1

Изба-флудильня orz

Раскрывай рот, говори, что хочешь. Слабомодерируемый раздел для праздной болтовни

1

1 1!

1

1 компьютер

1 (65)

  1.   11

    Где наш процент?!!

    1 Flashback 24 марта 2011 в 18:57¤
  2.   1

    Flashback, а пользователю stama вообще причинен моральный ущерб, ящитаю

    1 mju 24 марта 2011 в 19:00¤
  3.   0

    mju, это почему?

    1 Flashback 24 марта 2011 в 19:04¤
  4.   1

    Flashback, ники остальных хотя бы правильно написали, а его — "stamp"

    1 mju 24 марта 2011 в 19:07¤
  5.   0

    mju, дуэль, только дуэль!

    1 Flashback 24 марта 2011 в 20:17¤
  6.   0

    mju, какую же чушь Вы, мадмуазель, читаете, времени не жалко? :)

    1 tt-588 24 марта 2011 в 20:20¤
  7.   4

    tt-588, не всем же умные книжки читать… уборщицы тоже нужны

    1 mju 24 марта 2011 в 20:23¤
  8.   0

    mju, уборщица деньгов пожалеет на глянцевый журнал! :)))

    1 tt-588 24 марта 2011 в 20:34¤
  9.   4

    tt-588, уборщице всю жизнь полагается смотреть на грязные полы и отринуть земные радости (пусть даже стоящие целых 80 рэ)?

    1 mju 24 марта 2011 в 20:40¤
  10.   2

    Все отчисления в благотворительный фонд им. LizkaDronova!
    - Бросьте шутить, Бендер, — недовольно сказал Балаганов.- А Козлевичу? — спросил Балаганов, в гневе закрывая глаза. — Надо разделить по справедливости.

    — Этого не будет, — холодно сказал Остап. :))))

    1 tt-588 24 марта 2011 в 20:17¤
  11.   6

    Среди нас находится либо редактор, либо корреспондент космополитена.
    Признавайтесь, кто слил инфу?! :)))

    1 DonKihot 25 марта 2011 в 07:07¤
  12.   3

    DonKihot, да им по сути и регистрироваться не надо. Посидел, полистал советы, выбрал десяток толковых и универсальных, выдал за письма читателей, одобрил у редактора и в путь. Пол дня и статья готова.

    1 Leach 28 марта 2011 в 11:47¤
  13.   2

    Ха, забавно) Особенно порадовали "другие читатели", будто тут все сие издание читают=) Вот именно поэтому я и против того, чтобы редакторы писали дополнения в совет! Вот так выложат в Космо какую-нибудь вещь, с которой я совершенно не согласна, попробуй потом докажи. Я не конкретно про себя, потому что я-то ни одно редакторство своего совета не потерплю)))

    В общем, наглядный пример моих слов о том, что советы авторские и редакторская самодеятельность (читай самодурство, на мой взгляд) не допустимо!

    1 kashtanka-net 25 марта 2011 в 07:42¤
  14.   12

    O__O

    1 amb 25 марта 2011 в 14:58¤
  15.   13

    Может я что-то не так понимаю, разве они не должны указывать источник? Вот эта вот фиговина "© Kstatida.ru, 2009-2011" зачем внизу находится?

    А теперь личное возмущение, хотя моего ника там и нет… Выдавать мысли пользователей "Кстати, да!" за мысли "других читателей cosmo" по меньшей мере оскорбительно, ИМХО(!).

    1 Temskay 27 марта 2011 в 19:32¤
  16.   0

    Temskay, обидно, да)

    1 tuuticky 27 марта 2011 в 19:32¤
  17.   9

    Temskay, впринципе, на них можно в суд подавать спокойно:
    1. Использование информации с этого ресурса без указания источника.
    2. Использование ников участников без предварительного согласия с их стороны.
    3. Предоставление заведомо ложной или, как минимум, непроверенной информации (о том, что эти люди читают космо).
    В первую очередь, конечно, первый пункт напрягает. Надо откопирастить журналюг. У кого какие предложения? Я готов к войне >-{}.

