1

Изба-флудильня orz

Раскрывай рот, говори, что хочешь. Слабомодерируемый раздел для праздной болтовни

1

1 1!

1

1 бытовые хитрости
3

В детстве я думал(а), что… +18+18/-0, 177 1

Как насчёт того, чтобы рассказать о своих детских заблуждениях?

1 1
1

1
...

1 Screama_Sinclair 1, 15 июля 2011 в 09:06

1 (230)

  1.   11

    Например, я тогда думала, что соседи — это такие длинные, плоские и полностью белые как мел существа (что-то вроде вытянутых до потолка бумажных человечков), которые живут прямо внутри стен.

    А ещё думала, что защита диплома — это когда ты стоишь в свете прожектора за тумбой, в одной руке у тебя диплом, а в другой — сабля, ты размахиваешь ею над головой, и голосом агитирующего революционера пытаешься убедить старых лысых-бородатых-очкастых профессоров в том, что твой диплом хороший и годный.

    Думала, что бомжи ходят по улицам с ржавыми пилами и едят детей, хе-хе-хе.

    И что коты в темноте могут превращаться в бабочек, а человек, если будет долго смотреть в окно — в большой воздушный шарик.

    1 Screama_Sinclair 15 июля 2011 в 09:10¤
  2.   11

    Screama_Sinclair, Тяжелое, но интересное детство.
    Когда меня в детстве, шепотом на ушко, и пугливо озираясь по сторонам, посвятили в "таинство делания детей", я был удивлени и возмущен… Удивлен тем, что дяденька ложится на тетеньку, ей же тяжело будет! И решил для себя, что когда выросту, ни когда сверху на тетеньку не лягу, пусть она сверху будет!(зачатки джентельменства?))

    1 Postoronnii 15 июля 2011 в 09:44¤
  3.   12

    Postoronnii, как куётся потомство, я узнал достаточно рано… (лето в деревне. Там же всё на виду: кролик с крольчихой, петух с гаремом, баран с овцой, ну и т.д., там же мне рассказали ребята постарше и про людей). Но я был на 100% уверен, что так ведут себя только их родители(и вообще — другие взрослые люди), но мои замечательные папа с мамой, ТАКОЙ ФИГНЁЙ(!!! ) заниматься не станут,
    НИ ЗА ЧТО! и НИКОГДА!… :))))

    1 tt-588 15 июля 2011 в 11:49¤
  4.   3

    tt-588, вот да, насчет родителей сложнее представить :D

    1 aika 15 июля 2011 в 13:17¤
  5.   3

    Screama_Sinclair, по поводу зашиты диплома у меня были похожие представления. Картинка в тему: tavlla.livejournal.com/248199.html

    1 Irina-omsk 6 июня 2012 в 17:07¤
  6.   5

    ..что Дед Мороз существует,если в него сильно верить :(
    еще думала, что счастье-это когда ни в чем не нуждаешься материально,
    и всегда удивлялась, почему мама загадывает только одно желание : чтобы близкие были живы-здоровы.
    что-то прям задумалась, ностальгия))
    в 18 лет-то :)

    1 aika 15 июля 2011 в 10:48¤
  7.   4

    aika, да, ностальгировать ещё рановато, а думать,… думать — в самый раз! :)

    1 tt-588 15 июля 2011 в 11:37¤
  8.   3

    tt-588, эххх) тяжко думы думать да дело делать)

    1 aika 15 июля 2011 в 11:46¤
  9.   3

    Деда Мороза я пытался поймать несколько раз в разные года:
    - пытался не спать (уснул, банально)
    - патался не спать в комнате с ёлкой (банально уснул там же)
    - дал родителям фотоаппарат, чтобы сфоткали (как-то отмазались, что не получилось)

    1 kingometal 31 октября 2011 в 18:20¤
  10.   1

    kingometal, а мой папа до сих пор не признается, что за Дед Мороз нам подарки приносил. Т.е., это был натуральный Дед Мороз, он звонил в дверь и смывался, оставляя подарки, один раз я засекла его со спины убегающим, в полном красном дедморозовском прикиде.

    1 Alias2 31 октября 2011 в 19:13¤
  11.   5

    Alias2, и в тапках?)

    1 Kulibin 31 октября 2011 в 21:36¤
  12.   1

    Kulibin, вот этого не заметила )))

    1 Alias2 1 ноября 2011 в 00:17¤
  13.   3

    kingometal, у меня года в три мозг взорвался: пришел Дед Мороз. Пришел в папиных ботинках. А папа-то рядом сидит! Не укладывалось в голове, что могут быть у людей одинаковые ботинки.)

    1 ada_keusch 1 ноября 2011 в 11:01¤
  14.   1

    А я пытался поймать Деда Мороза — а поймал Снегурочку. Когда я случайно ее коснулся она оказалась холодная как ледышка. Она сказала — если будешь меня греть — я буду таять и на полу образуется лужа. Тебе попадет. Я сказал — я закутаюсь и буду после тебя согреваться. Мы люди хотим тепла а не холода.Она сказала — а у нас наоборот.

    1 oovush 26 августа 2016 в 15:44¤
  15.   15

    А я думала и говорила лет до четырёх, что русалка — это трусалка, потому что ей трусы не на что надевать, и приходится ей плавать без них:)

    1 Budur 15 июля 2011 в 12:14¤
  16.   17

    Когда я была очень мелкой ещё и только научилась читать, откопала на полке Англо-Русский словарь и никак не могла понять: а) КАК можно не понимать русский язык, это же иностранцы по тарабарски говорят, а мы-то нормальные, разговариваем понятными словами; б) Почему количество букв в иностранном слове не соответствует русскому, ведь это одно и тоже.

    1 Vorona 15 июля 2011 в 12:30¤
  17.   7

    Чего-то у вас сказочные какие-то думания. А я думала, что Аллегрова дочка Пугачевой. А больше непомню( И это в 20 лет.

    1 kapizka 15 июля 2011 в 12:31¤
  18.   1

    На самом деле Аллегрова дочка Разина и Шатунова.

    1 oovush 26 августа 2016 в 15:49¤
  19.   9

    Я думала, что если «туда» самолёт летит носом вперёд, то «обратно» он полетит хвостом вперёд :)

    1 Mathilde 15 июля 2011 в 12:33¤
  20.   10

    А я в детстве думал, что у тётенек с большими круглыми животами эти животы такие из-за того, что они случайно проглотили семечку от арбуза и он там пророс.
    Так же и про дядек с пивными животами.

    1 loginpassword 15 июля 2011 в 12:42¤
  21.   11

    Я благодаря голливудским фильмам думала, что слово "Shit" и правда переводится как "чёрт". Ну это уже в более сознательном детстве)

    1 frustration 15 июля 2011 в 13:17¤
  22.   6

    я думала, что цыгане, приезжающие на телеге к нам во двор за стеклотарой, приезжают воровать детей, и, если я подойду близко к их телеге, они меня непременно украдут. оч.их боялась. бабушке спасибо — это она меня пугала, когда я спать не хотела))

    1 malibu 15 июля 2011 в 15:19¤
  23.   4

    Ха! Я была уверена, что дворняжка — это женщина-дворник. Узнала правду классе в третьем.

    1 Souvenir 15 июля 2011 в 20:44¤
  24.   1

    Souvenir, то же самое, кстати:)

    1 Budur 6 мая 2012 в 21:24¤
  25.   20

    И сначала я думала, что на логотипе телекомпании BID изображён Ельцин. Потом я "поняла", что это Ленин — он же в мавзолее своём, наверное, давно стал таким страшным. Потом узнала, что насчет Ельцина и бида — довольно распространённое среди детей убеждение

    1 Souvenir 15 июля 2011 в 20:47¤
  26.   8

    Souvenir, я считала, что там изображена моя бабушка Оо
    и не могла понять,почем она обиделась,когда я это сказала)

    1 Vo 16 июля 2011 в 02:36¤
  27.   5

    Vo, А я думала, что Эдуард Хиль — мой папа, который иногда уезжает выступать по телевизору:)
    На самом деле, они не похожи!

