1

Изба-флудильня orz

Раскрывай рот, говори, что хочешь. Слабомодерируемый раздел для праздной болтовни

1

1 1!

1

1 огнетушитель
1

Ёлки-палки, девочки и мальчики, научитесь уже убирать разборки в личку. +11+17/-6, 60 1

Соцсеть соцсетью, но заебали своими разборками неимоверно. Флуд не по теме — это одно дело, но переход на личности, слёзки и обидки не надо, пожалуйста, трагически выставлять на всеобщее обозрение и ждать плюсиков-минусиков, мол. народ рассудит. Не думаю, что народу сильно интересно это читать.Тем более это нифига не объективно — у каждого уже свой фанклуб.
Личное — в личку, может уже пора такую фичу начать использовать по назначению?
Решайте споры как нормальные люди, а не как орущие хомяки.

1 1
1

1
...

1 jashen 1, 26 августа 2011 в 23:43

1 (118)

  1.   1

    Кажется, я что-то пропустил… *SCRATCH*

    PS Ругаться нехорошо, тем более такими большими буквами=)

    1 kinall 27 августа 2011 в 00:01¤
  2.   0

    потому что ЗАЕБАЛИ, БЛЯТЬ!

    1 jashen 27 августа 2011 в 00:08¤
  3.   1

    jashen, ЕБАТЬ МЕНЯ ВЕРТОЛЁТОМ, истинная правда, НАХУЙ!

    1 Letto 27 августа 2011 в 00:19¤
  4.   1

    ежоночек, нинада вертолётом ;___;

    1 jashen 27 августа 2011 в 00:21¤
  5.   1

    jashen, в свете последних событий правильнее будет "ебать вомбата вертолётом" или типа того.

    1 Letto 27 августа 2011 в 00:22¤
  6.   4

    Letto, за что вы так с вертолетами? и с вомбатами?

    1 kashtanka-net 27 августа 2011 в 00:23¤
  7.   4

    kashtanka-net, кто-то же должен быть наказан, ёшкин кот. Массы требуэ.

    1 Letto 27 августа 2011 в 00:25¤
  8.   3

    Letto, ну а вертолетикам-то за что такое? Они хорошие, вжжж-вжжж делают, а еще папапапапапапапапа (читать быстро, типа лопасти винта крутятся). Ну милашки же!)

    1 kashtanka-net 27 августа 2011 в 00:27¤
  9.   2

    kashtanka-net, что-то вас с Ясхен потянуло на овуляшечный слог. Я волнуюсь. А ну прекратите, фу же. Мои яйца от такого съеживаются в мелкие орешки.

    1 Letto 27 августа 2011 в 00:28¤
  10.   4

    Letto, ну да, немного иронии на эту тему присутствует;) Я просто за вертолеты переживаю!)

    1 kashtanka-net 27 августа 2011 в 00:30¤
  11.   1

    kashtanka-net, лучше бы за анусы вомбатов переживали. Какая вы бессердечная. Это всё ваша дружба с tt-588.

    1 Letto 27 августа 2011 в 00:31¤
  12.   1

    Letto, ну мне вертолеты более родные просто, вот и переживаю. А tt что-то совсем пропал((

    1 kashtanka-net 27 августа 2011 в 00:32¤
  13.   -1

    kashtanka-net, да уж, он бы там всех быстро на место поставил)

    1 lelechka 27 августа 2011 в 01:04¤
  14.   1

    Letto, кто овуляшечный слог? Ежоночек — овуляшечный слог? Заебали — овуляшечный слог?

    1 jashen 28 августа 2011 в 19:32¤
  15.   1

    jashen, у тебя магма не выветрилась ещё?)

    1 Letto 28 августа 2011 в 19:55¤
  16.   5

    Letto, а ещё меня заебали вомбаты. Хреновый ремейк пингвинов с говнокубикоспецэффектами. Но надо же, блин, ньюби поддержать, а то мы какие-то злые тут, рравр-рравр. Ой. сладенькая девочка, да-да. кавай-кавай!
    ГДЕ СНОУФЛЭЙК! ГДЕ УМНЫЕ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНЫЕ ЖЕНЩИНЫ С ОБДУМАННЫМИ, ВЗВЕШЕННЫМИ И ЛОГИЧНЫМИ КОММЕНТАРИЯМИ?

    1 jashen 27 августа 2011 в 00:24¤
  17.   1

    jashen, да, Сноуфлэйк не хватает :(
    А вомбаты милые ))) и аксолотлики ))) и толстые лори )))
    ^____^
    Попробуй чернички!

    1 Letto 27 августа 2011 в 00:26¤
  18.   4

    ээ, долгопят?
    это блять не советы блять! Это тема для флудильни про кавайных зверюшек.