    1 Leach 28 марта 2011 в 11:45¤
  18.   2

    *выкатывает из-за шкафа зенитку* Leach, меня, меня на войну возьмите >:D

    1 Lizyka 28 марта 2011 в 11:56¤
  19.   0

    Lizyka, как первый шаг, думаю, можно накатать письмецо в редакцию с обилием пруфлинков на авторов и их советы. Может там редакторы и не в теме происходящего. Ну и там пригрозить каким-никаким скандальчиком. Думаю, что столь известному изданию оно ни к чему.
    UPD. Гы, а можно (www.cosmo.ru/editors/tezhova/) тут вопрос задать. Посмотрим, что они ответят :).

    1 Leach 28 марта 2011 в 13:29¤
  20.   2

    Leach, "Да, это звонила я! И не исключено, что я буду не только звонить, но и писать в организации, где работаете вы и ваш сын. Зло должно быть и будет наказано!" =))))
    А что, здраво. Попробовать, по крайне мере, можно.
    Всё бы ничего, но очень задела формулировка "маленькие хитрости, придуманные другими читателями" х)

    1 Lizyka 28 марта 2011 в 14:13¤
  21.   0

    Lizyka, я уже сам хотел написать, но остановился, вспомнив что это не меня назвали назвали "другим читателем космохрени" =)

    1 Temskay 28 марта 2011 в 14:43¤
  22.   0

    Leach, они уже достаточно раскручены, чтобы позволить себе скандалы. Это реклама.

    1 Temskay 28 марта 2011 в 14:36¤
  23.   1

    Leach, в принципе, тут важен только первый пункт, если бы они указали источник, то пофигу им на наше согласие, так как мы сами выложили информацию в открытый доступ. А третий пункт никогда не волновал такие журналы.

    1 Temskay 28 марта 2011 в 14:40¤
  24.   1

    Temskay, третий пункт вряд ли доказуем в какую-либо сторону, и я не вижу там клеветы-оскорбления-всего такого. Логически — вы же прочли эту страницу? Прочли :3
    Хотя клёво было бы подать в суд на возмещение морального ущерба, пушо "они сказали, щто я читаю Космо, моё доброе имя попрано и облито грязью!"

    1 jashen 21 февраля 2012 в 20:27¤
  25.   0

    Кто-нибудь что-нибудь уже написал им?

    1 amb 28 марта 2011 в 15:26¤
  26.   1

    amb, я — нет. В праве не разбираюсь и не знаю, какие именно тут должны быть претензии и последствия. Для меня только очевидно, что какие-то — должны. Поэтому я и донесла инфу до авторов кстатида.

    1 mju 28 марта 2011 в 17:16¤
  27.   0

    amb, планирую для начала сделать следующее: опросить через ЛС упоминающихся в статье юзернеймов, не писали ли они (sic!) в космополитен. Ну так, для очистки совести. Потом можно влёгкую потроллить их прямым вопросом по указанной мной выше ссылке. Просто посмотреть на реакцию. Ну а там видно будет. Если есть ещё какие предложения, жду с нетерпением.

    1 Leach 29 марта 2011 в 08:07¤
  28.   0

    Думаю, даже  если кто-то из них и писал, это давало право на публикацию только лишь их  высказываний. Меня, например, никто не спрашивал, так что, думаю, основание написать в редакцию уже  есть. Как считаете, с чего стоит начать троллинг?

    1 amb 29 марта 2011 в 22:19¤
  29.   0

    amb, да так и начните: если меня теперь, читают миллионы, то недурственно бы получить с каждого читателя по рублику! Им всё равно(плюс рупь-минус рупь) — а мне счастье! :)

    1 tt-588 29 марта 2011 в 23:11¤
  30.   2

    amb, нет, не совсем… насколько я понимаю, то Ваши высказывания они имеют право публиковать, но с указанием ресурса, с которого взяли информацию.

