1

Изба-флудильня orz

Раскрывай рот, говори, что хочешь. Слабомодерируемый раздел для праздной болтовни

1

1 1!

1

1 лекарства
1

Друг попал в МММ. +8+10/-2, 102 1

Люди, умные, хорошие, добрые, помогите. Я уже не знаю куда идти и что делать. Мой друг хороший, верный парняга вляпался в МММ. Ему там так усиленно промыли мозги, что теперь с ним невозможно общаться. Совершенно невозможно. Мавроди теперь для него что ясное солнышко. Начал грубить мне, хамить. Чуть не так посмотрела на его Мавро (деньги иховы) все, крик, ор, я ничего не понимаю, не смыслю. А сегодня ко мне пришли два молодых человека и предложили вступить в МММ. Я их с порога прогнала, они встали в коридоре под дверью и стали рассказывать громко о преимуществах этого долбанного МММ. Причем, как выяснилось, это именно друг на меня их натравил. Я вызвала милицию. Они пришли, паспорта у этих двух проверили, пожурили, что громко разговаривают в подъезде и ушли. Молодые люди тоже ушли. Но теперь я каждый день из ящика тоннами макулатуру ихнюю выгребаю. А друг все больше с ума сходит. Как мне быть? Что делать? Помогите!!!

1 1
1

1
...

1 Miramel 1, 13 мая 2012 в 23:32

1 (49)

  1.   3

    Самое интересное, что деньги действительно выплачиваются. По крайней мере, сейчас. Так что, скорее всего, ничего не сделаете.

    1 kinall 13 мая 2012 в 23:44¤
  2.   4

    kinall, учитывая, что они выплачиваются с 2хкратной доходностью (тем, кто вовремя вступил), а половина взноса ушла на развитие и рекламу, в данный момент выйти из МММ смогут не больше 25% участников. чем больше времени идет — тем меньше шанс.

    обратите внимание: это не вложение, а казино/лотерея. за вложением стоит какой-то бизнесс проект, поэтому ожидаемый доход от вложения положительный. а за казино и лотереями ничего не стоит, поэтому следует говорить не об ожидаемом доходе, а об ожидаемом убытке. и МММ — второй случай.

    ИМХО нет ничего плохого в том, чтобы сходить в казино, или купить мавро (казино иеперь в России тяжело найти). плохо, когда человек не понимает сути своих действий.

    1 Cheshir_Cat 14 мая 2012 в 10:33¤
  3.   0

    Cheshir_Cat, так и есть. вклад в ммм — это ставка на то, что у народа найдутся средства для вкладов после вашего :)

    печально видеть тех, кто это воспринимает, как вклад или как халяву.

    1 rusher 14 мая 2012 в 18:22¤
  4.   0

    Cheshir_Cat, так я-то это знаю, я говорю, что деньги выплачиваются и друга автора темы никак не переубедить.

    1 kinall 14 мая 2012 в 21:40¤
  5.   3

    Да ладно, хватит нагонять страху, это не секта, а всего лишь банальная пирамида, принцип действия понятен и разжеван всеми, кем можно.. Успел раньше и вовремя вышел — отхватил приличный кусок. Не успел — поплатился деньгами. Всего лишь.

    1 Alias2 14 мая 2012 в 12:09¤
  6.   6

    Miramel, терпение и время! Останется Ваш друг "без штанов" — мигом поумнеет!
    А пока сохраняйте спокойствие.
    "Убеждённого — не переубедить." Гераклит Эфесский (544—483 гг. до н. э).

    1 tt-588 14 мая 2012 в 13:00¤
  7.   0

    tt-588, там семья молодая и ребенку года еще нет. Сегодня опять звонил. Прямо настойчиво гонит меня туда. Уже шантажи и прессинги пошли. Я крестная его ребенку. Говорит, пока не вступишь — видиться с Егоркой не дам. У меня уже слезы не просыхают. Люблю чудо маленькое, а теперь как? Хоть бы рухнула она уже, что ли… Я уже молиться начала.

    1 Miramel 14 мая 2012 в 23:41¤
  8.   4

    Да недолго осталось. Уже и уголовное дело возбуждено. И выплаты прекращаются. Зато предлагается нести еще кучу денег за огромные проценты возврата.

    1 TT 15 мая 2012 в 14:35¤
  9.   0

    Miramel, 100р внести не вариант? или взносы с крупной суммы начинаются?

    1 zomg 16 мая 2012 в 11:18¤
  10.   0

    zomg, минимально сейчас требуют 50-100 баксов. Отдавать низафигсобачий 1500 рублей не вижу смысла. Тем более деньги у меня большими пачками не водятся. Зп минималка, да и муж категорически против. Но вот как получается.

