1

Изба-флудильня orz

Раскрывай рот, говори, что хочешь. Слабомодерируемый раздел для праздной болтовни

1

1 1!

1

1 погода
2

Пара слов о любом кстатидашнике. +6+11/-5, 154 1

Вообще сайт замечательный, аудитория — просто блеск. Интереснейшая. Но я хотел бы остановиться на конкретных людях. И вам предлагаю сделать то же, если есть желание.

1 1
1

1
...

1 Crescendo 1, 25 апреля 2011 в 02:59

1 (145)

  1.   4

    О тех, о ком какие-то осязаемые представления уже успели сформироваться.
    tt-588 — открытый и улыбчивый дядька-кремень, умный, опытный, смекалистый, готовый идти против власти, если что-то его не устраивает. Таких по-хорошему размашистых и в то же время головастых людей мало.
    DonKihot. Весьма серьёзный, но далеко не лишённый чувства юмора дядя. Всегда старается максимально нагрузить своё участие в спорах и холиварах аргументацией, приправив блюдо эмоциями и опытом из жизни.
    Vorona. Первое, что приходит в голову, — «свой человек». Очень импонирует её свободный, расслабленный стиль изложения, её открытость всему новому. Мать двух сыновей. В общем, я в восхищении.
    Alias. Уверен, накинулись на неё зря: едва ли я могу припомнить, чтобы она кому-либо прямо хамила, ну, а ставить минусы за обращение на «ты» — это вообще нонсенс чистой воды. Но я отвлёкся. Крайне импонирует её прямота, резкость, эдакая несглаженность углов.
    Screama_Sinclair. Почти всегда серьёзная мина на лице, но при этом частенько её агрессия оказывается в точку. В целом, Скрима — это эдакая антиняшка, и во многом это подкупает.
    jashen. Чувствуется, что эта обладательница роскошного хаера — также довольно серьёзная мадемуазель, но вместо агрессии и зубок — здоровый цинизм с прищуром. Нечастый случай, когда молодая девушка шарит в IT (впрочем, этот ресурс в плане аудитории — сам по себе один сплошной нечастый случай).
    omich1990. Серьёзен и умён, сквозь буквы чувствуется большое чувство ответственности. Ощущение, что человеку довольно рано стали неинтересны подростковые забавы (если вообще когда-либо были интересны), позврослел очень быстро. Также чувствуется, что тщательно продумывает каждый свой пост, являясь вдумчивым созерцателем.
    ada_keusch. Для 16-летней девочки чрезвычайно мозговита и сознательна. Несомненный пример для подражания для своих ровесниц (правда, они, вероятнее всего, об этом не подозревают).

    1 Crescendo 25 апреля 2011 в 02:59¤
  2.   1

    Crescendo, и воспоем мы славу о себе, ибо кто еще воспоет ее о нас))) Молорик. +

    1 Gellatar 25 апреля 2011 в 13:45¤
  3.   2

    Crescendo, Скрима — антиняшка? Неее. Сначала я восхищалась её комментариями, а потом дорвалась до фотографий и влюбилась.
    (надеюсь, моё лицо не будет объедено)

    1 tuuticky 25 апреля 2011 в 20:25¤
  4.   4

    tuuticky, да, антиняшка именно в плане подачи себя в письменном виде: эдакая агрессивно настроенная ворчунишка. А в том, что у неё замечательная внешность, я вот почему-то изначально не сомневался.

    1 Crescendo 25 апреля 2011 в 20:46¤
  5.   0

    Мда, чувствуется чувство. Выдал. %)))

    1 Crescendo 26 апреля 2011 в 00:59¤
  6.   0

    Crescendo, спасибо, приятно) а насчет примера… как говорит мне лучшая подруга: "хреново быть тобой!"

    1 ada_keusch 27 апреля 2011 в 13:53¤
  7.   1

    Crescendo, ой :3

    1 jashen 16 июня 2011 в 17:52¤
  8.   4

    Vorona. Много лет(с детства) отчаянно бьётся с непростой жизнью — в последнее время начинает побеждать! Готова помогать ближнему, в ущерб себе(но горе тому, кто злоупотребит этой готовностью!).

    ada_keusch. Любящие родители очень много вкладывали сил и времени в развитие девочки. Лишений не испытывала, есть возможность что "сломается" при первом ударе судьбы.Умна. Излишне доверчива(это пройдёт с возрастом).

    Lizyka. Светлый человек. Чуть ленива. Хохотушка. Друзей нет(по причине застенчивости).

    1 tt-588 25 апреля 2011 в 03:52¤
  9.   2

    tt-588, и совсем даже не чуть. Ленива до безобразия =) А друзей ровно одна штука :)

    tt-588. Знает запредельное количество анекдотов и нещадно посыпает ими большинство комментариев, при этом всегда в тему. Вообще, знает много всего. Открыт и интересен в общении, часто ироничен и даже немного циничен. Но при этом не злобен :)
    DonKihot. Человек-рентген :) Безошибочно составляет портрет собеседника по одной только манере изложения. Добрый, готов помочь, но держится на дистанции. Обладает прекрасным чувством юмора.
    С трудом могу представляю их отдельно :) Где появился один — там в скором времени обязательно появится второй. Могут превратить комментарии в весёлое мракобесие, а могут абсолютно серьёзно и точно отстаивать свою точку зрения.
    Alias. То пишет абсолютно правильные вещи, то сцепляется с tt-588 и теряет божеский вид. Как минимум, нескучный человек.
    Budur. Умение не пошло ввернуть матерное слово меня просто приводит в восторг. Редко уходит от темы, флудит только в специально отведенных местах =)
    Vorona. Любит и умеет много и интересно писать. Дай тему — напишет сочинение в двух томах, да такое, что не оторвёшься.

    1 Lizyka 25 апреля 2011 в 22:38¤
  10.   4
    С трудом могу представляю их отдельно

    Такая же фигня.
    1 Crescendo 25 апреля 2011 в 22:41¤
  11.   0

    Crescendo, тьфу, я так "грамотно" сформулировала и, конечно, перечитала перед отправкой х)

    Может тут кто-нибудь поправить это безобразие?