    1 Temskay 29 марта 2011 в 23:31¤
  31.   4

    Temskay, а указания нет! с чего и началось. хотя лично меня «читатели» выбесили, я б может и мимо прошёл, если б не это.

    1 Leach 30 марта 2011 в 09:45¤
  32.   0

    Leach, абсолютно согласен.

    1 Temskay 30 марта 2011 в 16:26¤
  33.   0

    Данный комментарий служит для того, чтоб ответить своим веским мнением на вопрос «писали ли вы в космо?». Прочий флуд настоятельно прошу писать ниже… ещё ниже!

    1 Leach 30 марта 2011 в 09:48¤
  34.   2

    Leach, а, забил. кроме amb, уже отписавшегося в теме, остальные неактивны. Стаму спросить… да он тролль, скучно. Короче! Регюсь на косме и пишу в топик. Подробности будут здесь непременно! Кстатида непобедима, где мой молотов???

    1 Leach 30 марта 2011 в 09:54¤
  35.   7

    Значица заготовочка. Может ещё чего поменять/добавить — советуйте, мощнее будет.
    Я охуеваю, дорогая редакция, хотя пишу вам в первый раз!
    Здравствуйте дорогая редакция, пишет вам простая сельская доярка с села Новохуевское Ростовской губернии ваша постоянная читательница тщательно скрывающаяся под по имени Minerva.
    Прочитав ваш мартовский (реквестирую месяц!) номер журнала, я с удивлением обнаружила, что весь ВЕСЬ, БЛЯДЬ!!! текст статьи я уже где-то видела. А именно — на сайте https://kstatida.com/
    в виде советов:
    https://kstatida.com/a/3521/chasto-zabyvaesh-raznye-veschi-vykhodya-iz-doma
    https://kstatida.com/a/3763/chtoby-ne-osharashit-lyubimogo-utrennim-aromatnym-dykhaniem-kotoroe-poluchaetsya-vsegda-khot-i-chistish-zuby-pered-snom
    https://kstatida.com/a/6623/pri-dobavlenii-nomera-v-mobilnyj-ne-polenites-napishite-imya-kontakta
    https://kstatida.com/a/3171/sovet-pro-diskontnye-karty
    https://kstatida.com/a/1389/otskanirujte-vse-dokumenty-i-bilety-i-vylozhite-na-pochtu-pered-otezdom-v-druguyu-stranu
    А так же я заметила, что в тексте статьи упоминаются некие Luzernaga (https://kstatida.com/users/luziernaga), The_Marvel (https://kstatida.com/users/The_Marvel), amb (https://kstatida.com/users/amb)а за него я вас в особо изощрённой форме отлюблю, ибо нехуй одного из наших лучших авторов сюда вплетать, letu4aya_kowka (свалила, похоже, но мы своих не забываем), LizkaDronovna отомстим!!! (https://kstatida.com/users/LizkaDronovna), Askold тоже левый пассажир, не замечал его даже, stama stama, блядь, а не stamp, он тролль, а не печать! (https://kstatida.com/users/stama), которые не только являются пользователями того самого ресурса, с которого была взята информация (без указания источника, между прочем), но и (по проверенным (sic!) мной данным) не являются читателями вашего журнала вообще. И при этом кучно отправили свои письма в редакцию аккурат к выходу мартовского номера.
    Меня самую малость настораживает данный факт, но я верю в свой любимый журнал, не может же издательство «Космо» просто так публиковать чужие материалы с посторонних сайтов и выдавать их за свои!!!
    UPD. Надо ещё разбавить смайликами, восклицательными знаками и капсом для пущей достоверности ;).

    1 Leach 30 марта 2011 в 15:37¤
  36.   1

    Leach, XD
    месяц — апрель, в уголке скана и номер страницы для пущей важности есть
    https://kstatida.com/users/ascold

    1 mju 30 марта 2011 в 15:59¤
  37.   0

    mju, апрель я там видел, но ведь он ещё не наступил! или Time Paradox, не смущающий данный журнал? Тогда они вернулись в прошлое и написали усе эти посты. Мы бессильны!