    1 jashen 27 августа 2011 в 00:27¤
  19.   2

    jashen, в роли зверюшек у нас сегодня Алиас и Лелечка. Внимание, хищники! уберите беременных детей от клеток. Бабушками не кормить!

    1 Letto 27 августа 2011 в 00:30¤
  20.   2

    Letto, Алиас мне кажется сегодня на удивление нормальной. что со мной? Я настолько в ярости?
    Долгопяты клёвые. посмотри тоже.
    А ещё есть краб-йети. Пойду тему создам ваще под каваек отдельную.

    1 jashen 27 августа 2011 в 00:31¤
  21.   0

    jashen, Алиас кажется нормальной??? Яшенька! Срочно чернички!!!

    1 Letto 27 августа 2011 в 00:32¤
  22.   3

    Letto, в хуй черничку, хватит тут пиздеть ни о чём!

    1 jashen 27 августа 2011 в 00:32¤
  23.   0

    jashen, ёб, да, что-то я распизделась! не съездить ли мне в ебало?

    1 Letto 27 августа 2011 в 00:33¤
  24.   3

    Letto, я там забыла СТРАШНЫЙ СМАЙЛИК КАКОЙ-НИБУДЬ!

    1 jashen 27 августа 2011 в 00:36¤
  25.   2

    jashen, ты меня и без смайлика пугаешь.

    1 Letto 27 августа 2011 в 00:37¤
  26.   2

    jashen, краб-йети
    О____О*****
    он ПУШИСТЫЙ

    1 Letto 27 августа 2011 в 00:43¤
  27.   -5
    1 lelechka 27 августа 2011 в 01:07¤
  28.   2

    lelechka, я после первой же реакции на мой коммент перестала воспринимать все это всерьез. И тебе советую )).

    1 Alias2 27 августа 2011 в 01:30¤
  29.   -3
    1 lelechka 27 августа 2011 в 01:35¤
  30.   1

    Letto, Матильде вроде с нами пока.
    Я бы пошла коньячку выжрала кружечку, но меня от алкоголя тошнит последние полгода. А чаю зелёного казахско-узбекского я уже два чайника уговорила.

    1 jashen 27 августа 2011 в 00:31¤
  31.   2

    jashen, может тупо спатеньки? Всем холиварщикам.

    1 Letto 27 августа 2011 в 00:32¤
  32.   2

    Letto, кокосик написал мне, что не ожидал от меня такой неподдержки, думал. что я совсем другая няша, и ушол спать.

    1 jashen 27 августа 2011 в 01:19¤
  33.   1

    jashen, ну ещё вы между собой пересритесь. Чо за дурдом!

    1 Letto 27 августа 2011 в 01:27¤
  34.   3

    jashen, боюсь спросить, но Яшенька, пойдем, чайку попьем с клубничным вареньем. Родная вы наша, вы чего так? )))

    1 Gellatar 27 августа 2011 в 00:28¤
  35.   8

    Из-за этих срачей на полтораста каментов в топе всё время висит одна и та же хуйня, а остальные новые нечитаемые и неоцениваемые советы приходится в архиве искать.

    1 jashen 27 августа 2011 в 00:17¤
  36.   5

    Не могу не заплюсовать.

    1 kashtanka-net 27 августа 2011 в 00:22¤
  37.   2

    jashen, я от Вас ну никак такого не ожидал!
    пишется бляДь!

    1 Noyl 27 августа 2011 в 00:56¤
  38.   1

    Noyl, нахуй, нахуй, давайте ещё на эту тему холиварить!
    Ящитаю, что д слишком звонок для междометия, слишком аттеншнхорен.

    1 jashen 27 августа 2011 в 01:13¤
  39.   6

    а ещё — реально полезные бытовые советы тонут из-за постоянного бампа разборок про какашки, сериалы, вомбатов и прочую херню.
    Потому что большинство их молча плюсует.

    1 jashen 27 августа 2011 в 01:53¤
  40.   2

    jashen, да какого же… Кому не гравится какашки-минеты-носки, те сидят на "АКак?" и с умным видом постят. Вы действительно не понимаете, или просто нашли новую тему, в которой можно качественно побрызгать слюной?

    1 Snarski 27 августа 2011 в 12:59¤
  41.   2

    Snarski, я, простите, во флудильне брызгаюсь — тут вроде бы самое место.