    1 Budur 16 июля 2011 в 10:48¤
  28.   2

    машу вать, а кто же на самом деле там изображён?)) Я до сих пор не вкуриваю)

    1 Noyl 17 июля 2011 в 21:23¤
  29.   6

    Noyl, (lurkmore.ru/%D0%92%D0%98D) ВИD

    1 bell 17 июля 2011 в 21:27¤
  30.   6

    Noyl, китаец с жабой на голове

    1 Vo 18 июля 2011 в 05:41¤
  31.   10

    Souvenir, да я только пару лет назад узнал, что там НЕ Ельцин :-)

    1 loginpassword 18 июля 2011 в 07:57¤
  32.   6

    давно начала подозревать, что там не Ельцин. Но только сегдня узнала, что китаец с жабой

    1 malyar 3 декабря 2011 в 00:08¤
  33.   14

    А, и вот ещё — я считала, что когда в магазине даёшь продавщице бумажку, а она тебе — хлеб и денежки, то она просто добрая и даёт так всем маленькую зарплатку ^_^ А потом узнала, что бумажка — это много денежек в одной. Пичалька, я тогда стала разочаровываться в людях.

    1 Souvenir 15 июля 2011 в 20:57¤
  34.   6

    А я думала, что существует такая организация по отлову солнечных лучей, которая их ловит сачками и запускает в лампочки, отчего те и светятся.

    1 Vo 15 июля 2011 в 22:50¤
  35.   6

    Vo, клёво! А я думал что чеснок добывают из Краковской колбасы! (не шучу).

    1 tt-588 15 июля 2011 в 23:00¤
  36.   3

    tt-588, а в краковской колбасе есть чеснок?

    1 Vo 16 июля 2011 в 02:38¤
  37.   6

    Vo, в нормальной(советской. Я же старая модель!)просто — "выше крыши"! :)))
    В теперешней, думаю — только "ароматизатор идентичный натуральному". :)

    1 tt-588 16 июля 2011 в 03:54¤
  38.   13

    А я думала, что люди не умирают. На похоронах притворяются, что бы их пожалели и поплакали.

    1 Piketot 16 июля 2011 в 05:43¤
  39.   5

    Piketot, а я думал, будто часть людей умирает навсегда а часть — нет, и на полном серьёзе спрашивал у мамы, были ли у неё знакомые, которые умерли, а потом ожили. А всё потому, как столкнулся в Библии для детей с фразой: "всякий верующий в Христа если и умрёт — оживёт" — и понял её буквально :)

    1 Arastior 18 августа 2011 в 17:51¤
  40.   0

    Кстати говоря, когда я узнал, что все люди умирают навсегда, на меня нашло озарение, что содержание Библии — ЛПП, и во мне начало уже тогда зарождаться свободомыслие и критическое отношение к религии.

    1 Arastior 27 августа 2011 в 23:17¤
  41.   4

    Arastior, я всё поняла, но если посмотреть Википедию:

    ЛПП может означать:

    * Липопротеины промежуточной плотности (биология);
    * Латвийская первая партия;
    * Лёгкий понтонный парк;
    * Лечебно-профилактическое питание;
    * Лучший представитель породы (титул у собак).

    1 jashen 27 августа 2011 в 23:40¤
  42.   0

    jashen, ЛПП = Ложь, Пи*деж и Провокация

    1 -S-V-V- 2 декабря 2011 в 18:01¤
  43.   8

    Про себя не помню, зато помню, что двоюродный брат думал, что его родила бабушка, потому что она толстая, а в мамин живот, как ему казалось, он бы не поместился.

    1 ada_keusch 16 июля 2011 в 23:08¤
  44.   6

    Думал, что рожают и дяди и тёти и только 1 раз. Поэтому очень огорчался, когда вспоминал, что мне в будущем придётся перенести беременность и роды..

    1 Noyl 17 июля 2011 в 21:32¤
  45.   6

    Noyl, наверное обрадовались,когда узнали, что рожать мужчинам не обязательно?)

    1 Vo 18 июля 2011 в 05:40¤
  46.   12

    Гы, а я тогда думала, что, когда девочка становится взрослой, дети сами по себе у неё в животе появляются и растут, и никуда от этого не денешься. Дико паниковала в ожидании этого кошмарного будущего :D

    1 Screama_Sinclair 18 июля 2011 в 07:30¤
  47.   6

    Screama_Sinclair, вот то же самое, только я думал что такое и со мной случится, не только с девочками :)

    1 Noyl 18 июля 2011 в 14:38¤
  48.   9

    Screama_Sinclair, а я знала что появилась из живота у мамы, мама из живота у бабушки, а бабушка из живота прабабушки. соответственно пра-пра-пра… бабушка была просто какой то мегаматрешкой в которой хранились мы все. я чувствовала что тут должен быть какой-то фокус чтобы мы все в ней поместились, но вот какой?!

    1 PombaGira 22 августа 2011 в 19:11¤
  49.   3

    и плюс к этому возникал вопрос: "а при чем тут папа? получается, мы с ним не родственники!"

    1 malyar 3 декабря 2011 в 00:11¤
  50.   0

    PombaGira, я абсолютно уверена была в этом. А фокус — что ж, просто яйцеклетки хранятся в животе (я была продвинутым ребенком), потом раз — и запускаются.

    1 Hesther 17 июля 2014 в 17:29¤
  51.   7

    Noyl, а я стеснялась, что родилась через попу, а подружка через живот (кесарево).

    1 kapizka 18 июля 2011 в 13:38¤
  52.   5

    Чуковский писал о распространенном заблуждении среди детей, что типа девочки рождаются у мам, а мальчики у пап =)

    1 musie 23 июля 2011 в 09:03¤
  53.   9

    Еще подружка думала, что челка — это врожденное, и очень переживала, что у сестры она есть, а у нее — нет.

    1 ada_keusch 18 июля 2011 в 13:04¤
  54.   8

    Я думала, что Россия — это и есть планета. в России есть только 2 города — Москва и Санкт-Петербург, и их границы разделены сплошной белой линией строго пополам от северного полюса к южному. Соответственно другие страны — это другие планеты. Между ними летают самолёты.
    Только одно оставалось непонятным, зачем же тогда нужны космические корабли и ракеты. И почему же все так любят Гагарина.

    1 Mshinskaja1 21 июля 2011 в 23:02¤
  55.   4

    Mshinskaja1, А я думала, что земля бесконечная :) И если долго-долго идти в одну сторону, будут всё новые и новые страны. И, конечно же, с представлением бесконечность возникали трудности, и я думала, как же может быть так, что это все не повторяется. Задавалась ещё какими-то вопросами, но, увы, не помню.
    Но бесконечные множества с тех пор люблю ^__^

    1 niata 21 июля 2011 в 23:40¤
  56.   8

    niata, меня вот до сих пор почему-то пугают размышления на тему "Где кончается космос".
    Какой-то он пугающий и непредсказуемый, этот космос.

    1 Mshinskaja1 21 июля 2011 в 23:48¤
  57.   6

    niata, помнится, в 5 лет я умел читать, а в 6 лет был уже несколько начитанным и эрудированным — в итоге эрудиция у меня была на уровне где-то 10 лет, а разум — всё равно на уровне шестилетнего. В 6 лет я был в детском лагере, и однажды вожатая вывела нас гулять. Мы гуляли по прямой линии (как я сейчас понимаю, по окружности) — и через пару часов вернулись обратно к лагерю. Я сказал, что всё понял: Земля круглая, мы обошли по прямой вокруг неё — и вернулись обратно, мол вот они, научные знания на практике! Некоторые из ребят стали смотреть на меня с уважением, а вожатая засмеялась.

    1 Arastior 29 ноября 2011 в 12:09¤
  58.   3

    Mshinskaja1, я как-то узнал, что мой город находится в центре Украины, и моя кривая детская логика выстроила вот что: если я нахожусь в центре города, то я в центре страны, а моя страна (почему-то) по центру Земли, а Земля (почему-то) по центру Вселенной. Геоцентрическая система, в общем, а заодно Украиноцентрическая))

    1 ahoj_maminko 16 апреля 2012 в 04:02¤
  59.   1

    ahoj_maminko, я в Москве точно так же думала )).

    1 Alias2 16 апреля 2012 в 11:44¤
  60.   2

    ahoj_maminko, глобус Украины у родителей не просили купить?! :)))

    1 tt-588 16 апреля 2012 в 19:23¤
  61.   2

    А зря хихикаете — он есть :-)
    Видел своими глазами. В подарок привозили знакомому.