    1 Leach 30 марта 2011 в 16:04¤
  38.   1

    Leach, не, не смущающий! Номера выходят за пару недель до наступления заявленного месяца :) наверное, чтобы все успели ожурналиться

    1 mju 30 марта 2011 в 16:09¤
  39.   2

    Leach, мда. Не самый тонкий троллинг виден не вооружённым взглядом, но скрины, кэши поисковиков и прочие плюшки мы сохраним для потомков и, если что, распространим в массы. Будет ли толк — вот в чём вопрос. Потенциальные читательницы Космо в массе своей вертели на всех доступных частях тела и интернеты вообще, и кстатиду в частности. А уж на копирастии им откровенно побоку, если не сказать похую. Но цель данной миссии, кою я, с вашего разрешения, решил возглавить, является взывание к редакторам космо, коим, может, и срать на копирайты, но уж далеко не срать на свою репутацию, которую я имею целью подорвать смешать с говном и растоптать!!! .

    1 Leach 30 марта 2011 в 16:01¤
  40.   1

    Будь я адвокатом космы, я бы давила на то, что в тексте, с позволения сказать, статьи не указано прямым текстом на то, что авторы советов являются читателями именно этого журнала. Просто читатели, а чего именно — каждый для себя решит сам.
    Но так как я не адвокат, и не люблю этот журнал, я рада, если кто-нибудь найдёт время и желание их покусать.

    1 tuuticky 30 марта 2011 в 11:45¤
  41.   5

    tuuticky, хм, а я бы давил на то, что не указан первоисточник. А дальнейшие мелочи, мягко говоря, всем адвокатам по барабану.

    1 Leach 30 марта 2011 в 15:52¤
  42.   3

    Пусть исправят "другие читатели" на "другие писатели".

    1 rosetapky 30 марта 2011 в 15:29¤
  43.   2

    rosetapky, ага, «независимые источники сообщают»:).

    1 Leach 30 марта 2011 в 15:53¤
  44.   1

    Мне почему-то кажется, что для начала нужно спросить мнение kstatida.ru и CO по поводу как ситуации, так и нашей реакции на неё.

    1 DonKihot 3 апреля 2011 в 09:03¤
  45.   0

    DonKihot, вообще-то создание этой темы и является вопрошанием мнения как kstatida.ru, так и компании (СО). До фонаря ему это, прекрасно же видите.

    1 mju 14 апреля 2011 в 15:29¤
  46.   0

    mju, также мне кажется, что Они сюда вообще не заглядывают или делают это походя и поверхностно. Если эту тему позиционировать, как вопрошание к админам, то разместить её нужно было бы в мете.

    1 DonKihot 14 апреля 2011 в 15:34¤
  47.   0

    DonKihot, ясно, в следующий раз буду знать :) а вам на каком-то конкретном основании это кажется?

    1 mju 14 апреля 2011 в 15:40¤
  48.   1

    mju, например, вот: orz.kstatida.ru/a/7483/eksperiment-veka-ili-razoblachitelnitsa#c110870
    Это по-моему единственное их присутствие здесь за последние несколько месяцев. Да и смысл поста в контексте темы даёт основания полагать, что появление в орз админов — редкость.

    1 DonKihot 14 апреля 2011 в 15:53¤
  49.   1

    DonKihot, если точно, то не единственное (см. Облако ников), но вообще это опрометчиво. А если здесь глобальный заговор или революция будет готовиться? :)

    1 mju 14 апреля 2011 в 16:03¤
  50.   0

    mju, угу, например всех перетянут в космополитен или (orz.kstatida.ru/a/7488/ya-tut-podumala-i-sozdala-obratno-zhabber-konfu) джаббер :)

    1 DonKihot 14 апреля 2011 в 16:34¤
  51.   1

    Нас опять читают миллионы! Всё в том-же Космо, только теперь без указания ников.
    pixs.ru/showimage/IMG1167JPG_1597091_4075687.jpg
    i.pixs.ru:/storage/6/9/8/IMG1168JPG_2405747_4075698.jpg
    i.pixs.ru:/storage/6/9/9/IMG1169JPG_6905856_4075699.jpg
    i.pixs.ru:/storage/7/0/1/IMG1170JPG_3286995_4075701.jpg
    i.pixs.ru:/storage/7/0/3/IMG1171JPG_9969683_4075703.jpg

    1 Mshinskaja1 20 февраля 2012 в 23:55¤
  52.   3

    Mshinskaja1, чото ничего не узнаю.