    1 Lizyka 25 апреля 2011 в 22:46¤
  12.   3

    Lizyka, "А друзей ровно одна штука.", уже — хорошо! :)

    1 tt-588 25 апреля 2011 в 22:57¤
  13.   5

    tt-588, "а мне больше и не надо!" :)

    1 Lizyka 25 апреля 2011 в 23:05¤
  14.   6

    Lizyka, поддерживаю) Не выношу толпы "друзяшек", уж лучше один, но друг

    1 Souvenir 27 апреля 2011 в 22:15¤
  15.   9

    Letto. Ощущение что под этим "ником" пишут 3-4 разных человека! Если, это всё-же один автор, то он — невротик, которому необходима помощь специалистов.

    1 tt-588 25 апреля 2011 в 04:11¤
  16.   7

    Объявление: "Прекрасной семье для полной гармонии требуется урод". %)

    1 Flashback 25 апреля 2011 в 06:02¤
  17.   0

    Интересно было бы узнать, что скажут про меня ;-)

    1 loginpassword 25 апреля 2011 в 08:43¤
  18.   3

    loginpassword, скромность украшает))

    1 Gellatar 25 апреля 2011 в 13:46¤
  19.   -12
    1 Gella_tavr 3 мая 2011 в 13:24¤
  20.   1

    Gella_tavr, я всегда на позитиве, а не "Якобы". У уж тем более до тетки мне еще расти и расти. Хреново определяете, тезка)))

    1 Gellatar 4 мая 2011 в 10:31¤
  21.   -12
    1 Gella_tavr 5 мая 2011 в 23:49¤
  22.   5

    Gella_tavr, психиатра, в студию!!! )))

    1 Gellatar 9 мая 2011 в 13:03¤
  23.   0

    В продолжение темы о внешности?)

    1 kinall 25 апреля 2011 в 10:41¤
  24.   1

    kinall, именно. :)

    1 Crescendo 25 апреля 2011 в 13:57¤
  25.   17

    %username% неплохой человек, но, наверное, слишком скучает по общению. Или хочет самоутверждения.

    1 mju 25 апреля 2011 в 21:05¤
  26.   5

    mju, хитро вы юзернейм применили =)))

    1 Lizyka 25 апреля 2011 в 21:14¤
  27.   2

    Lizyka, спасибо за комментарий. Это был первый раз, когда я повелась на юзернейм)))

    1 Hesther 19 декабря 2011 в 00:15¤
  28.   5

    mju, и не поспоришь — действительно о _любом_=))

    1 kinall 25 апреля 2011 в 21:20¤
  29.   2

    mju, сайт интересный, интересные люди. Насчёт самоутверждения — вы про карму или про что-то другое?:) Что касается кармы, то это просто "пустячок, а приятно", не более, мне в реале хватает и приятностей, и неприятностей, и общения:) Просто мне тут пока нравится.

    1 Budur 25 апреля 2011 в 22:18¤
  30.   4

    Budur, друже, обратите внимание на написание «своего» ника в сообщении mju=) А потом попробуйте в каком-нибудь комментарии написать % username % без пробелов;-)

    1 kinall 25 апреля 2011 в 22:45¤
  31.   4

    kinall, гы, во я попалась!:) На самом деле, вчера так уже устала к вечеру, что руля не видела, поэтому синий и чёрный слились. Если бы вы не сказали, я и сегодня не обратила бы внимания на это. Сижу, хихикаю с утра пораньше:)

    1 Budur 26 апреля 2011 в 06:10¤
  32.   0

    Budur, вот мои ассоциации с вами :)
    животное — рысь
    цвет — золотой
    растение — цветная капуста
    созвездие — кассиопея

    1 mju 26 апреля 2011 в 11:02¤
  33.   0

    mju, о! С растением и цветом попали, с кошкой и созвездием слегка промахнулись:)

    1 Budur 26 апреля 2011 в 16:43¤
  34.   0

    Budur, "Просто мне тут пока нравится" — ключевое слово — пока! :))

    1 tt-588 30 мая 2011 в 03:15¤
  35.   1

    mju, а я тоже попался, блин :) начал думать почему вдруг обо мне так подумали :)

    1 lvx 26 апреля 2011 в 06:41¤
  36.   0

    mju, вот уж чего-чего, а самоутверждаться в сети — более пустого дела себе не могу представить. У меня есть другие сферы для самоутверждения.. И вообще, отношение костяка кстатиды к новичку довольно предсказуемое, и меня оно ни капли не задевает. Даже удивляет. Бываю здесь давно, но только в свободные минуты. Иногда просто убить время.

    1 eyerena 19 декабря 2011 в 20:06¤
  37.   0

    mju, меня ж аж передернуло! :В

    1 luana 29 февраля 2012 в 20:25¤
  38.   8

    Все тут нормальные, кроме %username% !!! 111!!!

    1 Alias2 25 апреля 2011 в 23:20¤
  39.   6

    Вот уж точно. %username% везде лезет.

    1 tuuticky 25 апреля 2011 в 23:36¤
  40.   5

    Чего не скажешь о %username%, к счастью.

    1 DonKihot 26 апреля 2011 в 04:20¤
  41.   5

    DonKihot, tuuticky, Alias2, развлекаетесь?:) Молодцы!

    1 Budur 26 апреля 2011 в 06:13¤
  42.   0

    Так вы опеделитесь уже, я везде лезу или не лезу?

    1 JediJedi 30 июня 2011 в 04:50¤
  43.   1

    DonKihot, клааааасно… зарегалась 5 мин назад… а качественная характеристика уж вот она, пжалста )))

    1 Mila_Ya 29 октября 2011 в 20:41¤
  44.   1

    Mila_Ya, уважаемая новичочка ))) Все попадают в эту ловушку, я как-то тоже попался. Напишите в комменте без пробелов % username % и приятно удивитесь, когда посмотрите на этот коммент в совете или теме.

    Бедная девушка)) Я бы тоже, если бы был не в курсе, офигел от этого треда))

    1 DonKihot 29 октября 2011 в 20:46¤
  45.   0

    DonKihot, что-то я совсем запуталась.. Чего не скажешь? ( Я уже поняла что доброго-то, конечно, "не скажешь", что мне "не хватает общения", что я желаю "утвердиться":).. Но чего не скажешь? Заранее благодарна за ответ.