    1 jashen 27 августа 2011 в 23:18¤
  42.   10

    Это че за хуйня? Почему, собственно, материмся?
    Вы тут так громко кричите про "долой разборки с сайта!", молодцыыы. А в чём тогда будет прикол? Молча плюсовать? Писать комменты в виде "ящитаю, и %светило_науки_нейм% в этом вопросе выступает с такой же точкой зрения, находя поддержку у %эназер_светило_науки_нейм%, ваш совет — это хуйня.", или "да ваще ето верно так и есть я сам так дилаю"? Да вы первые же со скуки завоете!! Да, вы, вы, именно вы, jashen, вы, Letto. У кого яйца мужественней, или кто более женщина мужского пола, вот это, по вашей логике, тоже обсуждать надо будет в личке.
    Двойная логика у вас, почему не по теме — можно, а на личности — нельзя? Не потому ли, что вы себе отличную дырку оставили — вам написать про то, где в каком слове ошибка — оно же можно будет, ничего, а вот о том, что Яша опять распоясалась, сферическое граммар-наци в вакууме, бла-бла-бла, и вообще как всегда — это нельзя? Но это даже не суть, это, вообще, заметка по ходу.
    Суть — пропадет лулзовость сайта; юзеры, неспособные к критическому анализу совета, либо самовыпялятся, либо будут слиты. Станет неинтересно.
    И вообще, с чего вы взяли, что те, на кого вы так беспалевно намекаете в сабже, вообще обратят внимание на ваши визги? Если они исходно срали на такое, в принципе, очевидное правило этики, как не переходить на личности, да они на ваши оханья в матерной форме тоже три кучи наложат.

    1 Snarski 27 августа 2011 в 12:52¤
  43.   0

    Snarski, ты не путай)))
    Трёхсоткомментовые аргументативные разборки на полном серьёзе про туалетную бумагу или г%но — это лулзы; даёшь лулзы!
    Переход на личности в третьем комменте, многочисленные самооправдания при честном народе и обсуждения, кто кому в карму пуще накакал и кому на что пожаловался — это отстой и детсад. Если все станут колядами, тут будет нечего делать.

    1 Letto 27 августа 2011 в 16:03¤
  44.   6

    Letto, да вы поймите: "переход на личности" — это не только оскорбления, это и прилюдные обнимашки-целовашки. Потому что с уровня ad rem вы перешли на уровень ad hominem, и даже если вам нравится личность собеседника, то вы всё равно на личности перешли, даже нахваливая такого умного и невзъебенно-яйцового самца в платье с рюшечками.
    Таким образов, вы сами дали определение вашему же поведению относительно участников, с которыми вы общаетесь на личные темы — отстой и детсад. Так вот я вам скажу — начните с себя, это раз, и два, мы разве перешли на "ты"?

    1 Snarski 27 августа 2011 в 18:57¤
  45.   -5
    1 Letto 27 августа 2011 в 19:03¤
  46.   -7
    1 lelechka 27 августа 2011 в 19:07¤
  47.   1

    lelechka, нет уж, вы два дня подогревали интерес масс, получайте заслуженную славу и признание.

    1 Letto 27 августа 2011 в 19:10¤
  48.   -3
    1 lelechka 27 августа 2011 в 19:12¤
  49.   3

    lelechka, какое такое? вас кто-то опять обидел? Ваш ник тут только ради примера, мог бы быть любой, хотя, я понимаю, отличный мотив очередной раз повопить о том, какие все плохие.
    Слушайте, вы никак не поймёте))) всем насрать на то, кто конкретно что начал и кто виноват. Здесь предлагают просто не растягивать срач на сто комментов. Меня тоже оскорбляли, я не лила слёзы и не ныла, что мешает вам делать также?

    1 Letto 27 августа 2011 в 19:14¤
  50.   -2

    Letto, упоминание себя в негативном контексте

    почему опять?

    я не воплю, хоспадя, уж тем более, что все плохие, ну гдее?? покажите хоть? меня тут много, это да, но это не значит автоматом, что я жалуюсь или на личности перехожу.

    в том-то и дело, что предлагая не растягивать срач, приводят в пример меня, когда не я первая на личности перешла, не я лила слезы и обижалась, а винят в итоге и обсуждают за глаза меня, мотивируя это только тем, что, мол, я бяка такая, отвечаю всем, да я и буду отвечать, пока справедливости не добьюсь, и объяснять буду стопицот раз, и примеры приводить, лишь бы народ разобрался и не обвинял меня почем зря.

    если бы вам чернички предложили на аргументированный ответ, а потом на каждый ответ говорили- хватит селзы лить и жаловаться, а потом еще и обсуждали толпой, вы бы не защищались?
    и про черничку так и не ответили.

    1 lelechka 27 августа 2011 в 19:16¤
  51.   0

    Letto, мне не насрать. Хватит пытаться затушевать, что у вас у самой рыльце в пушку, и тему от себя подальше увести.
    У вас скверно пахнущая логика, что обнимашки можно, обсерашки — нельзя. И пока вы это не поймете, а вы этого не поймете, вы слишком заняты попытками отвести от себя тему, так вот — пока вы не поймете, мы не договоримся.

    1 Snarski 27 августа 2011 в 19:30¤
  52.   0

    Snarski, да, именно так: обнимашки можно, обсирашки нельзя. Логика не скверно пахнущая, а абсолютно обыкновенная: мы не хотим превратить кстатида в демотиваторсру, мы предпочитаем дружелюбную атмосферу, хоть даже и оффтопную. Именно так.