    1 TT 17 апреля 2012 в 07:41¤
  62.   2

    TT, купите и мне! Уссусь! ;))))

    1 tt-588 23 апреля 2012 в 19:37¤
  63.   2

    tt-588, www.ac-studio.ru/e-shop/_id/156

    ну и обсуждаемый

    1 kashtanka-net 23 апреля 2012 в 20:47¤
  64.   1

    tt-588, а зачем мне глобус был, если я и так уже знал всё нужное (то есть где мой город)))

    1 ahoj_maminko 18 апреля 2012 в 04:42¤
  65.   2

    ahoj_maminko, тык а в чём проблема? Любую точку на карте можно принять за центр земли (географический). Любую точку в пространстве — за центр Вселенной (т.к. она бесконечна, но только в 1 момент времени, ибо система подвижна). Хоть тебе центр Украины, хоть деревеньку Нижние Волосёнки в Свердловской области +)

    1 Noyl 18 апреля 2012 в 18:25¤
  66.   6

    Нижние Волосёнки это неполиткорректно.
    Правильно — деревня Бикини.

    1 TT 19 апреля 2012 в 07:50¤
  67.   6

    О! Я вспомнила! Я считала, что мой родной поселок — это и есть вся Россия, то есть когда мы выезжали на дачу (5 км от дома), я думала, что мы уехали заграницу :D

    1 ada_keusch 22 июля 2011 в 20:35¤
  68.   3

    А я думала, что у нас на даче за лесом находится Китай :)

    1 EmptyVision 28 сентября 2012 в 11:54¤
  69.   11

    Я свято верила в зайчика. Маленького, белого и пушистого. Он мне через бабушку, когда она ездила по работе, яблочки передавал.
    Думала, что в подвале живут маленькие человечки. Почему-то ядовитые. Поэтому до сих пор вздрагиваю, когда спускаюсь в подвал.
    Думала, что молоко бывает 2 видов: коровье и магазинное. Магазинное вкуснее, отчего-то.
    Разок спалила соседа, когда он переоделся Дедом морозом. Четко прочитала ему стих. Слезла с табуретки и спросила: А где Танька? (дочка его).
    Думала, что в погребе живут гномы. Периодически варят варенье и солят помидоры.
    До сих пор, с малого возраста, думаю (подсознательно) что у лифта рано или поздно дно таки отвалится и я упаду в шахту.

    1 Gellatar 25 июля 2011 в 23:27¤
  70.   2

    Gellatar, главное — верить! Всё сбудется! :))

    1 tt-588 26 июля 2011 в 00:33¤
  71.   1

    tt-588, согласна! Окромя лифта, согласна верить во все свои детские мысли)))

    1 Gellatar 26 июля 2011 в 00:36¤
  72.   11

    Я думала что письма пишут так: рисуют на бумаге загогулины и проговаривают текст "письма", а тот кто потом на эту бумажку посмотрит, тот узнает всё что я сказала.

    1 PombaGira 26 июля 2011 в 01:43¤
  73.   5

    Ещё думал, что солнце — самая большая звезда. Впрочем, тут ничего удивительного — ведь глянуть на небо — солнце оно вон какое, а звёздочки это какие-то беленькие точки, пфф..

    1 Noyl 28 июля 2011 в 00:43¤
  74.   6

    Это ведь и есть звезда. А я вот в детстве думала, что это тоже планета.

    1 Screama_Sinclair 28 июля 2011 в 01:29¤
  75.   7

    А я думала, что моя прабабушка — прямой потомок обезьяны, внучка там или дочка.

    1 Alias2 11 августа 2011 в 13:25¤
  76.   5

    Alias2, а я пыталась посчитать, сколько у меня было предков, включая неандертальцев, потому как искренне считала, что раз тысяча девятьсот семьдесят какой-то там год, то считать надо с первого. То есть первый предок родился в первом году, а потом… потом я запуталась.

    1 Vorona 11 августа 2011 в 17:48¤
  77.   8

    Ещё я в детстве думал, что Франция правильно называется "Офранция" — потому как слышал "Во Франции", "Во Францию", но не "в Франции" и воспринимал как "в Офранции".

    1 Arastior 18 августа 2011 в 17:53¤
  78.   15

    Arastior, а я слышала поговорку "терпи, казак, атаманом будешь" как "терпи, коза, а то мамой будешь".

    1 Alias2 18 августа 2011 в 18:48¤
  79.   10

    Alias2, моя мама своим знакомым в роддом такую смс посылала.)

    1 ada_keusch 14 октября 2011 в 23:25¤
  80.   2

    Alias2, это, кажется, встречалось в "От двух до пяти" Чуковского.

    1 Shvaechka 26 мая 2012 в 20:11¤
  81.   7

    Ещё я думал, что станция метро "Чернышевская" названа именем какого-то кота Черныша.

    1 Arastior 19 августа 2011 в 11:28¤
  82.   6

    … что если засунуть в нос вату и вдохнуть ее, меня похвалят

    1 ananaska 14 октября 2011 в 22:24¤
  83.   2

    ananaska, ни фига себе!

    1 Budur 14 октября 2011 в 22:57¤
  84.   1

    ananaska, за что?

    1 Mashum 17 октября 2011 в 12:32¤
  85.   7

    Mashum, за изобретательность и терпение=) а серьезно — просто видела по телевизору в кино, как человеку в больнице засовывают вату в нос. и решила, что это полезно. причем полезность увеличивается с глубиной проникновения ваты.

    1 ananaska 17 октября 2011 в 17:50¤
  86.   5

    У моей бабушки, да и у мамы, была поговорка "Вспомнилась Олегу мама (с её мягкими и тёплыми руками)", означавшая "поздно, ничего уже не вернёшь".

    — У нас же были пряники!
    — Вспоомнилась Олегу мама.

    Ну так вот, к чему это я. Каждый раз мне слышалось "Вспомнила Салегу-маму". И представлялась эдакая языческая богиня, героиня какого-нибудь славянского эпоса, мать-природа, зародительница жизни.

    На самом деле всё было гораздо прозаичнее

    1 tuuticky 17 октября 2011 в 14:59¤
  87.   1

    tuuticky, мм, латинянин Нолемоций из той же серии )

    1 jashen 31 октября 2011 в 21:30¤
  88.   6

    Вспомнила тут на днях, что в детстве думала, что мышьяк — это мышиные какашки =)

    1 kashtanka-net 29 октября 2011 в 00:22¤
  89.   3

    kashtanka-net, а я слышал это слово как "мышьяд", то есть яд против мышей. И ещё очень боялся, когда мне стоматолог его в рот засовывал! :D

    1 -S-V-V- 2 декабря 2011 в 18:07¤
  90.   12

    До 26 лет я была уверена что герой сказки С.Я.Маршака "Мой До Дыр", не кто иной как мой(собственный) умывальник и имя ему — Додыр, как Додон, в "Золотом петушке". Для меня стало откровением что имееться ввиду Мыть до дырок…

    1 bkmmebel 29 октября 2011 в 09:52¤
  91.   3

    bkmmebel, блин)))И правда ведь.

    1 kapizka 29 октября 2011 в 22:39¤
  92.   2

    bkmmebel, я вообще думал, что это одно неделимое слово "мойдодыр", кстати, первое заблуждение (среди комментариев, читаемых сверху вниз), которое было и у меня

    1 rusher 7 апреля 2012 в 11:06¤
  93.   3

    rusher, как раз в сказке-то Мойдодыр в одно слово, это же имя. https://ru.wikipedia.org/wiki/Мойдодыр

    1 In_the_rhythm_of_Petersburg 9 апреля 2012 в 21:34¤
  94.   3

    rusher, до меня вообще только пару лет назад допёрло, что это не просто итрая фонетическая бессмыслица.

    1 jashen 10 апреля 2012 в 12:30¤
  95.   19

    Вспомнила вдруг.
    Я только пару лет назад поняла, что выдача молока за вредность — это не премия самому вредному работнику :D

    1 Screama_Sinclair 29 октября 2011 в 12:16¤
  96.   7

    Screama_Sinclair, я тоже думал в детстве, что за вредность — вредному :)

    1 Arastior 30 октября 2011 в 17:01¤
  97.   2

    Screama_Sinclair, и я :)

    1 Fenka 21 марта 2012 в 14:15¤
  98.   9

    Я вплоть до 20 лет думал, что народность македонцы — это греки, живущие в небольшом отдельном от Греции государстве (в связи с империей Александра Македонского). Велико же было моё удивление, когда я, студент 3 курса, услышал на лекциях по лингвистике, что македонцы — славяне.