    1 eyerena 19 декабря 2011 в 20:16¤
  46.   1
    1 kashtanka-net 19 декабря 2011 в 20:41¤
  47.   -2

    kashtanka-net, нее.. не подойдёт.

    1 eyerena 19 декабря 2011 в 21:00¤
  48.   4

    eyerena, на моей памяти вы побили все рекорды, никто еще так не велся, столько переживаний ;)

    1 kashtanka-net 19 декабря 2011 в 21:04¤
  49.   0

    ну я рада, что есть во мне ещё что-то живое и безрассудное!

    1 eyerena 19 декабря 2011 в 21:09¤
  50.   0

    tuuticky, лезла-лезу-и буду лезть! Так-то тут специфика сайта такова))..один пишет-другой лезет и наоборот.

    1 AllabamA 2 мая 2011 в 12:35¤
  51.   0

    tuuticky, А вы мне тогда посоветуйте вежливо где мне не лезть! ;)

    1 eyerena 19 декабря 2011 в 19:57¤
  52.   0

    tuuticky, А вы мне тогда посоветуйте вежливо, где мне не лезть! ;)

    1 eyerena 19 декабря 2011 в 19:58¤
  53.   8

    Alias2, вы… вы злобные ! вот! Вы меня испугали >_<

    1 kapizka 27 апреля 2011 в 15:06¤
  54.   0

    Alias2,то же самое могу сказать применительно к вам)))..и ТОЛЬКО К ВАМ!..Куда не посмотрю,со всеми почти тут грызётесь,а выделили меня, признали поражение? смешно)

    1 AllabamA 2 мая 2011 в 12:29¤
  55.   7

    AllabamA, тссс, дамы развлекаются с применением "юзернейм". Не ведитесь на свой ник, особенно когда он тёмно-синего цвета ;)

    1 Lizyka 2 мая 2011 в 12:37¤
  56.   1

    Lizyka, спасибо за пояснения)

    1 AllabamA 2 мая 2011 в 13:09¤
  57.   0

    AllabamA, всегда пожалуйста ;)

    1 Lizyka 2 мая 2011 в 20:22¤
  58.   3

    забавный прикол
    шокирует слегка, если в первый раз увидеть)

    1 Varvara 30 мая 2011 в 01:30¤
  59.   1

    Lizyka, Вот Умница!:)

    1 eyerena 19 декабря 2011 в 20:31¤
  60.   -1

    Alias2, блиииии… успела стать аномальной… (((… угораздило же…

    1 Mila_Ya 29 октября 2011 в 20:38¤
  61.   -2

    Alias2, Я польщена таким пристальным вниманием у своей персоне.. не думала что тут так все сплачены!;)

    1 eyerena 19 декабря 2011 в 20:00¤
  62.   3

    eyerena, ой да ладно вам! Неужели не видите, что ваш ник синего цвета в этих постах? Я так же на месте вашего ника свой вижу. Есть такая фишка КД. % username % слитно пишите и вуаля. %username%, %username%, %username% )))

    1 Gellatar 20 декабря 2011 в 21:23¤
  63.   5

    А я уже не первый месяц тайно восхищаюсь tt-588. Умный, ироничный, донельзя начитанный, с прекрасным вкусом к музыке (никто и никогда меня не переубедит, что музыкальные пристрастия — зеркало внутреннего мира, причем ни разу не кривое). В спорах держится уверенно и спокойно — видно, что его ничто не заставит изменить свое мнение, да и вообще, мало что в этом мире способно лишить его точки опоры) Ответственный, хозяйственный, прекрасный отец, умеет готовить)) И при всех достоинствах — ни намека на позицию "один я тут знаю, как правильно жить", что меня просто повергает в шок (приятный). Побольше бы таких людей в жизни встречать.

    (По поводу остальных промолчу, ибо на сайте этом не живу круглосуточно, и впечатления в словесную форму пока не облекаются).

    1 Elle 26 апреля 2011 в 23:37¤
  64.   0

    Elle, Вынужден внести уточнения в предыдущий пост:
    А ещё я — авторитарен в семье, упрям, занудлив, прижимист в тратах, циничен, люблю застолья и посиделки со спиртным, обожаю БДСМ(Быстро Дающих Симпатичных Молоденьких), заядлый картёжник(в прошлом)!!! :))))

    1 tt-588 27 апреля 2011 в 01:03¤
  65.   4

    tt-588, мне не хотелось говорить вслух о том, какое у меня сложилось мнение о самых активных пользователях сайта, слишком личные, порой даже интимные черты проявляются в людях, озвучивать их кощунственно, но раз уж Вы сами об этом упомянули… Одно из впечатлений моё о вас было такое: на пушечный выстрел нельзя подпускать к казино, потому как азартен до безобразия, в горячке может наворотить дел. Цинизм Ваш не изначален, Вы сами его культивировали, что бы прикрыть самые уязвимые свои места, иногда доводите его до абсурда, что бы, не дай Бог, не догадался никто, что Вы не монолитная глыба, а довольно ранимый человек, иногда даже предпочитаете нападать первым. А по поводу "быстро дающих", мне кажется, что Вы довольно верный семьянин, и, даже обаяв какую-нибудь особу до получения, практически, доступа к телу, не используете эту возможность, поскольку на фиг не надо, Вам достаточно обозначить победу, просто для поддержания формы. Не бабник Вы, tt-588, ни разу, сколько бы не пытались убедить меня в обратном. Не обижайтесь, если не права, но мы же о впечатлениях говорим, а не о фактах ;) И Вы первый начали!

    1 Vorona 27 апреля 2011 в 11:30¤
  66.   1

    Vorona, не обижаюсь, тем более, что кое в чем Вы, абсолютно правы:
    1) Цинизм мой — благоприобретённый, жизнь перековала постепенно, в юности был романтиком.
    2) Что касается азарта, тоже угадали! У меня странный характер — проиграть пару тысяч долларов в казино могу легко, не испытывая душевных мук и сожалений, а вот выбросить засохшую горбушку хлеба, нет,брат, шалишь! — я её съем!(При том, что я никогда не голодал и детство у меня было сытое и безмятежное! Ну разве только первые пол-года в армии, но это был не голод, а скажем так — жесткая диета(не хватало привычных вещей: картошки и сладкого, а макарон, каш, хлеба было вдоволь).
    3) Вы пишете: "верный семьянин" — давайте разделим(будет яснее): хороший семьянин и верный муж, суть две вещи разные! Хороший семьянин — да, есть такой "грех": добыть мамонта, освежевать, разделать тушу на порции и даже нажарить отбивных, это — пожалуйста! Верный муж — нет, и не потому что бабник, это Вы правильно заметили, а потому что люблю женщин!!! Я, вообще — людей люблю!(только тс-с-с-с-с! Знать об этом, всем — необязательно!) :))))

    1 tt-588 27 апреля 2011 в 12:05¤
  67.   2

    tt-588, перелогинься.