    1 Letto 27 августа 2011 в 19:32¤
  53.   1

    Letto, кто это — вы? Вы говорите с таким пафосом, будто вас поддержало большинство пользователей. Если вы — это jashen, Letto, kashtanka-net, это еще не означает, что вы втроем — авторитетище, чьи предпочтения нужно принимать во внимание.

    1 Snarski 27 августа 2011 в 19:39¤
  54.   0

    Snarski, да, мы — это те девять против одного, кто заплюсовал тему. Любите сраться в советах? Так вам никто не мешает проигнорировать предложение не делать этого. У нас тут свободная страна. Any questions?

    1 Letto 27 августа 2011 в 19:42¤
  55.   0

    Letto, yeap, I do actually have a question. Вы начинаете тему, с матами требуя у окружающих перестать сраться. А потом говорите — ну, можете и не переставать, если не хотите. Логика?
    Вы, вообще, уверены, что jashen оценит ваше отступление, и такое милое разрешение, а ваши соратники не настучат вам по каске?

    1 Snarski 27 августа 2011 в 19:48¤
  56.   0

    Snarski, я думаю, вам стоит немного отступиться от "пацанских" отношений в сторону нормальных, человеческих. Тогда, может, вы увидите, кто начал тему, кто её поддержал, а кто нет, и увидите что здесь никто не дружит против кого-то группой, вообще говоря.
    Этот совет ничем не отличается от всех остальных на сайте, он такой же добровольный, хотя, лучше вам у ясхен уточнить, это не моя тема, если кто не в курсе.

    1 Letto 27 августа 2011 в 19:53¤
  57.   0

    Snarski, кхм, я тут вообще голосую, что любой флуд, который точно неинтересен остальным, пусть переносится в личку

    1 kashtanka-net 27 августа 2011 в 21:39¤
  58.   1

    Letto, я против обнимашек, а вот оскорблнения могут доставить.
    В данном случае не указано, что означает "переход на личности", и у меня нет должных оснований заключить, что это означает именно лучи поноса.
    Разборки — это когда люди спорят по существу вопроса, ведь мы разбираемся, кто прав, кто виноват. Но ведь это не предлагается переносить в личку. А у кого яйца мохнатей — это тоже разборки, ведь вы разбираетесь. Давайте посмотрим внимательнее: (orz.kstatida.ru/a/8599/yolki-palki-devochki-i-malchiki-nauchites-uzhe-ubirat-razborki-v-lichku#c152387) вот офырут написала комментарий-дополнение по существу вопроса. (orz.kstatida.ru/a/8599/yolki-palki-devochki-i-malchiki-nauchites-uzhe-ubirat-razborki-v-lichku#c152393) Вот вы ей ответили, и obiter советуете, используя личное обращение, про черничку. К чему относится черничка? Черничка — это уже нечто личное, понятное вам двоим, ну, может, паре ваших постоянных читателей. И (orz.kstatida.ru/a/8599/yolki-palki-devochki-i-malchiki-nauchites-uzhe-ubirat-razborki-v-lichku#c152402) тут, после вашей закинутой удочки в русло ваших личных с jashen отношений, она начинает говорить о себе (ОНА не пьет, ОНА уже випила чай), и всёёё — понеслись разборки — что лучше: спать или конячку. На примере этого я хочу сказать — любой переход на личности является разборками, а не только лучи поноса.

    1 Snarski 27 августа 2011 в 19:22¤
  59.   -3
    1 Letto 27 августа 2011 в 19:27¤
  60.   0

    Letto, а что мешает нам его тут обсудить? Каков девиз флудильни?

    Раскрывай рот, говори, что хочешь. Слабомодерируемый раздел для праздной болтовни.

    Не нахожу, почему это нельзя обсуждать во флудильне.
    И при чём тут это?
    1 Snarski 27 августа 2011 в 19:33¤
  61.   -3
    1 Letto 27 августа 2011 в 19:35¤
  62.   1

    Letto, я не говорю, что я их не принмаю. Это просто хорошая демонстрация шаблона ваших разговорв, представленная не выходя из темы. Я говорю, что они, и обсерашки — это одного поля ягоды.
    Из чего следует, что я стала в позу святой?

    1 Snarski 27 августа 2011 в 19:43¤
  63.   -2

    Snarski, для вас обнимашки и обсирашки одного поля ягоды, для нас нет. Мы типа тут привыкли к вежливому обращению друг с другом, по мере возможности. Не нравится — сритесь прямо в советах, говорю же, не стоит так переживать.

    1 Letto 27 августа 2011 в 19:46¤
  64.   1

    Letto, кто эти вы? Эти самые они, что составляют с вами вы, они-то в курсе, что они — уже вы? Боюсь, вы слишком много на себя берете, говоря за всех.