    1 Arastior 31 октября 2011 в 16:47¤
  99.   16

    Спрайт не зелёный (((

    1 kapacek 2 ноября 2011 в 18:30¤
  100.   5

    … что правильно говорить не "белый" хлеб, а оранжевый! Ну он же действительно оранжевого цвета!

    1 olga_met 2 ноября 2011 в 21:05¤
  101.   1

    olga_met, правильно говорить "батон" =)
    А вообще, "белый" хлеб — пшеничный, а "чёрный" — ржаной.

    1 Noyl 6 ноября 2011 в 20:54¤
  102.   4

    Noyl, он не ржаной, а ржанопшеничный.

    1 jashen 7 ноября 2011 в 17:45¤
  103.   0

    jashen, но это очень длинно)

    1 BetaKarotin 8 ноября 2011 в 09:13¤
  104.   3

    Как-то у мамы спросила, зачем нужны пакетики с гранулами в коробках с обувью. Она ответила, что от воды. После этого я года два разрывала эти пакетики и посыпала гранулами обувь — от воды же!

    1 ada_keusch 4 ноября 2011 в 13:03¤
  105.   1

    ada_keusch, а я почему-то думала, что это для отпугивания мышей.

    1 Alias2 7 ноября 2011 в 18:45¤
  106.   5

    Alias2, а я их вскрывала пару раз и заливала водой. На пакетиках написано, что это силикагель — вот я и хдала геля в итоге. А они просто трескались в мелкую крошку, брызгались во все стороны и получалась очень противная кашица.
    Ещё вытаскивали наполнитель из прокладок лет в 10 (мама с собой заботливо на ввсякий случай пару штук давала, делали цветную воду с акварелью и получали разноцветный студень.
    Что с ним дальше делать, там и не придумали.

    1 jashen 8 ноября 2011 в 13:06¤
  107.   4

    jashen, кажется, у меня появился план на завтра.

    1 tuuticky 8 ноября 2011 в 22:06¤
  108.   0

    tuuticky, который из?
    У меня. например. новая люстра-убийца лампочек. Верхнего света у хате нету совсем. Ну, энергосберегающие я пока не расковыривала, хотя схемы уже нашла, но вот обычные уже раскочегарила обжимными клещами и шкуркою — зделола три премилых бутылочки для всякой фигни, бусинок и бисера.
    Только они трескаются вокруг горлышка :(
    (dl.dropbox.com/u/14113904/frrr/Image1940.jpg) Раз. (dl.dropbox.com/u/14113904/frrr/Image1943.jpg) два. (dl.dropbox.com/u/14113904/frrr/Image1946.jpg) три. (dl.dropbox.com/u/14113904/frrr/Image1949.jpg) опа!
    Меры предосторожности там нужны, конечно. И силикагель иногда стреляется осколками, когда енти ево гранулы лопаются — осторожнее, а то в глаз же может цапнуть.

    1 jashen 9 ноября 2011 в 01:20¤
  109.   1

    Что касается лампочек, то в общаге доступ к ним не предусмотрен (лол, да? Электрики приходят с личными и меняют. Хотя я уже какой раз нарушаю правила и вкручиваю в настольную лампу свою).
    А вот распотрошить средство гигиены — это как минимум интересно.

    1 tuuticky 9 ноября 2011 в 06:31¤
  110.   3

    Ещё я в детстве думал, что "новые русские" — это люди вроде меня.
    То есть была старая Россия (до революции), потом СССР, а потом — новая Россия, а её граждане — новые русские, в особенности — молодёжь и дети, практически не жившие в СССР.

    1 Arastior 18 ноября 2011 в 22:28¤
  111.   1

    Черт, а я ведь в детстве считала гомосексуалистов отвратительными извращенцами наравне с педофилами, зоофилами и некрофилами. Прочитала советскую книгу о сексуальных перверсиях, где описывались все ужасы и злодеяния гомосексуалистов.

    1 Alias2 18 ноября 2011 в 22:45¤
  112.   7

    Alias2, я что-то вспомнила, что когда лет в 8 спросила у папы, кто такие геи, он сказал мне, что это мужчина, который любит мужчину. Еще сильнее уважаю его за это.

    1 ada_keusch 18 ноября 2011 в 22:51¤
  113.   4

    Alias2, я тоже.
    Причём в студенческие годы я был довольно активным гомофобом. А всему виной — воспитание.
    Моя мать, женщина очень умная и интеллигентная, когда я был подростком, сказала мне: "Я принимаю любой твой выбор. Можешь жениться на девушке любой национальности. Можешь выбрать любую профессию, можешь поступить в любой ВУЗ, можешь иметь любые хобби. Только о трёх вещах я тебя прошу: никогда не подавайся в сектанты, наркоманы и голубые". И я из этого сделал два ошибочных вывода: 1) Сексуальную ориентацию выбирают. 2) Голубые — отморозки вроде сектантов или наркоманов.
    С возрастом я понял, что надо думать своими мозгами, а не оперировать готовыми идеями, что дают нам родители или религиозные деятели.

    1 Arastior 18 ноября 2011 в 22:52¤
  114.   0

    Устами младенца глаголет истина… trollface.jpg

    1 Screama_Sinclair 19 ноября 2011 в 06:08¤
  115.   -1

    Alias2, мне уже даже интересно, а какого рода ужасы и злодеяния там были?)

    1 Letto 20 ноября 2011 в 03:43¤
  116.   0

    Letto, точно не помню, но, по-моему, там просто к каждому существительному добавлялось соответствующее прилагательное, например, не "вступили в отношения", а "вступили в аморальные и разлагаюшие отношения", не "испытывал влечение", а "испытывал извращенное влечение" и т.п.

    1 Alias2 20 ноября 2011 в 21:27¤
  117.   -2

    Alias2, отпад!
    У меня в детстве был адекватный Кон, мне повезло)

    1 Letto 20 ноября 2011 в 21:42¤
  118.   -2

    Letto, к сожалению я с Коном ознакомился лишь после окончания универа.

    1 Arastior 20 ноября 2011 в 22:44¤
  119.   -2

    Arastior, а до него тоже читали жуткие советские книжки?
    Мне даже тоже захотелось почитать про извращённое влечение, ха))

    1 Letto 20 ноября 2011 в 22:46¤
  120.   -2

    Letto, нет, но находился под влиянием своей матери и общественного мнения, особенно гомофобного у нас на районе.

    1 Arastior 20 ноября 2011 в 22:52¤
  121.   -2

    Arastior, ))) все районы одинаковы)))
    смотрела тут первый фильм о геях)) 1919 года издания (погуглила, оказывается он второй, первый вообще 1895г.)) это к вопросу "а сейчас про них еще и фильмы снимают, нуваще!")) тема для очередного холивара прям

    1 Letto 20 ноября 2011 в 22:55¤
  122.   2

    Блеать, испортили ностальгический тред своими топорными агитками. Вам своего гомотреда мало, штоле?

    1 Screama_Sinclair 21 ноября 2011 в 08:58¤
  123.   4

    Ещё я, будучи евреем по отцу и русским по матери, лет до 10-11 думал, что христианство и иудаизм — одна религия. Ведь и те и те почитают Библию, евреи особо почитают Тору (я знал, что это первые пять книг Библии), а в Новом Завете почти все герои (включая Иисуса) — евреи.

    1 Arastior 3 декабря 2011 в 12:24¤
  124.   3

    Arastior, а мой папа в детстве заглянул в паспорт своего папы (дедушки моего, то есть) и увидел там слово "еврей". И сколько-то лет после этого думал, что еврей — это… профессия.

    1 Shvaechka 26 мая 2012 в 20:04¤
  125.   7

    Лол, вспомнилось тут. Лет в пять, видя по ящику рекламу новых альбомов каких-нибудь там певичек, я думала, что они продают альбомы для рисования со своими каракулями. И всё недоумевала: кому это надо?!

    1 Screama_Sinclair 6 декабря 2011 в 01:17¤
  126.   6

    Ещё одно моё заблуждение: в детстве, слыша словосочетание "публичный дом", я думал, что оно обозначает издательство, так как знал слово публиковать.