    1 Alias2 27 апреля 2011 в 01:26¤
  68.   1

    Alias2, смысл?

    1 tt-588 27 апреля 2011 в 01:29¤
  69.   10

    я сначала прочитала "пара слов о любимом кстатидашнике", ого, думаю, уже и санта-барбара началась :D

    1 ada_keusch 27 апреля 2011 в 13:55¤
  70.   0

    ada_keusch, та же фигня :D

    1 ariokh 27 апреля 2011 в 14:14¤
  71.   1

    ada_keusch, ну да, получается вроде как мой "бенефис"! Не превратить ли это шоу — в прощальный вечер,а?! Так сказать: последний раз на арене! Спешите! Спешите! Спрашивайте билеты в кассах города! :))))

    1 tt-588 27 апреля 2011 в 15:12¤
  72.   4

    tt-588, не стану тогда здесь к дифирамбам присоединяться, а то все точно решат, что я ваш клон!)) А заплюсованные комментарии в этой теме говорят в тысячу раз больше, чем карма и ее изменения)

    1 kashtanka-net 27 апреля 2011 в 21:28¤
  73.   4

    kashtanka-net, во, на-клонировал, блин! :))))

    1 tt-588 27 апреля 2011 в 21:31¤
  74.   2

    tt-588, у вас часом день рождения не скоро? может, они так тосты заранее готовят?)

    1 ada_keusch 2 мая 2011 в 13:54¤
  75.   1
    я сначала прочитала "пара слов о любимом кстатидашнике"

    Ну, тут, безо всяких сомнений, Ясхен.
    1 Crescendo 7 июля 2011 в 14:53¤
  76.   4

    то, что мы все ценим Дона Кихота и ТТ — это хорошо. а вот киналл'а забыли. он проводит на сайте меньше времени, но тоже человек с техническим образованием и широкими интересами, неконфликтный.

    и, конечно, Alikyra, человек-тег! жаль, я его не застал.

    1 Cheshir_Cat 16 июня 2011 в 03:03¤
  77.   1

    Про всех лень. Потом как-нибудь.
    В первые дни на сайте была дружелюбно встречена jashen, что привело к восторженному писку, тайной слежке и выяснению всех подробностей. Чем дальше в лес, тем глубже КД, поэтому мнения так и не составила. Но она заслуживает первого места в списке)
    ada_keusch (первый раз заметила s в серединке, а чувствую, что-то не так) — лапушка, вот уж за кого благодарна кстатиде. Играть с ней ни во что не пробовала, но уверена, что подыграет.
    Vorona мне на глаза попадалась нечасто, но неизменно положительное впечатление. Так прямо… замечательно)
    Приятно также встречать комментарии DonKihot'a, иногда из-за тонкого юмора, но в целом (уж извините, у меня свои пунктики и заморочки) — из-за трепетного отношения к жене. Ценю подобные примеры.
    TT есть практически в каждом треде, что меня, в принципе, не огорчает. Не могу отловить тот момент, когда его мнение стало восприниматься как одно из самых адекватных.
    Alias прекрасна во всех своих лицах. Своё предвзятое положительное отношение к ней менять не собираюсь. (Да, кошка имеет к этому некоторое отношение)
    Да, я написала только о тех, кто мне нравится. А зачем писать о тех, кто не нравится? (их не так много, и они мне тоже в принципе симпатичны) Да, я написала субъективное отношение. Объективную оценку пускай дают те, кто (orz.kstatida.ru/a/7552/para-slov-o-lyubom-kstatidashnike#c113330) поопытнее.
    Оо, забыла Que, произвел впечатление адекватного и интересного человека, надеюсь, мы его не спугнули своим здоровым прагматизмом.

    1 Hesther 19 декабря 2011 в 00:31¤
  78.   2

    Hesther, да, а меня встретила на КД Алиас)))

    1 Gellatar 19 декабря 2011 в 01:00¤
  79.   0

    Речь, вроде как, обо мне, а не о tt-588, которого часто сокращали до tt.
    Поэтому — приятно слышать :)

    1 TT 19 декабря 2011 в 17:51¤
  80.   1

    Пользователь Hesther зарегистрировался больше трёх месяцев назад, 22 августа 2011 в 13:58.

    Последний комментарий tt-588: Написал tt-588 четыре месяца назад, 4 августа 2011 в 11:34

    +)

    1 Noyl 19 декабря 2011 в 18:17¤
  81.   7

    Не сыпьте соль на раны. tt-558 всегда с нами. И это даже не ирония.
    Хоть я и далеко не всегда одобряю его стиль, но это клевый дядька.
    Я даже порой за него вспоминаю пошлые анекдоты в ответ кому-нибудь.
    А иногда даже копирую их в поле ввода коммента. И стираю. Извините. Накрыло немного.

    1 TT 19 декабря 2011 в 18:20¤
  82.   1

    TT, извините, не хотел вас задеть) Я всего лишь имел в виду, что эти два пользователя никак не пересекались.
    Я тож скучаю по tt, хотя мало с ним сталкивался. На редкость положительный дядька, до сих пор угораю, натыкаясь на старые советы и его комменты в них =)

    1 Noyl 19 декабря 2011 в 18:58¤
  83.   2

    Noyl, пересекались. Я была уверена, что он тут, пока не начали появляться темы о его отсутствии (в мои первые кстатидашные дни я как-то не догадывалась о необходимости привычки смотреть дату комментария). Как-то.. с ним бы лучше было.