    1 Snarski 27 августа 2011 в 19:50¤
  65.   -2

    Snarski, ну вы-то только за себя говорите, утверждая, что мы тут со скуки завоем, если срач с матами и руганью прекратится. Ясное дело.

    1 Letto 27 августа 2011 в 19:55¤
  66.   0

    Snarski, простите, поливание друг друга говном из говномётов и беседы о коньячке и яйцах — немного, думаю, разные вещи для читающих. Я не говорю. что яйца абсолютно всем приятны — я говорю, что говнометание на всеобщее обозрение выставлять незачем.
    Это — частное мнение.
    Я писала, что в личку хорошо бы убрать личные разборки. Флуд же неискореним :3

    1 jashen 27 августа 2011 в 23:11¤
  67.   2

    jashen, двойная логика. Вы просто нашли себе оправдание, и на правах автора уповаете на то, что оно всё так и задумывалось изначально. Будьте последовательны, в конце концов, если вы сами пишете "личное в личку", вы следуйте хотя бы своему же правилу. Важно не то, кому что приятно читать, важно то, что и яйца, и обсерашки — это одинаково личное, и лично мне про ваши яйца читать нааамного менее интересно, чем как Алиас утирает сопливо-наивных новичков.

    1 Snarski 28 августа 2011 в 19:24¤
  68.   -2

    Snarski, а вы видели яйца Летто? Это не личное — это достояние всей Кстатиды!
    Извините, но да. На правах автора — всё так и задумывалось изначально. Вам вот оскорбления "могут доставить", мне — нет.

    1 jashen 28 августа 2011 в 19:37¤
  69.   1

    jashen, если так всё и задумывалось, тогда проблемы не только с логикой, но и умением выражать мысли словами. Из темы не следует, что ТОЛЬКО неприятные отзывы о личности собеседника нужно отправлять в личку.

    1 Snarski 28 августа 2011 в 21:35¤
  70.   1

    Летто ниже сказал(а), что яйца — личное.
    То есть в сообщении выше есть досадная некорректность :)

    1 TT 29 августа 2011 в 14:46¤
  71.   1

    Я не видел. Где показывают? :)

    1 TT 29 августа 2011 в 14:08¤
  72.   0

    TT, зачем вам? Ви таки нетрадиционал?)

    1 Letto 29 августа 2011 в 14:09¤
  73.   1

    "Это не личное — это достояние всей Кстатиды!".
    Я — часть той самый кстатиды.

    1 TT 29 августа 2011 в 14:20¤
  74.   0

    TT, сие не я рёк )))

    1 Letto 29 августа 2011 в 14:39¤
  75.   0

    То есть вы согласны, что это личная тема, а не публичная?

    1 TT 29 августа 2011 в 15:24¤
  76.   0

    TT, на эту тему я уже высказался ниже :)

    1 Letto 29 августа 2011 в 15:25¤
  77.   0

    Не нашел. Можно ссылку?

    1 TT 29 августа 2011 в 15:28¤
  78.   0

    Snarski, также яйца и обнимашки не расползаются на две-три сотни каментов и не висят в топе по неделе.

    1 jashen 28 августа 2011 в 02:47¤
  79.   0

    Можно, я тоже буду иногда называть вас Ытфкылш? )

    1 jashen 28 августа 2011 в 19:34¤
  80.   3

    Letto, вообще-то, тема звучит как

    Личное — в личку

    "Лелечка пусик" — личное. В личку. Яйца — в личку. Еще раз увижу — буду тыкать вас всё время в эту тему носом. А за вами такой грешок постоянен, поэтому добавьте эту страницу в избранное, я вас на нее еще неоднократно отошлю. Или признайте, что обсерашки и обнимашки — суть есть одно — это личное, а у вас — двойная логика.
    1 Snarski 27 августа 2011 в 19:57¤
  81.   0

    Snarski, я прямо разрыдаюсь сейчас :)
    Прописываю:
    1) Читать заголовок темы, до понимания, что имел в виду автор. Либо подождать ясхен и спросить, если не доходит с первого раза.
    2) Ещё раз читать всю тему и искать мои слова о том, что я поддерживаю или не поддерживаю в теме.
    Вперёд.

    1 Letto 27 августа 2011 в 20:03¤
  82.   3

    Личные сообщения для личного общения, всё верно.

    Если кому-то не нравится содержание совета или его оформление — для этого есть комментарии под советом и кнопки для выражения согласия или отсутствия его.

    Кому не нравится содержание комментария — для этого есть кнопка ответить и те же самые оценки комментариев.

    Кому лично не нравится кто-то из кстатидарцев — не общайтесь с ним. Или напишите ему в личном сообщении «О, мерзкий %юзернейм%! Ты мне индифферентен!» — и всё.