    1 Arastior 28 февраля 2012 в 01:57¤
  127.   2

    Я думала, что уступы на верхних двойках-зубах, которыми они на нижние зубы опираются — это такие ещё одни маленькие плоские зубки, прижатые к основным. Ну, типа я нелюдь и у меня два слоя зубов. Как у акулы. То есть когда эти сотрутся и выпадут, те опа так прорежутся сильнее и — щёлк! — встанут на их место.
    Эти штуки называются нёбными бугорками и они далеко не у всех так чётко выражены, если что.

    1 jashen 3 апреля 2012 в 10:34¤
  128.   2

    jashen, а у меня тоже такие штуки есть о_О а они зачем?

    1 BetaKarotin 3 апреля 2012 в 15:10¤
  129.   0

    BetaKarotin, так ими верхние зубы на нижние опираются, когда рот закрыт.

    1 jashen 3 апреля 2012 в 18:48¤
  130.   5

    jashen, а я вообще думала, что все верхнее небо — это сплошные зубы.

    1 Alias2 4 апреля 2012 в 01:18¤
  131.   0

    Alias2, как так?

    1 jashen 14 апреля 2012 в 10:19¤
  132.   2

    jashen, рядами сплошь стоят, один к одному, закрывая все небо. На ощупь так казалось ))

    1 Alias2 14 апреля 2012 в 12:42¤
  133.   1

    vk.com/feed?section=comments#/ybody?z=photo-27885374_281113648%2Fwall-27885374_14749 вон оно что на самом-то деле!)))

    1 BetaKarotin 24 апреля 2012 в 13:40¤
  134.   5

    А я в детстве очень любила воскресную передачу "сказка за сказкой", там ведущая читала за кадром какую-нить сказку а в это время к ней рисовались разные (ч/б почему-то) иллюстрации, которые и выводились на экран. В конце передачи предлагалось детям нарисовать свой рисунок к прослушанной сказке и прислать на передачу)
    Так вот, мне казалось, что чтобы мой рисунок оказался там, нужно его как-то вставить в телевизор, типа продеть как слайды вставляют))
    Но, тк я так и не нарисовала ни разу ничего на тему какой-нибудь сказки, повода проверить — куда-же вставлять, не было :)

    1 AllabamA 17 апреля 2012 в 11:29¤
  135.   5

    блин, во я даю, иллюстрации ч/б потому что телек был ч/б в то время)) а они-то, мож, и цветные были! Ну вот, теперь это навсегда останется тайной — цветные или ч/б там были рисунки)

    1 AllabamA 17 апреля 2012 в 18:25¤
  136.   2

    AllabamA, а то ж и поискать на трекерах или ютубе можно…

    1 jashen 19 апреля 2012 в 12:51¤
  137.   1

    Ну-ка, тема, воскресни!

    Воскресла))

    1 kashtanka-net 29 апреля 2012 в 11:04¤
  138.   4

    Лет в 10, до того, как я прочитал книгу Жюля Верна "20 000 лье под водой", я думал, 20 000 лье — глубина, на которой путешествовали главные герои. Учитывая, что морское лье равно, грубо говоря, пяти с половиной километрам, я думал, что глубина, на которой происходило действие, чуть более ста тысяч километров, и поначалу не верил утверждениям, что самое глубокое место, Марианская впадина, имеет глубину всего в 11 километров.

    1 Arastior 29 апреля 2012 в 11:06¤
  139.   0

    Arastior, Упс, для меня это сюрприз.

    1 Goger-tatar 24 мая 2012 в 16:42¤
  140.   3

    Arastior, черт. Я до сих пор так думала.

    1 Shvaechka 26 мая 2012 в 20:08¤
  141.   4

    Думала, что микробы выглядят как эльфы (то есть, вопросов о том, как выглядят эльфы, у меня не было). А когда первый раз увидела коров из окна транспорта, завопила: "Мама, СЛОНЫ!". Ещё я лет до 14 постоянно задавалась вопросом, на каком топливе ездят троллейбусы.

    1 IceSol 6 мая 2012 в 19:32¤
  142.   4

    IceSol, кстати говоря, слово "Слон" в русском языке древнее, чем представление русских о слонах. В Средневековье русские слонов ещё не видели, а слово было. Поначалу оно означало вообще крупное животное, например, быка или лося. Так что корова — вполне себе слон :)

    1 Arastior 25 мая 2012 в 13:52¤
  143.   9

    С (bash.im/quote/399241) баша:
    он:
    угу. переносной резервуар энергии. сменные батарейки. подзарядка.

    она:
    :-D

    он:
    кстати… к теме о батарейках… мне вы, девушки, в детстве, когда было годика 4-5, представлялись какими то андроидами…

    он:
    а всё из-за этой долбаной рекламы.

    он:
    трудно воспринимаемой для деццкого мозга.

    он:
    рекламы ТАМПАКСА.

    он:
    я думал что это сменные батареи…

    он:
    сменила — и снова можно радоваться жизни, играть в тенис(как в рекламе), и так далее.

    она:
    ужс :-D

    1 kefeko 7 мая 2012 в 17:47¤
  144.   10

    Вспомнилось тут. Я лет в 11 думала, что психолог, психотерапевт и психиатр — это как покемоны: один неизбежно "эволюционирует" в другого, когда набирается опыта. Типа, психолог — это личинка врача, а вот психиатр — это ого-го! :D

    1 Screama_Sinclair 19 мая 2012 в 16:39¤
  145.   5

    Screama_Sinclair, кстати про эволюцию. А я думала что на работе тоже все поднимаются по служебной лестнице с опытом — пришел секретарем, лет через 10 — директор, но обязательно после ухода на пенсию или увольнения человека, стоящего "сверху" :) Так оно частично и есть, но у меня в эту лестницу входили все, вплоть до уборщиц.

    1 kapizka 22 мая 2012 в 10:59¤
  146.   2

    Ещё я недоумевал, почему, например, Казахстан, от которого до Питера далеко — ближнее зарубежье, а Финляндия, до которой рукой подать — дальнее зарубежье.

    1 Arastior 22 мая 2012 в 16:00¤
  147.   0

    Arastior, эм, а почему?
    просто слышу впервые про такое, ибо не шарю в Российской географии, вот теперь тоже интересно стало…

    1 Noyl 23 мая 2012 в 20:58¤
  148.   1

    Noyl, потому как "ближнее зарубежье" понятие скорее не географическое, а геополитическое. Это страны, входившие в СССР, с которыми у нас общая история, и поэтому они не совсем заграница.

    1 Arastior 24 мая 2012 в 02:10¤
  149.   4

    А у нас в начальных классах была учительница, которая когда отчитывала нас после каких-то проделок, в заключении часто пользовалась фразой: "вы доведёте меня до белого каления!!! "
    И я, не то чтобы тогда глубоко задумывалась над этим, (пытаясь разобрать фразу синтаксически)) но, размышляя, на соответственно своему возрасту уровне, не понимала: ну причём здесь БЕЛЫЕ КОЛЕНИ!?
    Подозреваю, до остальных тоже не доходил истинный смысл этого выражения, и следственно, нужного эффекта на провинившихся не оказывалось)
    А на самом деле, фраза-то очень ёмкая по сути, если знаешь что такое "белое каление" ;))

    1 AllabamA 22 мая 2012 в 16:57¤
  150.   4

    AllabamA, в моём детском пантеоне было специальное животное такое — белый калень. А потом уже, после размышлений, вопрос о коленях тоже появился.

    1 jashen 22 мая 2012 в 19:11¤
  151.   3

    Allabama, я до 23 лет думал, что фраза так и звучит: "доводить до белого колена". Узнал, как правильно лишь после того как дал маме отредактировать одну мою книгу, где, собственно, эту фразу и употребил.

    1 Arastior 22 мая 2012 в 22:29¤
  152.   4

    Arastior, во-во)), у меня ещё одно выражение в непонятках..до сих пор :
    "скрипя сердцем" или "скрепя сердце". Подозреваю, что правилен, всё таки, второй вариант, но не могу отпустить первый и всё тут, он мне кажется тоже подходящим таким), мол, "скрипя, из последних сил, сердцем", то есть, сердце, доведённое до скрипа тяжестью решения или поступка. О-о

    1 AllabamA 24 мая 2012 в 07:23¤
  153.   3

    AllabamA, второй. Потому что сердце вроде как и не хочет, и не даёт что-то сделать, но ты его так руками что ли хвать, скрепляешь, чтобы не дрыгалось, и делаешь.
    Злое белое колено в "Алюминиевых огурцах" тоже неспроста, кстати )

    1 jashen 25 мая 2012 в 00:54¤
  154.   1

    У меня похожая ситуация была. Когда по телевизору слышала фразу "Время истекло", недоумевала — причем же тут стекло? :D

    1 EmptyVision 28 сентября 2012 в 12:49¤
  155.   1

    EmptyVision, А мне всегда казалось, это какая-то идиома "Наше время и стекло".