    1 Hesther 19 декабря 2011 в 20:26¤
  84.   1

    TT, у меня пунктик по поводу названия предметов и явлений их правильными именами, даже если имена сильно специальные.
    Так что не волнуйтесь. Да и ассоциации разные)

    1 Hesther 19 декабря 2011 в 20:27¤
  85.   1

    Hesther, ой, как приятно! Засмущала)

    1 ada_keusch 19 декабря 2011 в 18:45¤
  86.   1

    Задумался..
    Почитав коммент Hesther подумал написать что-нибудь такое же. Вроде, не новичок я тут уже. И осознал, что не понимаю я этих мимимишек в таких темках.

    Вообще сайт замечательный, аудитория — просто блеск. Интереснейшая.

    Какой смысл всех нахваливать? Я понимаю, можно похвалить человека за хороший поступок — но хвалить за то, что он "человек хороший"?.. Я так делаю крайне редко и, как правило, чувствую при этом, что вру, лицемерю. Почти всех местных активных пользователей я могу раскритиковать, причём так, что это его на самом деле оскорбит — но никогда не делаю этого. Впрочем, именно понимание этого "слабого места" человека и делает для меня возможным общение и дружбу с ним.
    То есть, я мог бы написать тут, что думаю о "любом кстатидашнике", но боюсь, что это лишь оскорбит "любого кстатидашника". А если сказать так, чтоб не оскорбило — то это будет неполная характеристика личности или вообще не характеристика никакая, а так, что-то вроде "спасибки" или "чмоки-чмоки", то бишь словечки, направленные на то, чтобы со всеми подружиться.
    Я наверное циничный человек, да?)
    1 Noyl 20 декабря 2011 в 12:02¤
  87.   3

    Раскритиуйте меня. Не в личку, а здесь.

    1 TT 20 декабря 2011 в 12:27¤
  88.   0

    TT, уверены?

    1 Noyl 20 декабря 2011 в 13:45¤
  89.   2

    Глупый вопрос. Вы что, ждете ответа "О, нет-нет, я передумал"?
    Давайте, Шерлок. Включайте свои детекторы и анализаторы.

    1 TT 20 декабря 2011 в 13:53¤
  90.   0

    TT, да, правильнее было бы спросить "Уверены? Некоторых людей это очень мощно оскорбляло — друзей, родственников, как-то практически по моей вине развалилось одно интернет-сообщество, хотя я этого не хотел. Так что я зарёкся так делать". Но в вашем случае я много не скажу, ибо плохо понимаю такой тип людей, так что не переживаю.
    Не понимаю я этой анонимности и специально напускаемой серьёзности, "взрослости", интеллигентности — как в интернетах, так и в жизни. Я с такими людьми подружится неспособен, только поддерживать т.н. "холодные товарищеские отношения", чуть что — если разбежимся с таким человеком никто ничего не потеряет. Проводя аналогии с другими моими знакомыми, вы — что-то вроде сангвиника, расчётливый человек. Не могу представить, в какой сфере вы работаете — скорее всего, инженер, возможно, высокого класса; может, работаете с клиентами, может, руководите небольшим коллективчиком. Фишка в том, что окружающие даже не узнают, что вы что-то там можете и умеете, вы сами будете решать, кому что о вас знать и что думать. С таким же успехом можете скрывать какую-то душевную травму или физический недостаток. Не ребячитесь, по жизни не плывёте, изначально имеете какой-то план и цели в жизни.
    И это — скучно >_> Нет "детства", нет ребячества, творчества и нет безбашенного чувства юмора. То есть не то, что чувства юмора нет — оно есть, но.. не внезапное =) Как-то так.

    1 Noyl 20 декабря 2011 в 14:43¤
  91.   2

    Сходу согласиться на предложение друзей и пойти как есть с относительно официального мероприятия кататься с горки на резиновых ковриках, которые в машине лежат под ногами — это очень серьезно, взросло и сангвиннически, о да. И это лишь самый последний пример. Ваши детекторы не работают :)
    Вы попали только в одно — я достаточно хороший специалист в своей it-области.
    Я ждал большего. Если что добавить — добавляйте.

    1 TT 20 декабря 2011 в 14:53¤
  92.   0

    TT, чем лучше я отношусь к человеку — тем больше фигни могу о нём сказать. К вам я отношусь нейтрально и даже с небольшой неприязнью) Может потому, что немного завидую таким людям.
    Не, добавить толком нечего, ибо как я сказал — не очень понимаю таких людей. Да и соображалка сегодня плохо работает, чтобы как-то понятнее выразить свои мысли.

    1 Noyl 20 декабря 2011 в 15:01¤
  93.   0

    Хорошо. Спасибо за мнение. Оно достаточно предсказуемо и ожидаемо — такое впечатление обо мне действительно легко может сложиться. И складывается, наверно.

    1 TT 20 декабря 2011 в 15:03¤
  94.   0

    Noyl, не похоже.

    1 Hesther 20 декабря 2011 в 18:06¤
  95.   1

    Hesther, но это же хорошо, верно?)

    1 Noyl 20 декабря 2011 в 18:12¤
  96.   0

    Noyl, конечно)

    1 Hesther 20 декабря 2011 в 18:19¤
  97.   0

    Noyl, если я достаточно активен, то встаю в очередь за TT.

    1 kinall 20 декабря 2011 в 14:05¤
  98.   1

    Отчего бы двум благородным донам не встать плечом к плечу под огонь говномета :-)
    Пусть мальчик ощутит себя полезным, нужным и делающим правильное дело во имя справедливости.

    1 TT 20 декабря 2011 в 14:09¤
  99.   4

    TT, ты уже заранее оскорбился и обиделся, что ли? Так это выглядит.

    1 Alias2 20 декабря 2011 в 14:22¤
  100.   1

    Контуры Сибирского федерального округа тоже (lurkmore.to/Файл:Сибирский_Федеральный_Округ.svg) выглядят. Но не являются.
    Давай дождемся его ответа — потом я немного поясню свою мысль.
    Да и странно как-то было бы от меня видеть такое — соглашаться встать под луч говномета, а через два часа уже оскорбиться и обидеться.

    1 TT 20 декабря 2011 в 14:26¤
  101.   2

    TT, просто мне кажется это немного несправедливым. Человек еще ничего не сказал, а ты уже пытаешься дискредитировать и его самого, и его будущие слова.