    Кстати-да, насчёт кармодрочерства: Вот тут надо бы обратиться к Императору за указанием, считать ли оценки за комментарии как согласие-несогласие с содержанием или же оценку качества мыслей? Потому что сейчас звание редактора и прочие плюшки даются за то, насколько возлюбленные мысли излагает человек или как он шутит, а надо бы давать за качество и серьёзность мыслей. Но как это реализовать — я не знаю. Выбирать модераторов?

    1 Soli 27 августа 2011 в 20:23¤
  83.   1

    Soli, я приблизительно знаю, как реализовать вот это последнее. Ну, или предполагаю. Нужно сделать так, чтобы оценка за комментарии не могла подняться выше +3 и опуститься ниже -3. А то действительно плюсуем или минусуем не саму мысль, а то, попал ли человек «в струю» или не попал.
    Хотя не знаю, что делать с комментами, где всякое говно исходит на говно, типа там ругань необоснованная, трололо, расизм, спам и прочие штучки. Нужно, наверное, такой бардак всё-таки вручную модерировать, а то натуральная регуляция уже не работает. Старички, которые тут должны выполнять роль санитаров леса, что-то сильно выборочно санитарят в последнее время.

    1 Mathilde 27 августа 2011 в 20:35¤
  84.   0

    Mathilde, у каждого уже есть любимчики. Вообще я видела чудесные примеры тредов, где комент-тредстартер — сурово звучащий глубокомысленный тезис, который получает сотни плюсов. Второй — замечание, мол, тут и тут вы ошиблись. Потом — камент первого автора — мол, нет, не ошиблась, вот и вот потому что. Второй камент, соответственно, сливается, а третий плюсуется. В смысл народ особо не вчитывается.
    Потом идёт камент "нет, вы всё же чуток не поняли — вот, вот и вот", снова утверждающий ошибку тезиса. Снова нещадно минусуется. Чуть позже — автор тезиса разобрался и говорит "ой, извините". Вежливого автора плюсуют.
    Зависит ещё от фанклуба того или иного персонажа.
    Смысл в чём — народ не читает собственно тезисы — он читает общую схему и смотрит на автора.

    1 jashen 27 августа 2011 в 22:56¤
  85.   2

    jashen, ага, и чем больше букв в комменте, тем меньше ему вообще какие-нибудь оценки ставят. Те, что собирают все сливки — как правило однострочные. Еще более успешные состоят из двух-трех слов.

    1 Mathilde 27 августа 2011 в 23:12¤
  86.   1

    Mathilde, ага, чтобы вернее всего набрать зелёненькую оценочку — нужно успеть написать однострочный пфф к запутанному рассуждению о какой-нибудь фигне типа "натуральных продуктов без химии"

    1 jashen 27 августа 2011 в 23:17¤
  87.   -2

    jashen,
    извиниете, не могу не влезть

    Потом идёт камент "нет, вы всё же чуток не поняли — вот, вот и вот", снова утверждающий ошибку тезиса. Снова нещадно минусуется.
    забыли добавить, что автора начинають гнобить и обвинять в соплях и жалобах.
    и это я не про недавнее, такое и без моего участия было.
    а так, вы правы на все сто
    1 lelechka 27 августа 2011 в 23:29¤
  88.   4

    lelechka, у вас пробка выпала.

    1 jashen 28 августа 2011 в 01:04¤
  89.   -1

    jashen, вы терь так на каждый мой камент реагировать будете? я ващето ентерпрайза имела в виду

    1 lelechka 28 августа 2011 в 14:05¤
  90.   0

    https://kstatida.com/a/4529#c49429 пример обратной схемы треда.
    Хотя, чёрт возьми, это Сноуфлэйк — и я бы её заплюсовала, наверное.
    Если бы не плюсы первого камента, всё бы было понятно — народу не нравятся приторные граммар-сопли. А так — хрень какая-то получилась.

    1 jashen 28 августа 2011 в 02:52¤
  91.   2

    Напомните, пожалуйста, несколько подобных диалогов за последние 3 месяца?
    Ну, допустим был один с моим участием. Потом была Ананаска с постельным бельём, Лелечка про свой мусор, кашачьи блошки и Энтерпрайс, вот последняя Анка. Что же общего в этих случаях? Если вспомнить, то практически везде участвовала Letto и Alias. Далее, следуя логике, можно сообразить, что в холиварах с переходами на личности они играют одну из главных ролей. За остальными лично я такого поведения не замечала. Хотя может быть дело в моей невнимательности или короткой памяти.
    Так может стоило написать сообщение с подобным содержанием в личку?

    1 Mshinskaja1 27 августа 2011 в 22:23¤
  92.   0

    Mshinskaja1, извините, в последнем случае кокосик и лелечка нашли друг друга — о, две непонятые гениальности!
    У них скорость метания каментов друг в друга раза в два выше, чем у летто или элайас. Свежие, юные! А профессионалы своего дела всё же обдемывают свои каменты, а не просто плачутся и выясняют кто кого обидел.