    1 Goger-tatar 28 сентября 2012 в 12:50¤
  156.   4

    О, ещё одно. Я распознавала слово "грейпфрут" исключительно как "грибфрут", и думала, что это такой толстый оранжевый гриб с мякотью горького апельсина внутри шляпки.

    1 Screama_Sinclair 24 мая 2012 в 05:40¤
  157.   3

    Screama_Sinclair, я до сих пор под впечатлением от СОСЕДЕЙ, то есть, от твоего описания, данного им выше)),это достойные персонажи для какого-нибудь психологического фильма ужасов)

    1 AllabamA 24 мая 2012 в 07:30¤
  158.   2

    AllabamA, мне просто тогда сказали, указывая на стену, что там, мол, соседи живут, ну мне и подумалось… Ведь человек из плоти и крови в стену не влезет, стена-то тонкая! Значит, сосед — не человек trollface.jpg

    1 Screama_Sinclair 24 мая 2012 в 08:23¤
  159.   2

    Screama_Sinclair, а я думал что "грей фрукт". Ну и не понимал, зачем его, собственно, греть))

    1 Kulibin 24 июня 2012 в 09:14¤
  160.   4

    Почему-то в детстве думала, что "Кесарю — кесарево", это про сечение. Никак не могла понять, за что так с мужчиной, вроде же женщинам обычно делают :)

    1 Mashum 27 мая 2012 в 00:24¤
  161.   6

    И ещё. Я думала, что евроремонт — это когда тебе бригада евреев обои клеит.

    1 Screama_Sinclair 29 мая 2012 в 12:07¤
  162.   6

    В детстве я думал, что фундаментальная последовательность, удовлетворяющая критерию Коши, всегда сходится. И только недавно я узнал, что это верно только для конечномерных пространств…

    1 AVL93 31 мая 2012 в 21:42¤
  163.   4

    AVL93, последовательность, удовлетворяющая критерию сходимости Коши, называется фундаментальной или последовательностью Коши, так что "фундаментальная последовательность, удовлетворяющая критерию Коши" — это что-то вроде тавтологии. Ещё одно детское разочарование :-)

    1 JavInn 1 июня 2012 в 11:27¤
  164.   6

    JavInn, суровое у вас было детство, господа.

    1 frustration 2 июня 2012 в 00:20¤
  165.   5

    В детстве читая стихи иностранных поэтов я удивлялась, как так получается, что они переводятся на русский язык сразу в рифму.

    1 Irina-omsk 6 июня 2012 в 17:11¤
  166.   4

    А я думала, что Мона Лиза называется «моноЛизой». Объясняла себе такое название тем, что Лиза на картине одна, а не несколько. Правда, в этом случае было непонятно, почему другие одиночные портреты не называются подобным образом, скажем, «моно- М.И. Лопухина» и так далее.

    1 Pechenenko 8 июня 2012 в 22:07¤
  167.   4

    Полибурлаки на моноВолге.
    Черный моно(хромо)квадрат.
    Мономадонна с моногорностаем.

    1 TT 9 июня 2012 в 11:23¤
  168.   3

    Вспомнилось: лет в 6 я называл водяные знаки "водочными знаками", толком не зная, что же такое водка, просто думал, так делается прилагательное от слова "вода".

    1 Arastior 9 июня 2012 в 15:25¤
  169.   7

    Ещё вспомнилось: лет в 6-7 я, толком не зная, что такое "среднее образование" и "высшее образование", думал, что среднее — это когда школа закончена на четвёрки, высшее — когда на пятёрки, а низшее (sic!) когда на тройки.

    1 Arastior 23 июня 2012 в 21:12¤
  170.   6

    А я думал (спасибо прабабушке) что Ленин — хороший, потому что царя убил. Правда не мог понять, почему же тогда Гитлер — плохой. А еще думал что если есть октябрята — то должны быть еще как минимум ноябрята и декабрята…
    А ещё лет до 12ти думал что первая мировая война — это война с Наполеоном.

    1 Kulibin 24 июня 2012 в 09:16¤
  171.   4

    Смотря телевизионные новости и читая плашки-подписи в сюжетах, я думала, что "Архив" — это регион, или город, или некая другая территориально-географическая единица. Ну, логично же: на одном и том же месте в новостных сюжетах: "Москва", "Киев", "Архив".

    1 Shvaechka 1 июля 2012 в 04:31¤
  172.   2

    Ещё вспомнилось: я, слыша слово "детдом", думал, что оно пишется "деддом" и обозначает дом престарелых.

    1 Arastior 1 июля 2012 в 12:21¤
  173.   4

    Arastior, а я думала, что там живёт злой дед. Просто мне говорили, что это жуткое место (не объясняя, почему именно), ну и я решила, что это из-за деда-психопата.

    1 Screama_Sinclair 1 июля 2012 в 15:47¤
  174.   6

    Там, где кончается Вселенная, растёт гигантская клубника, то есть космос-звёзды-галактики — а потом край, за ним много света и клубниииика ^_^
    Это года в четыре так представляла

    1 Natashka 15 июля 2012 в 21:06¤
  175.   3

    Natashka, вы обязаны написать детскую книгу!

    1 kashtanka-net 16 июля 2012 в 07:06¤
  176.   3

    Скорее, нарисовать

    1 Natashka 16 июля 2012 в 13:07¤
  177.   5

    Natashka, обоже. Это самое прекрасное представление о мире, которое я знаю!)
    Как-то я, честно говоря, потрясена. Это так здорово!))

    1 BetaKarotin 16 июля 2012 в 14:27¤
  178.   4

    И с этим у меня ассоциируется битловская "Strawberry fields", я её просто обожаю)

    1 Natashka 16 июля 2012 в 15:06¤
  179.   3

    А я в детстве думала, что в русском языке 6 падежей и 3 рода, что делить на ноль и извлекать корень из отрицательного числа нельзя, да и из положительного нужно только запоминать, а по-другому никак. Правда, я подозревала, что если калькулятор может из 57 корень извлечь, то для меня тоже способ должен быть. Но поверила учителям, которые сказали запоминать таблицу корней и степеней.
    И за последний месяц выяснилось, что всё это совсем не так. Я разочарована.

    1 Hesther 17 июля 2012 в 11:36¤
  180.   4

    Hesther, и косинус может быть больше единицы!) *я уже это здесь писала, дежавю*

    1 kashtanka-net 17 июля 2012 в 12:55¤
  181.   0

    kashtanka-net, а как? что-то гугл инфу не хочет предоставлять..

    1 Noyl 17 июля 2012 в 15:09¤
  182.   0

    Noyl, а (dxdy.ru/topic51237.html) мне (otvet.mail.ru/question/29880331/) предоставил (otvety.google.ru/otvety/thread?tid=12c1738881b73299) сколько угодно.
    Я разочарована. Пределы косинуса были для меня незыблемы, как мироздание. Ладно, время всё-таки не военное, давайте считать пока, что от -1 до 1.

    1 Hesther 17 июля 2012 в 15:14¤
  183.   0

    Hesther, а, с мнимыми-то единицами что угодно =)
    просто следствие из возможности брать корни из отрицательных чисел

    1 Noyl 17 июля 2012 в 15:17¤
  184.   1

    kashtanka-net, что?!
    Не представляю себе такого треугольника. И не представлю, не просите.
    Нет, серьезно, вы же шутите?