    1 Alias2 20 декабря 2011 в 14:27¤
  102.   0

    Давай не будем нарушать чистоту эксперимента и подождем.

    1 TT 20 декабря 2011 в 14:32¤
  103.   0

    Эксперимент провален. Заявленнное "Почти всех местных активных пользователей я могу раскритиковать, причём так, что это его на самом деле оскорбит" в моем случае оказалось совершенно (orz.kstatida.ru/a/7552/para-slov-o-lyubom-kstatidashnike#c187875) другим. Поэтому мои все предварительные рассуждения об этом уже не имеют смысла.

    1 TT 20 декабря 2011 в 15:06¤
  104.   0

    TT, почти — понятие растяжимое +)
    Кажется, вы меня немного не так поняли. Конечно, понятно что такие слова воспринимаются как вызов, ну или просто из любопытства многие скажут "ну-ка, давай-ка". Ведь всем интересно знать что, о нём думают. Но я не подразумевал "Вы тут все хуи, я вас обосру" — наоборот.

    1 Noyl 20 декабря 2011 в 15:21¤
  105.   1

    Я всего лишь считаю, что сказав что-то, человек должен иметь возможность это подтвердить. Не вышло — ок. Но попытка была хорошей.

    1 TT 20 декабря 2011 в 15:23¤
  106.   0

    TT, ну ок, я даже рад, что не смог вас оскорбить +)

    1 Noyl 20 декабря 2011 в 15:37¤
  107.   0

    Noyl, а я тоже хотела) но не стала именно потому, что это первое побуждение, которое, как мне показалось, возникнет у всех. Я таким не доверяю, при высокой температуре самое сильное первое побуждение — есть снег.

    1 Hesther 20 декабря 2011 в 19:04¤
  108.   0

    kinall, мм, я вас всё время путаю с кулибиным почему-то) Может, из-за сходства характеров, а может тупо из-за похожести ников >_> Ну я к вам пригляжусь и может напишу чонить в ближайшие пару дней.

    1 Noyl 20 декабря 2011 в 14:52¤
  109.   0

    Noyl, видать, больше читаю, чем пишу) Не утруждайтесь тогда, тем более что результат будет неточным. Думаю, скоро подтянутся более яркие личности=)

    1 kinall 20 декабря 2011 в 15:08¤
  110.   1

    Noyl, нет, просто вы такой, как есть. То, что вы можете тут любого раскритиковать, что-то о вас, наверное, говорит. То, что вы этого не делаете, думаю, делает вам честь.
    Вымучивать ничего из себя не надо) мне вот понятно, почему создали такую тему и почему в ней все отписываются. Бывает, пообщаешься, а потом ходишь и думаешь: а как бы сказать человеку о его невероятной улётности? Это же не принято. К тому же, если бы, скажем, я начала в личку писать, какие все лапочки, Ада меня, вероятно, поняла бы, джашен почикала ошибки и короткие многоточия и тоже стерпела, а вот, например, ТТ был бы в недоумении, причём совершенно справедливом.
    А вот чешется же… смысл в том, чтобы выразить своё представление о человеке. Ему может быть приятно, но тебе достаётся большая часть профита от такого действия. Не потому, что ты ему сделал приятно, а потому, что выразил своё мнение. Которое иногда может сильно хватать и не отпускать, как любая мысль.

    1 Hesther 20 декабря 2011 в 12:34¤
  111.   0

    Noyl, ну что же. Как я уже отмечал, этот сайт несёт в себе воспитательную функцию. Критика — часть воспитания, так буду же последователен, валяйте про меня, если Вам есть что сказать. Если оскорблюсь — скажу честно, но тем не менее, не обижусь лично на Вас, так как знаю, на что иду. А вот на себя вполне смогу и обидеться.
    В общем, прошу Вас.

    1 DonKihot 20 декабря 2011 в 20:42¤
  112.   4

    DonKihot, о, вы забавный человек)
    Работаете геодезистом, маркшейдером — увлекаетесь астронавтикой, астрологией. "Взор его направлен в землю, а мысли устремлены к небесам".. В этом плане есть немного (lurkmore.to/%D0%A1%D0%B8%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%BC_%D0%BF%D0%BE%D0%B8%D1%81%D0%BA%D0%B0_%D0%B3%D0%BB%D1%83%D0%B1%D0%B8%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B3%D0%BE_%D1%81%D0%BC%D1%8B%D1%81%D0%BB%D0%B0) СГПС (не в смысле произведений, а как жизненная позиция) но тут глупо наезжать — я в этом синдроме переплюну всех.
    Вас я невзлюбил поначалу — со времени моего самого первого совета тут, словив поток непонятной для меня критики. Ну, я просто раньше не встречался с такими людьми и такой манерой вести диалог; теперь же знаю, что на кстатиде такие — каждый второй. Лезут спорить куда ни попадя, надевают сияющие доспехи и развивают великий холивар, в котором лишь показывают, какие они моралокросавчеги. Это отталкивает, но пообитав тут и сам таким, бывает, грешу.
    Так вот ваш минус вижу в способности верить во всякую фигню бездоказательно. Просто потому, что вы уже взрослый человек, та самая лучшая пора жизни позади, что-то упущено и нынче видится некий смысл жизни в чём-то неведомом, во что вы готовы верить. Это не делает вас плохим человеком; плохим отцом; плохим работником — но в общении зачастую делает неприятным вплоть до невыносимого, ведь вы упрямы и неготовы так просто признать, что в чём-то неправы; неготовы так просто согласится с существованием вещей, которые снова разрушат или хотя бы потточат вашу систему ценностей. (уверен, в прошлом у вас уже произошёл как минимум один крупный возрастной/личностный кризис)

    1 Noyl 20 декабря 2011 в 21:18¤
  113.   0

    Noyl, сильно. Будет время, может меня раскроете?)))

    1 Gellatar 20 декабря 2011 в 21:26¤
  114.   3

    Gellatar, Noyl, это из серии "то, о чем все думают, но в приличном обществе об этом не говорят" ))

    1 Alias2 20 декабря 2011 в 21:43¤
  115.   1

    Noyl, хых, ну спасибо :) Согласен и борюсь со своим пороком. С переменным успехом.