    1 jashen 27 августа 2011 в 22:52¤
  93.   -6
    1 lelechka 27 августа 2011 в 23:25¤
  94.   0

    Mshinskaja1, олсоу. сообщений с подобным содержанием в личку я уже писала немало.

    1 jashen 27 августа 2011 в 23:00¤
  95.   3

    Напомните, пожалуйста, несколько подобных диалогов за последние 3 месяца?
    Ну, допустим был один с моим участием. Потом была Ананаска с постельным бельём, Лелечка про свой мусор, кашачьи блошки и Энтерпрайс, вот последняя Анка. Что же общего в этих случаях? Если вспомнить, то практически везде участвовала Letto и Alias. Далее, следуя логике, можно сообразить, что в холиварах с переходами на личности они играют одну из главных ролей. За остальными лично я такого поведения не замечала. Хотя может быть дело в моей невнимательности или короткой памяти.
    Так может стоило написать сообщение с подобным содержанием в личку?

    1 Mshinskaja1 27 августа 2011 в 22:23¤
  96.   4

    О, вот еще одно подтверждение (orz.kstatida.ru/a/8599/#c152972) этому. Товарищи, Кстатида подглюкивает, комменты постятся по два раза, а автор не успевает отследить и удалить дубликат. ТАК КАКОГО ХРЕНА ВЫ, ОЛУХИ БЕЗМОЗГЛЫЕ, ПЛЮСУЕТЕ/МИНУСУЕТЕ ПОВТОРНЫЕ КОММЕНТЫ? Уф, прооралась. Ну зла прям не хватает. Типа, я тебя так люблю/ненавижу, что отмечу все комменты в пределах видимости? Или — это не сайт глючит, а ты идиот, так что минус тебе нна! Чесслово, не понимаю!

    1 Mathilde 27 августа 2011 в 23:17¤
  97.   0

    Mathilde, обычно их сливают, чтобы глаза не мозолили — у некоторых стоит фильтр "скрывать каменты с оценкой ниже такой-то".

    1 jashen 28 августа 2011 в 03:26¤
  98.   0

    jashen, но кармочку, тем не менее, это портит. Новичка можно и слить ненароком.

    1 Mathilde 28 августа 2011 в 05:35¤
  99.   0

    Mathilde, ну как бы за 15 минут можно и посмотреть что стряслось и удалить. Я свои каменты по большей части перечитываю чисто в плане опечаток ещё раз до кучи.
    Кстати, у меня такое бывает, когда не кстатида подглюкивает, а соединение — браузер заново отправляет /do_comment и вуаля.

    1 jashen 28 августа 2011 в 13:36¤
  100.   0

    jashen, ну не знаю, что вчера было, но подглюкивала именно кстатида — куча народу оставила двойные-тройные комменты, в том числе и я сама. Когда постишь коммент, браузер сам на него переходит, и можно не увидеть, что сверху запостился еще один. И пока ходишь по другим темам, пятнадцать минут уже тю-тю. И если старичок этого может не заметить, то уж новичок — тем более.

    1 Mathilde 28 августа 2011 в 17:40¤
  101.   0

    Mshinskaja1, да, а ведь вы правы. Есть определенный костяк пользователей, где они — там холивар, и наоборот: где холивар, там и они.
    Лелечка, Ананаска, Летто, Алиас, Джашин, Дон, Мандарин-ка, ДжедиДжеди — костяк. Ворона, Будур, Геллатар, Каштанка прибегают в каждый холивар кудахтать на тему: "Ой, взрослые люди, что вы тут развели, как не противно". Чешир-кэт, Энтерпрайз иногда закидывают тему, как кость собаке, и потом там сами же усиленно кормятся выпускают лучи поноса.
    То есть, по сути, хоть холивары и большие, количество участников малО, так что поддержу — это спорно, стоило ли выставлять тему на обсуждение во флудильне, если она касается относительно небольшого числа пользователей?

    1 Snarski 28 августа 2011 в 21:51¤
  102.   5

    Snarski, надо различать холивары и личные разборки. Мы с Доном можем развести холивар на 200 комментов по теме Дятлова, вегетарианцев, говна или НЛО, разумеется, иногда язвя или подкалывая друг друга, но цель спора все же конкретная и мы от нее стараемся не отвлекаться, ищем логические аргументы и т.п. Именно в этом и заключается кайф жаркой дискуссии. И именно это никуда запрещать не следует, я считаю.