    1 Hesther 17 июля 2012 в 15:09¤
  185.   0
    1 kashtanka-net 17 июля 2012 в 15:14¤
  186.   1

    Hesther, а времён — аж 29 штук, а не только прошедшее-настоящее-будущее)

    1 Noyl 17 июля 2012 в 15:14¤
  187.   2

    Noyl, *вспоминает цензурные ругательства, чтобы выразить свои эмоции*
    Позор на мою лингвистическую голову…
    upd:
    гугл-таки считает, что это красивый миф и игра с наклонениями, видами (эта категория у нас есть отдельно и в школе её проходят) и другими формами. Не соглашусь.
    И 29 я пока не нашла)

    1 Hesther 17 июля 2012 в 15:18¤
  188.   1

    Hesther, вот, из книги "Как стать писателем" Юрия Никитина:

    Сколько в русском языке времен?.. А двадцать девять не хотите?
    Вдогонку, раз уж речь зашла о таких мелких кирпичиках, то вскользь упомяну о таких тонкостях, что будут доступны вам много позже. Много-много позже!.. Всего несколько слов о временах, которыми писатель должен уметь пользоваться лучше, чем депутат или член правительства. Взглянем на прошедшее время. Итак:
    Прошедшее длительно повторяющееся, давно прошедшее: хаживал, куривал, любливал, пивал… Записали?.. Дальше – непроизвольное мгновенное энергичное: приди. Запоминайте, запоминайте, можно и выписать, потом будете пытаться применить… Императивное – приходил, результативное – пришел…
    Прошедшее время может быть как совершенного вида – махнуть, так и несовершенного – махать. Записали? Есть непроизвольное – и махни, произвольное – мах… рукой, к примеру. Давнопрошедшее – махивал, начинательное: ну махать… Многовато? Да, начинающему это ни запомнить, ни использовать. Я это только для того, чтобы поняли: я вам пока что предлагаю только базовое. И то, чувствую, у многих голова пухнет и тоска зеленая в глазах. И все симпатии к этим, которые так хорошо и сладко поют, что учиться писать не надо, это само…
    Ладно, для тех, кто еще может учиться:
    Из настоящих времен стоит упомянуть пока что не больше двух: общее – планеты обращаются вокруг Солнца, Вселенная расширяется, и тому подобное, и активное – она красит губы, орел со мною парит наравне, а из будущего тоже пару времен для начала, но на самом деле русский язык очень богат, времен в нем двадцать девять… Итак, совершенное – махну, несовершенное: буду махать. Еще раз предупреждаю, это уже филигранная доводка, на которую мало кто решается. Мало у кого остаются силы и время… а надо еще выдержать давление издательств, родни, читателей и особенно пустого кармана!..
    Понимаю, почему у вас такие вытаращенные глаза. Никто никогда, ни в школе, ни в вузах не говорил вам, что в русском языке времен больше, чем эти школьные три: прошедшее, настоящее и будущее, а здесь я столкнул вам на головы такую лавину!
    1 Noyl 17 июля 2012 в 15:23¤
  189.   3

    Noyl, всё-таки не могу согласиться, что "он возьми и махни" или "и ну махать" — это отдельные времена. Мне кажется, это ближе к использованию этих форм во фразеологизмах, ну или что-то такое. Хотя я не филолог, прав не имею.
    Совершенное/несовершенное — это в английском языке время, а в русском — это категория вида. В школе её изучают.

    1 Hesther 17 июля 2012 в 15:37¤
  190.   4

    Noyl, в вузе нам рассказывали, что в русском языке к системе времён добавляется и совершенный\несовершенный вид.
    А "Приди" это не время, а императив, а по-русски — повелительное наклонение.

    1 Arastior 17 июля 2012 в 22:05¤
  191.   1

    Noyl, это (fantlab.ru/work14528) почти фантастика, да еще и ошибки там грубейшие, как заметили уже, нашли откуда инфу брать) Тогда уж и магия есть, вон сколько книг про нее, и пришельцы — их даже видели)))
    а про количество времен/родов/других категорий — имхо, можно выделить сколько влезет, но пока они не зафиксированы во всяких авторитетных справочниках и учебниках, они будут только гипотезой, а не фактом.

    1 lelechka2 19 июля 2012 в 10:53¤
  192.   3

    Не понимала, почему родители так далеко ездят на работу. Я то поступила в ближайшую школу, почему они не могут перейти на ближайшую работу?

    1 kapizka 30 июля 2012 в 17:41¤
  193.   3

    Увидел в книжке со сказками на картинке кузнеца, на голову которого был надет железный обруч для волос, концы которого были скреплены заклёпкой. Подумал что, наверное, больно ему было, когда её заклёпывали))

    1 Kulibin 30 июля 2012 в 18:19¤
  194.   4

    Метеоризм — это чувствительность к переменам погоды.

    1 jashen 31 октября 2012 в 19:43¤
  195.   6

    jashen, На самом деле, метеоризм — это способность к переменам погоды.

    1 Goger-tatar 1 ноября 2012 в 14:34¤
  196.   2

    Goger-tatar, это способность управлять погодой и вызывать метеоритные дожди :)

    1 Arastior 1 ноября 2012 в 22:13¤
  197.   4

    … это братцам не по силе, откажусь теперь едва ли.

    1 Goger-tatar 2 ноября 2012 в 07:52¤
  198.   5

    Долгое время полагала, что ночь музеев — это такой флэшмоб, когда все приходят в музей со своими матрасами, раскладушками и одеялами и спят на полу в выставочных залах. Не могла понять: зачем это надо-то?

    1 Pechenenko 16 ноября 2012 в 13:20¤
  199.   6

    Я в детстве неправильно понимала поговорку «Тише едешь — дальше будешь», то есть, воспринимала ее как «чем медленнее едешь, тем дальше от места назначения будешь». Казалось бы, все правильно и логично, но взрослые всегда употребляли эту фразу в не слишком подходящих, как мне казалось, ситуациях.

    В журнале «Юный натуралист» была рубрика «Листая Брема», я же это читала как «ли́стая брёма», и было очень непонятно, что такое эта брёма, и почему она листая.

    Еще однажды была в шоке, прочитав в книге слово «педераст», до этого я думала, что это самое ужасное матерное слово, и его никогда не напечатают в приличных книжках :)

    1 Reese 16 ноября 2012 в 21:37¤
  200.   6

    У меня брат старше меня на 8 лет. Я в детстве всегда думала, когда мама идет к нему в школу на родительское собрание, что учителя будут маму ругать, как маленькую (п.ч. для меня учитель ассоциировался с чем-то очень суровым), а потом мама будет приходить домой и в свою очередь ругаться на брата, собственно так оно и было всегда =)

    1 Aleksandra 20 ноября 2012 в 00:23¤
  201.   4

    Думал, что машина ездит за счет отталкивания выхлопными газами от воздуха.

    Думал, что "Баранки гну" на самом деле "Баран ки-гну"

    Думал, что папа может достать из телевизора игрушки, потому что он так меня разыграл)

    1 camarao 19 декабря 2012 в 22:23¤
  202.   5

    camarao,

    машина ездит за счет отталкивания выхлопными газами от воздуха

    В авиацию вам надо! =)
    1 kashtanka-net 20 декабря 2012 в 09:52¤
  203.   0

    kashtanka-net, рожденный плавать летать не может! :)

    1 camarao 20 декабря 2012 в 21:57¤
  204.   5

    Не надо сыпать в ответ комментариями в духе "ребёнок из Челябинска", просто я уже в детстве много задавал вопросов об электрике и электронике и был в состоянии понять, как работает простейшая цепь типа "батарейка — выключатель — электродвигатель"… и электрику я уже тогда понимал настолько, чтобы иметь в ней конкретные заблуждения.
    Было где-то до 1995 года у нас такое явление — троллейбусные поезда. 2 троллейбуса, сцепленные механически и соединённые электрически так, что управляются одним водителем. Что я видел: на заднем троллейбусе токоприёмники подняты, а на переднем опущены. Из фар заднего в какие-то задние фонари переднего идут какие-то тоооолстые кабели. Я думал, что на заднем троллейбусе "включены" фары, а на переднем — соответствующие задние фонари, но вместо лампочек туда включены эти провода. И передний троллейбус питается от заднего по этим кабелям через выключатель фар и за счёт этого едет )))
    На самом деле в тех кабелях, которые я видел, был пучок тонких проводов (электрические цепи управления и вспомогательные цепи), а тяговые цепи троллейбусов соединялись неприметными кабелями сверху. Ну и фонари работают от бортовой сети 24 Вольта, а тяговые электродвигатели — от контактной сети 550 Вольт.