    1 DonKihot 21 декабря 2011 в 13:04¤
  116.   1

    Noyl, встала в очередь на критику. Правда очень интересно, потому что хочу сделать для себя один вывод о вас =)

    1 kashtanka-net 20 декабря 2011 в 22:37¤
  117.   -1

    "потому что хочу сделать для себя один вывод о вас =)"
    О. Вот я примерно в эту же сторону думал поэкспериментировать. (orz.kstatida.ru/a/7552/para-slov-o-lyubom-kstatidashnike#c187884) Но обломался.

    1 TT 22 декабря 2011 в 08:04¤
  118.   1

    TT, похоже на защитную реакцию +) Мол "чуть что у меня уже есть план контратаки!"
    Ничо, я дам всем желающим высказаться потом в ответ обо мне, чтоб по-честному было.

    1 Noyl 22 декабря 2011 в 12:47¤
  119.   0

    Чушь. Вы меня совершенно не поняли. Да и зачем мне тогда надо было первым предлагать меня критиковать.

    1 TT 22 декабря 2011 в 12:49¤
  120.   0

    TT, окок

    1 Noyl 22 декабря 2011 в 13:08¤
  121.   0

    Noyl, я могу и сейчас высказаться, но это испортит весь результат)

    1 kashtanka-net 22 декабря 2011 в 13:15¤
  122.   0

    Можешь мне в личку?

    1 TT 22 декабря 2011 в 14:31¤
  123.   0

    Noyl, а меня, а меня можете?

    1 lelechka2 21 декабря 2011 в 01:56¤
  124.   3

    Noyl, Я смотрю, открылся (orz.kstatida.ru/a/5293/a-davajte-predstavim-kto-est-kto-bez-khamstva-i-gryazi) Нойловский филиал. Мне серьёзно сложно представить, какими словами можно оскорбить любого кстатидашников, учитывая что они (в частности, я) успели о себе прочитать в холиварах.

    1 Goger-tatar 21 декабря 2011 в 11:26¤
  125.   0

    Goger-tatar, одно дело — что пишут в холиварах, другое — что можно сказать на самом деле. Вот например нифига не обидно от того, что там про меня строчили в холиваре про геев, ибо перевирались любые слова и обвинения не соответствуют действительности; обидно разве от того, что любые попытки отстоять свою позицию и аргументы разбиваются об "Ты-хуй!".
    Кто там в очереди стоит — напишу попозже, сейчас совсем времени нет, а морозить фигню по памяти, не поперечитывав посты автора не хочется.

    1 Noyl 21 декабря 2011 в 11:38¤
  126.   0

    Noyl, Все равно не вижу существенных отличий между плановым переходом на личности и внеочередным оскорблением. Я уже знаю, что я неадекват, лицемер, глупец, нытик, параноик, лентяй, так что с любопытством почитаю, что Вы мне можете нового предложить. :)

    1 Goger-tatar 21 декабря 2011 в 11:42¤
  127.   2

    Goger-tatar, ты — социально нереализован. Точнее реализован — но не там, где хотел (о чём говорил). Другие люди могут и позавидовать тому, чего ты уже добился — но ты ощущаешь дискомфорт. Отсюда желание нравится людям, сделать так, чтобы "снаружи" всем казалось, что всё в порядке, что ты нашёл свою стезю в жизни. Заботишься о внешнем виде, стараешься повсюду пошутить.. И в то же время глубоко обижаешься, когда говорят, что ты кого-то обидел вместо того, чтоб помочь; зачастую просто отказываешься это признавать. Как предположение, возможно в жизни ты даже альтруист и рад всем помогать за "спасибо".
    В частности чувство юмора — это такое качество, которое почти целиком зависит от того, насколько человек доволен жизнью и эмоционально устойчив. По-моему, это самая сложная эмоция, хуже всего поддающаяся изучению; твой же подход к оному — будто это ряд приёмов и моделей поведения, которые можно искуственно выработать. На деле же в ходе применения таких "приёмов" получается не чувство юмора, а видимость этого чувства; а видимость нужна для того, чтобы "выдать себя не за того, кто ты есть", прикинутся, что ты — полноценный член социальной группы и "профессионал" в "любимом деле" (хотя в сущности — и не профессионал, и не в любимом).
    В общем: социальная нереализованность => нежелание её признавать => маскировка оной за счёт "внешнего мира".

    1 Noyl 22 декабря 2011 в 14:42¤
  128.   1

    Noyl, "В частности чувство юмора — это такое качество, которое почти целиком зависит от того, насколько человек доволен жизнью" — это что значит? если человек не доволен жизнью, то он не сможет понимать чужие шутки?

    "и эмоционально устойчив." — а это как следует понимать?

    1 ariokh 22 декабря 2011 в 17:43¤
  129.   0

    ariokh,

    это что значит? если человек не доволен жизнью, то он не сможет понимать чужие шутки?

    Нет, почему же. Сможет, и сам сможет шутить, даже немало. Но в основном это будет связано с той областью, к которому у него душа лежит; а так как его окружение занимается не тем, что понятно ему — то и их шутки ему будут непонятны, а им — его шутки. Зато он может изображать смех тогда, когда не понимает шутку (или понять наполовину и засмеятся, ведь все смеются) и шутить на интересную тему не потому, что хочется пошутить а для того, чтоб произвести впечатление (например, человек, не разбирающийся в физике, придёт в компанию физиков и будет рассказывать им анекдот "Заходят как-то в бар Ньютон, Эйнштейн и Складовская-Кюри..", хотя сам смысла анекдота не понял когда его слышал)
    "и эмоционально устойчив." — а это как следует понимать?
    а если человек долгое время занимается делом, которое ему не нравится, а то и раздражает — у него вполне может психика немного сдвинуться. Он будет испытывать раздражение тогда, когда внешнего раздражителя нет; беспричинную вину, страх или чрезмерную агрессию.