    1 Alias2 28 августа 2011 в 22:30¤
  103.   3

    Напомните, пожалуйста, несколько подобных диалогов за последние 3 месяца?
    Ну, допустим был один с моим участием. Потом была Ананаска с постельным бельём, Лелечка про свой мусор, кашачьи блошки и Энтерпрайс, вот последняя Анка. Что же общего в этих случаях? Если вспомнить, то практически везде участвовала Letto и Alias. Далее, следуя логике, можно сообразить, что в холиварах с переходами на личности они играют одну из главных ролей. За остальными лично я такого поведения не замечала. Хотя может быть дело в моей невнимательности или короткой памяти.
    Так может стоило написать сообщение с подобным содержанием в личку?

    1 Mshinskaja1 27 августа 2011 в 22:25¤
  104.   5

    Изложенную в теме проблему лично я решил просто: длинные «простыни» тупо пролистываю. Чего и вам советую!
    Вот эту тему, например, читать нет никакого желания, потому что наверняка тут нет ничего полезного и интересного=)

    1 kinall 28 августа 2011 в 10:34¤
  105.   -1

    Автор, скажите, а что случилось-то? Я в целом согласна, но то, что вы описываете, здесь правда настолько частое явление? Прошу прощения, не читала комментарии, но ответа на свой вопрос, мне кажется, я там не найду.

    1 Shynell 28 августа 2011 в 18:12¤
  106.   0

    Shynell, https://kstatida.com/a/8595/ за считанные часы разрослась каментами.
    Сам совет отредактирован — в авторском варианте ссылок на фильмы не было и формулировка была своеобразной.

    1 jashen 28 августа 2011 в 18:30¤
  107.   -1

    jashen, Спасибо за пояснение, но поясните мне пожалуйста некоторые моменты, если формулировка была своеобразная, автору несколько человек об этом сообщили, посоветовали перенести в соответствующую тему, а автор огрызается, находясь при этом в плюсе, а те, кто, по моему мнению, правы,- в минусе? Это у вас нормальное явление? Ведь раньше, когда я периодически читала сайт, примерно полгода-год назад, такого беспорядка не было.

    1 Shynell 28 августа 2011 в 18:53¤
  108.   -1
    1 jashen 28 августа 2011 в 18:55¤
  109.   -1

    jashen, Это я видела, благодарю, я с вами полностью согласна в этом, даже письмо нашла, ксати согласна с мнением, что оно какое-то неестественное, но все-таки, объясните пожалуйста, как вы считаете, как такое могло произойти и почему этот совет еще держится, неужели его автор кого-то попросила или она родственница кому-то из очень важных?

    1 Shynell 28 августа 2011 в 19:04¤
  110.   1

    Shynell, ваша манера изъяснения тоже кажется мне несколько неестественной. честно говоря, а предположений строить не хочется.

    1 jashen 28 августа 2011 в 19:25¤
  111.   0

    jashen, Что неестественного в грамотности? Вы что, как DonKihot считаете меня дублером, только потому, что я согласна с кем-то?

    1 Shynell 28 августа 2011 в 19:29¤
  112.   0

    Shynell, у вас в предыдущем сообщении три запятые пропущены, раз уж о грамотности-то.

    1 jashen 29 августа 2011 в 15:45¤
  113.   7

    Очень хочется взять в руки грабли и разъебать череп каждому из расплодившемуся в огороде вомбатов. А также тем, кто форсит эту унылую-якобы-милую-ебать-вас-в-сраку-немытым-кирпичом-няяя-хуйню.

    1 lessther 28 августа 2011 в 19:26¤
  114.   1

    lessther, коньячку?
    Сегодня праздник великий, злиться не надо — надо радоваться.

    1 jashen 28 августа 2011 в 19:37¤
  115.   2
    коньячку?


    Это очередной высосанный из пальца местный мем типа вышеописанных ебучих зверей? Так или иначе, я не в курсе.

    1 lessther 28 августа 2011 в 19:41¤
  116.   0

    lessther, нет. просто предлагаю для расслабона коньячку глотнуть, успокоиться )
    У Императора сегодня день рождения, кажется.

    1 jashen 28 августа 2011 в 19:48¤
  117.   0

    jashen, СЛАВАИМПЕРАТОРУСЛАВА! <-- это легче читается вслух, как и должно произносить здравницы Императорам.

    Вообще, кармодрочерство развелось тут, как плесень в Нижней Саксонии. Обидно, досадно, но лишний раз доказывает, что демократия — зло.

    Если честно, я — за вычленение боярского сословия. Ибо за.дол.ба.ли!

    "Ебучий вóмбат" мне понравился. На знамёна!

    1 Soli 28 августа 2011 в 22:10¤
  118.   5

    Читать все эти 'слёзки, придирки, оскорбления, разборки' всё же лучше и интереснее, чем с каменным лицом пролистывать очередной кошмарный трэд про самцовые яйца Летто, хехе. Вот это как раз надо убрать в личку в первую очередь. Или я не прав? Хотя опять же кому-то это наверное нравится. Пусть всё останется как есть, а)

    1 Rikki_Tikki_Tavi 29 августа 2011 в 11:18¤

1
1 ?