    1 omich1990 26 декабря 2012 в 14:56¤
  205.   6

    Помнится, мне было 6 лет, моя мама разговаривала по телефону с подругой и хвасталась: "мой сын не просто умеет читать, он уже читает книги про себя".
    Я тогда прифигел, так как знал, что книг про меня нет :)

    1 Arastior 16 февраля 2013 в 13:44¤
  206.   5

    Прочитав году в 1995 рекламное объявление "ремонт и заправка картриджей", я подумал про картриджи для "Денди" и долго ломал голову, как и чем их заправлять.

    1 Arastior 5 марта 2013 в 23:59¤
  207.   3

    Раньше писал в основном весёлое, теперь вспомним о грустном.

    Воспитанный на советской фантастике, я думал, что когда стану взрослым, в 21 веке, будут летающие автомобили, полёт на Марс будет всё равно что поездка на дачу, продолжительность жизни увеличится минимум вдвое, не будет преступности, общество будет состоять из добрых, трудолюбивых и образованных людей, будет мир во всём мире, религии канут в прошлое, и люди смогут как по телефону общаться по видеосвязи.

    Сбылось только последнее.

    1 Arastior 17 марта 2013 в 16:12¤
  208.   3

    Arastior, угу, а я искренне верила, что скоро наступит коммунизм, и деньги отменят.

    1 Alias2 17 марта 2013 в 16:29¤
  209.   2

    Arastior, да уж… Один из величайших обломов в моей жизни.

    1 comradecaldor 20 ноября 2013 в 19:46¤
  210.   3

    Вспомнилось: думал, что раньше мир был чёрно-белым, т.к. все старые фильмы были нецветными =)

    1 Noyl 26 апреля 2013 в 15:31¤
  211.   1

    Noyl, популярное заблуждение. Сам так не думал, но есть несколько знакомых, думавших так же.

    1 Arastior 26 апреля 2013 в 15:36¤
  212.   3

    (lurkmore.to/index.php?title=%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%B4%D0%B8%D0%BD-%D0%93%D0%BE%D1%80%D1%81%D0%BA%D0%B8%D0%B9&redirect=no&curid=165583) Вот это да.

    1 Noyl 2 мая 2013 в 22:00¤
  213.   2

    Не детское, подростковое.
    Когда впервые услышал слово "киберсекс", подумал, что это секс с роботами ;)

    1 Arastior 3 мая 2013 в 23:17¤
  214.   5

    Не могла понять, почему, когда продают, скажем, лекарства или витамины, производитель не может просто сделать таблетки из толченого мела и покрасить, никто же прямо в аптеке не может проверить, что эти таблетки помогают от болезни.
    Когда выросла, оказалось, что некоторые производители биодобавок тоже этого так и не поняли.

    1 Hesther 17 июля 2014 в 16:00¤
  215.   1

    А еще дома всегда слово "майонез" говорили как-то скомканно, или мне так казалось, и я слышала "майнез". Сначала удивилась, что там О появилось. А потом думала, что просто такая разница в произношении, ну бывают исключения.
    У нас в 10 классе была учительница по русскому, у нее старшеклассницы плакали у доски — стрессоустойчивость тренировала, в общем. И вот один из таких моментов, когда над классом звенящая тишина, потому что прозвучал вопрос "какая орфограмма в слове майонез?", и первый ученик уже дал ответ и, увы, не угадал… и никто не хочет ничего сказать. Ну это же очевидно, думаю я, поднимаю руку и говорю: "Непроизносимая гласная О".
    А вообще у меня пять было по русскому, да…

    1 Hesther 26 июля 2014 в 14:52¤
  216.   0

    "Мой папа — майонез"! :)

    1 TT 30 июля 2014 в 07:21¤
  217.   3

    В детстве завидовала Пушкину. В музеях ну и еще где-то употребляли фразы типа: он родился на рубеже веков. Я думала вау, родился в одном веке, а жил в другом! То есть он видел смену веков, пусть и в младенчестве. Потом стало модно говорить о новом тысячелетии. Много думала))

    1 kashtanka-net 27 сентября 2014 в 13:36¤
  218.   0

    .kashtanka-net, ты видела смену тысячелетий, пережила (хоть и в младенчестве)
    смену общественного строя, развал империи … А оно тебе надо? :-)
    Пушкин сам о себе писал : "Черт меня дернул, с талантом и умом, родиться в России … "
    Вот таланту и уму может и стоило бы позавидовать,а?

    < Времена не выбирают,
    В них живут и умирают … >

    Пречитай и будет тебе счастье. )))

    1 tt-588 6 октября 2014 в 13:43¤
  219.   0

    tt-588, Пушкину никто не мешал с его талантом, умом, образованием, дворянством и деньгами из России стремглав сделать ноги. Нытливый интеллигент =)

    1 Kulibin 6 октября 2014 в 20:44¤
  220.   2

    Kulibin, э … нет. В то время на каждый(!!! ) выезд из России требовалось
    личное разрешение государя императора!
    Пушкин трижды подавал такое прошение, трижды получал отказ, так-то.

    1 tt-588 8 октября 2014 в 17:54¤
  221.   1

    tt-588, не знаю, насколько изменялся порядок выезда за границу в Российской Империи, но Ленину со товарищи даже война не мешала шнырять из страны в страну безо всяких препятствий.

    1 Kulibin 9 октября 2014 в 11:07¤
  222.   4

    Kulibin, не путайте эпохи! Когда жил Пушкин, а когда ленины/троцкие/свердловы-
    рабиновичи и прочие кагановичи с урицкими и воровскими!..
    Выезд из Российской империи был значительно облегчен после отмены
    крепостного права. Т.к. появился целый пласт людей со "свободными " деньгами,
    которые хотели в Баден-Баден, Париж, Лондон, Берлин и Рим …
    ну и остальные мировые столицы.

    1 tt-588 9 октября 2014 в 23:25¤
  223.   0

    tt-588, получается, железный занавес — вовсе не советское изобретение?

    1 Arastior 11 октября 2014 в 18:07¤
  224.   1

    Arastior, точно так. Стоило только российских людей выпустить "погулять"
    по Европе, вот вам и востание "декадристов". Конституции захотели, свобод,
    равенства всех перед законом, прочих либеральных "пряников" …
    А советская власть, да — она только копировала методы и приёмы власти
    прежней, подменив только идолов, героев и некоторые понятия: вместо
    Иисуса — Ленин (который "живее всех живых"!), вместо рая — коммунизьм,
    вместо десяти заповедей —
    моральный кодекс строителей коммунизЬма

    1 tt-588 12 октября 2014 в 00:26¤
  225.   0

    tt-588, интересно. Я раньше читал обратную инфу — что не то до начала ХХ века, не то до Первой Мировой войны ещё не было загранпаспортов, не было особого контроля при пересечении границы, и поехать из одной страны в другую было не намного сложнее, чем в другой город. Кстати, в первые годы советской власти многие инакомыслящие сваливали довольно легко.

    1 Arastior 12 октября 2014 в 01:56¤
  226.   1

    Arastior, действительно, до 1925года покинуть совдепию было достаточно несложно. Железный занавес опускался медленно.
    После революции вобще творилось много чуднОго, вспомните
    хотя бы повсеместные голые парады под лозунгом "Долой стыд".
    Попытки обобществления женщин, об`явление семьи пережитком
    царизма и прочую чушь и пургу которую несла новая "власть-кухарок".

    1 tt-588 12 октября 2014 в 10:09¤
  227.   0

    Всю жизнь думала, что, когда отпускают под залог, то никто деньги не возвращает, что это что-то типа выкупа. Удивлялась, как в американских фильмах все всегда готовы дать денег за этот залог и не жалеют их. Только сейчас провела аналогию со словом залог в более привычном значении и офигела, деньги-то возвращают!))))

    1 kashtanka-net 9 августа 2015 в 11:59¤
  228.   0

    kashtanka-net, ну да, там освобождают под залог, назначая некоторые условия. Если эти условия выполняются, то до решения суда человек гуляет на свободе, а деньги возвращаются. Если не выполняются, то деньги "сгорают", а человека пакуют обратно за решетку.

    1 Kulibin 10 августа 2015 в 10:17¤
  229.   0

    Kulibin, это понятно, просто в голове не проводилась очевидная аналогия с известным мне понятием залога, не знаю, почему)

    1 kashtanka-net 10 августа 2015 в 13:36¤
  230.   0

    Никак не мог понять, почему Михаил Муромов поёт, что он "благинастику" =О

    1 Murrzik777 8 мая 2016 в 20:31¤

1
1 ?