    1 Noyl 21 февраля 2012 в 09:55¤
  53.   2

    Была, кажется, еще одна тема про тырение советов, но нашел только эту.
    vk.com/wall-39441344_16
    Вот и наши советы.

    1 TT 8 июня 2012 в 11:49¤
  54.   0

    Ребята, ну это уже совсем трындец: p-i-f.livejournal.com/3298731.html
    Подумал было я, а потом решил (www.google.ru/search?client=opera&rls=ru&q=%22%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0+%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F, +%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D1%81%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B5+%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82+%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0.%22&sourceid=opera&ie=utf-8&oe=utf-8&channel=suggest#q=%22%D0%9F%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B0+%D0%B2%D1%8B%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B0%D0%B5%D1%82%D1%81%D1%8F, +%D0%B8+%D0%BF%D1%80%D0%B8+%D1%81%D0%BC%D1%8B%D0%B2%D0%B5+%D0%B2%D1%8B%D1%85%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82+%D1%87%D1%83%D0%B4%D0%B5%D1%81%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%BC%D1%8F%D1%82%D0%BD%D0%B0%D1%8F+%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0%22&hl=ru&newwindow=1&client=opera&hs=Lz9&rls=ru&channel=suggest&prmd=imvns&ei=pqzeT5CYGpLQ4QSQt73UCg&start=20&sa=N&fp=1&biw=1280&bih=824&bav=on.2,or.r_gc.r_pw.,cf.osb&cad=b) погуглить по точному совпадению фразы "Паста вымывается, и при смыве выходит чудесная мятная вода".
    А потом я задумался, у нас это был оригинал или как?

    1 TT 18 июня 2012 в 08:21¤
  55.   0

    TT, в яндексе есть сортировка по дате, по которой выходит, что на кстатиде это было опубликовано не впервые. Но если пройти по тем ссылкам, которые первее, то можно убедиться, что даты, которые яндекс отчего-то считает датами публикации этого текста, отнюдь ими не являются. И здесь это было все-таки раньше.

    1 mju 18 июня 2012 в 08:49¤
  56.   0

    То есть это все-таки "наш" совет всюду растаскали?

    1 TT 18 июня 2012 в 08:51¤
  57.   1

    TT, очень вероятно.

    1 mju 18 июня 2012 в 08:55¤
  58.   0

    mju, vk.com/wall-7737763_580352 и тут еще продублировали, например

    1 zhexter 20 июня 2012 в 15:43¤
  59.   1

    Свежак:
    lifehacker.ru/2012/06/21/fialki/

    1 mao_dzen 21 июня 2012 в 17:49¤
  60.   3

    Анекдоты на фишках за сегодня — anekdot.fishki.net/

    1 Alias2 4 сентября 2012 в 18:54¤
  61.   2

    Alias2, Вот (anekdot.fishki.net/?id=9436) так лучше.

    1 mao_dzen 5 сентября 2012 в 15:28¤
  62.   2

    vk.com/wall-29559271_10111 список в конце.

    1 jashen 29 сентября 2012 в 23:49¤
  63.   2

    (fishki.net/1262527-vzlamyvajte-zhizn-10-sovetov-na-vse-sluchai.html) Хмммм…

    1 Alias2 20 апреля 2014 в 18:28¤
  64.   0

    Alias2, пункт 10 понравился. Почему я его здесь не помню?

    1 Budur 20 апреля 2014 в 21:41¤
  65.   0

    Budur, возможно, потому, что он, фактически, рекомендует украсть чужую вещь.

    1 kinall 20 апреля 2014 в 22:05¤

1
1 ?