    Впрочем, это сложный и неоднозначный вопрос, так сразу всё и не скажешь. Можно поспорить на эту тему.
    Вот что понимать под "чувством юмором"? "Умение шутить" — нет, пошутить может абсолютно любой человек; обычную радость — нет, смех может быть как "радостным", когда испытываем радость, так и нервным при страхе, надменным при презрении, смех при облегчении; юмор вообще вроде спокойно идёт рядом со всеми эмоциями.
    Чувство юмора — чисто социальное чувство. Ведь нельзя же самому себе рассказывать анекдоты и смеятся с них — только окружающие понимают, насколько смешна та или иная ситуация и те или иные слова. Но вроде как все эмоции социальны — злимся мы только на других людей, печалимся из-за событий с людьми и т.д.
    Я вот под юмором понимаю то, что отклоняется от принятого и привычного в обществе/коллективе, и чем больше отклонение — тем сильнее юмор. То бишь засунуть туалетную бумагу в нос и так расхаживать — смешно, ибо не принято. На дворе январь, а снега нет — и людям смешно, потому что привыкли, что снег должен быть. Но разные общества, разные люди — разные привычки и устои. То, что смешно одним — будет непонятно другим. А если я по жизни человек неустоявшийся — то как я могу понять, что смешно а что — нет? У меня как бы нету собственной позиции, точки отсчёта, чтобы знать, в какую сторону уже идёт отклонение.. Ну, так я думаю на данный момент, так оно объясняется. А вообще — то, что я говорю про "состоявшиеся личности как правило имеют лучшее чувство юмора" — это показывает практика, а остальное — умственные изыски.

    1 Noyl 22 декабря 2011 в 18:51¤
  130.   -1

    Noyl, сомневаюсь, что у него так все серьезно насчет желания понравиться. Врядли он все эти свои советы использует как именно методы вроде пикаперских. Вполне нормальные советы, имхо, и про юмор тоже особого петросянства не заметила и не стала бы делать таких выводов, исходя только из тем советов. Вобщем не соглашусь про маскировку.

    1 lelechka2 22 декабря 2011 в 18:31¤
  131.   0

    lelechka2, да нет, это не только из советов, но и из комментов типа этого. И не только о юморе говорю — а в целом о том, что человек больше внимания уделяет тому, каким его увидят окружающие. Ну а уж если не судить по советам+комментам — то вообще судить ни о ком не получится xD Опять же, я не претендую на универсальность, лишь говорю, каким вижу людей и в чём вижу их ахиллесову пяту. На объективность не претендую.

    1 Noyl 22 декабря 2011 в 19:03¤
  132.   0

    Noyl, а я наверно из таких каментов))
    по советам+комментам — так я говорю про именно тему советов, а не по их содержанию, вот темы его советов запросто может такое впечатление создать, а судя по описаниям и каментам — ну так все плохо)
    лишь говорю, каким вижу людей — ну а у меня альтернативный вариант, пусть оба почитает, посмотрим че скажет)
    все еще стою в конце очереди за описанием)

    1 lelechka2 22 декабря 2011 в 19:12¤
  133.   3

    Noyl, Если честно, больше похоже на псевдопсихологическую интерполяцию по имеющимся данным. :) Вроде "он часто советует про юмор, про общение и про увиливание на работе, а ещё как-то заикался, что собственным образованием недоволен, как бы всё это связать так покрасивше?". И это, самое… Как можно "прикинутся" полноценным членом общества? Ты или полноценный член, или изгой.

    1 Goger-tatar 24 декабря 2011 в 08:16¤
  134.   1

    Эм..
    Почитав местные настроения в мете, я решил пока ничего сюда не писать.

    1 Noyl 21 декабря 2011 в 23:48¤
  135.   1

    Noyl, да ладно, побурлим и притихнем))
    Мне вот все еще интересно. Вы меня в своей очереди учли? Результата ждать?))

    1 lelechka2 22 декабря 2011 в 02:31¤
  136.   1

    Хочу реально "вылизаться" перед Snarski — восхищают выдержаность стиля, бескомпромиссность и последовательность. Всё чётко.

    lelechka2, Вам "приз зрительских симпатий" за стойкость и отвагу! Молодец! :)

    1 drops 23 декабря 2011 в 22:26¤
  137.   0

    drops, присоединяюсь к "вылизыванию", в конкретно той теме она реально жжот))
    *засмущчалась))

    1 lelechka2 24 декабря 2011 в 17:35¤
  138.   0

    lelechka2, не смущайтесь! :)

    1 drops 25 декабря 2011 в 21:39¤
  139.   -1

    drops, как же тут не смущаться, если из +8 кто-то постарался сделать мне -8 за день, тут уж в каждом обращении начнешь искать подвох(
    (не жалуюсь, а объясняю!)

    1 lelechka2 25 декабря 2011 в 21:45¤
  140.   2

    lelechka2, Не могу далее на эту тему расспрострвняться.. Не обращайте внимания на минусы, а главное направляйте энергию в правильное русло. Вы милая девушка. Что Вам эти баллы?

    1 drops 25 декабря 2011 в 21:49¤
  141.   0

    drops, мне не сами баллы раздражают, а их глобальное изменение с появлением особо со мной несогласных. Когда кто-то проходит и спецово минусует все только потому, что я где-то в мете, где оценки как мы знаем не влияют ни на что, вякнула что-то неугодное, это какбе намекает, что правильное русло надо искать подальше отсюда. Спасибо за милую)

    1 lelechka2 25 декабря 2011 в 22:07¤
  142.   0

    lelechka2, иногда бывает, что сайт глючит, поэтому карма иногда внезапно падает на несколько сотен пунктов (от 1 до 3-х было лично у меня), приходится делать выход и снова вход на сайт, тогда всё возвращается обратно. Посмотрите, может, у вас тоже такое случается.

    1 Budur 25 декабря 2011 в 22:10¤
  143.   0

    Budur, нет, я мало успела написать, так что все свои оценки помню, дело именно в них и мститель явно был один, причем потрудился найти даже старые каменты, сомневаюсь, что вы помните мои оценки, поэтому без примеров. И, да, перед тем, как возмущаться, я все проверяю, что бы вы там обо мне ни думали.

    1 lelechka2 25 декабря 2011 в 22:16¤
  144.   0

    lelechka2, да пусть мстят, значит это уже не Ваша проблема :) Сохраняйте самообладание. Думайте о хорошем! :)

    1 drops 25 декабря 2011 в 22:30¤
  145.   0

    drops, как раз моя, невозможность жаловаться не напрягает, а вот ставить +/- я уже привыкла, обломно же(
    Спасибо за поддержку))

    1 lelechka2 25 декабря 2011 в 22:36¤

1
1 ?