманного мероприятия и в некотором роде платой мне за организацию и проведение праздника. Мое первое объявление ОДИН раз (а не дважды) переносился в Избушку. Но завтра день встречи. Хотим собрать поболее людей. Не нравится — сольете сегодня или завтра. Жалобы никто не отменял. По человечески попросили не сливать, ну чтож… Вам же во всем нужен порядок и чистота. )))

    1 Gellatar 23 сентября 2011 в 14:38¤
  30.   2

    Gellatar, ок :))

    1 mju 23 сентября 2011 в 14:42¤
  31.   -2

    mju, вы, кстати, откуда? Может к нам? Дон всех капучино угощает)))

    1 Gellatar 23 сентября 2011 в 14:45¤
  32.   4

    Спасибо. Я не из Челябинска, и билет туда мне не по карману. Да и времени нет. А у Дона еще, насколько я знаю, будет возможность угостить капучино жителей нашего городка.

    1 mju 23 сентября 2011 в 14:54¤
  33.   1

    mju, вы же понимаете, что эти темы были созданы совсем не ради плюсов?! Если бы они не висели на главной, некоторые бы вообще не увидели. А если вам так обидно, хотите я вам плюсиков поставлю? Просто так, признаваться ни в чем не надо будет.

    1 kashtanka-net 25 сентября 2011 в 00:20¤
  34.   2

    kashtanka-net, спасибо, нетрудовая карма не интересует :)

    1 mju 25 сентября 2011 в 01:46¤
  35.   12

    1) Найти прописную истину, которую еще никто не успел тут запостить.
    2) Получить от меня потоки говна.
    3) В споре из солидарности нахватать плюсики к комментам и совету.

    1 Alias2 23 сентября 2011 в 13:19¤
  36.   3

    Alias2, это да. Это точно практикуется.

    1 Gellatar 23 сентября 2011 в 13:36¤
  37.   3

    Gellatar, о, вижу, Мшинская уже воспользовалась этим способом, написав про помидоры.

    1 Alias2 23 сентября 2011 в 20:17¤
  38.   0

    хаха, как я в тему нашла))

    1 kashtanka-net 10 мая 2012 в 20:29¤
  39.   1

    kashtanka-net, во какой универсальный алгоритм-то получился=) Особенно хочу добавить, что наиболее успешной будет тема, по которой мораль многим не позволяет спорить.

    1 ananaska 10 мая 2012 в 20:34¤
  40.   0

    ananaska, да, но это сложная задача

    1 kashtanka-net 10 мая 2012 в 20:38¤
  41.   1

    kashtanka-net, дети, пожилые, инвалиды ))

    1 Alias2 11 мая 2012 в 01:01¤
  42.   12

    ГДЕ tt-588??? (((
    всегда можно словить плюс рассказав анкдот или смешную историю.

    1 Gellatar 23 сентября 2011 в 13:53¤
  43.   3

    Gellatar, вспоминается вот этот совет :(((

    1 Mshinskaja1 23 сентября 2011 в 16:57¤
  44.   2

    Gellatar, а ещё куплетики и строчки из песен плюсиков могут словить.

    1 Mshinskaja1 23 сентября 2011 в 16:58¤
  45.   4

    Mshinskaja1, и перашки в тему :)

    1 Mathilde 23 сентября 2011 в 19:44¤
  46.   7

    Если появился новый совет — немедленно зайти в него, поставить очень в тему теги и написать невероятно в тему комментарий, желательно юморной. Только делать это надо сразу, быть "первыйнахом" :) Иначе тот же самый комментарий, написанный с опозданием в день, после пары десятков других комментов или будет висеть посреди длинной ветки, соберёт раз в 10 меньше плюсов.

    1 Noyl 23 сентября 2011 в 14:35¤
  47.   4

    Потроллить случайно забежавшее на огонёк школоло. Вот это, кстати, самое профитное — совет школоты, как правило, сливается, а все ваши плюсики остаются вам :)

    1 Mathilde 23 сентября 2011 в 20:34¤
  48.   1

    Царственным перстом указать холиварящим третью страницу, что а не пошли бы они и никому не интересно их читать (сейчас плохо работает), а также огласить мнение толпы, например.
    А можно ещё хороший совет написать или дельный камент. Поразительно, но иногда срабатывает.

    1 jashen 24 сентября 2011 в 06:09¤
  49.   2

    Пытаюсь понять, откуда у меня набралось over 2000 кармочки. Просто теги+комментарии, судя по всему. В холивары не лезу: чукча — читатель.

    1 frustration 25 сентября 2011 в 17:25¤
  50.   5

    Запилить совет про букву ё :)
    Если за дубликат не сольют, все плюсики ваши :)

    1 Mathilde 27 сентября 2011 в 10:13¤
  51.   1

    Mathilde, о да) Вот только потом тонны говна приходить в оповещениях.

    1 kashtanka-net 27 сентября 2011 в 20:29¤
  52.   0
    1 TT 5 октября 2011 в 14:04¤
  53.   4

    Ну а я отношусь к кармочке как к инструменту. Кармы должно быть достаточно на пару хороших холиваров :)

    1 Dserg 7 ноября 2011 в 20:39¤

1
1 ?