    1 Miramel 16 мая 2012 в 22:09¤
  11.   0

    Miramel, прочитал "Говорит, пока не вступишь — видиться с Егоркой не дам.", подумал что небольшую сумму можно отдать. Хотя парень похоже явный неадекват, и тут как с сектой или наркотиками лучше просто забыть про человека. Или, в данном случае, подождать краха.

    1 zomg 17 мая 2012 в 14:23¤
  12.   1

    zomg, во-во(((

    1 Miramel 17 мая 2012 в 15:28¤
  13.   0

    zomg, Как с сектой или наркотиками лучше просто забыть про человека? Хороший же Вы друг.

    1 Goger-tatar 18 мая 2012 в 11:53¤
  14.   1

    Goger-tatar, лучше в плане для нервов его друга. Наркотики меняют биохимию мозга, прежним он не будет. На последних (?) стадиях все объекты (в т.ч. родителей) воспринимает исключительно как источник дозы. Слезть мало кому удается (и редко причиной являются усилия близких). С сектой то же.
    Это мое мнение, я никому не навязываю, просто объясняю почему проще поступить так. Если человек всех делит на даст-не даст на дозу или член/не член секты, то он уже не тот человек, с которым Вы дружили.

    PS. Слово "друг" вообще не употребляю. Наркотики тоже.

    1 zomg 18 мая 2012 в 15:56¤
  15.   0

    zomg, таки ви про какие "наркотики"?

    1 jashen 19 мая 2012 в 11:53¤
  16.   0

    jashen, если про биохимию мозга, то влияют наверное почти любые, кокаин, морфий (что раскрыто у Булгакова). Алкоголь вдобавок (но не (hs2.me/node/90) сигареты).

    1 zomg 20 мая 2012 в 12:03¤
  17.   5

    zomg, я про

    На последних (?) стадиях все объекты (в т.ч. родителей) воспринимает исключительно как источник дозы. Слезть мало кому удается (и редко причиной являются усилия близких).

    Я, понимаете, совсем не фанат веществ, но обобщение "наркотиков" как страшной поедающей людей хреноты всё же похоже на обобщение девушек как глупых, требующих шмоток, тачек и ювелирных украшений, самок с выжженными пергидролем волосами.

    1 jashen 20 мая 2012 в 23:50¤
  18.   1

    jashen, я тоже не фанат. Механизм образования зависимости мне не понятен, поскольку я не биолог, поэтому последствия предполагаю пострашнее. А девушки, да, самки богомола). Но тред не про это, а про то, что если общение с человеком тебе в сумме приносит вред, то неплохо бы его прекратить. Так что если ваш сосед Шерлок Холмс, попросил погонять на недельку айпад, и вернул, то проблемы никакой нет.

    1 zomg 21 мая 2012 в 10:08¤
  19.   0

    zomg, Я-то просто про друзей говорил, а не знакомых. Ради которых ты готов рискнуть не то что здоровьем, жизнью. А то, знаете ли, попытка спасти человеку жизнь вообще во многих случаях может быть опасна для собственной жизни. Дружба — невероятно клёвая штука. Которая, однако, подразумевает какую-то ответственность.

    1 Goger-tatar 21 мая 2012 в 21:27¤
  20.   1

    Goger-tatar, спасать от кого-то — согласен. От чего-то внутри него — зависит от ситуации.

    1 zomg 22 мая 2012 в 19:26¤
  21.   2

    Miramel, деньги не вносить! Почувствует слабину, продолжит давить.
    К сожалению, есть возможность, что ваш друг продолжит винить во всем окружающих (в том числе и вас0 даже когда все это распадется. Увы, будьте готовы.

    1 plaksa 17 мая 2012 в 11:23¤
  22.   0

    lenta.ru/news/2012/05/24/mmm/

    1 TT 24 мая 2012 в 10:57¤
  23.   3

    Всё это здорово напоминает эпизод из «Трассы-60» с (rutube.ru/tracks/1099744.html) эйфорией. И эта тема, кстати, тоже — если автор всё-таки не выдержит, вложит деньги и получит их обратно умноженными, то тогда точно будет как в этом эпизоде.

    1 kinall 17 мая 2012 в 11:19¤
  24.   3

    Да никто ничего обратно уже не получит :-) Всё, прошел тот этап. На начальных порах еще можно было войти. И быстренько, через месяц или два, выйти обратно. Довольствуясь небольшой прибылью.
    Я в свое время для себя решил, что не хочу иметь такие грязные деньги — деньги обманутых людей. И чтобы мои деньги использовались для того, чтобы обманывать других. И не вошел.

    1 TT 17 мая 2012 в 13:21¤
  25.   8

    TT, я тоже. У меня есть зп. Полученная моим трудом. У меня неплохо зарабатывает муж. Я не хочу иметь деньги, отданные какой-нить бабулькой или молодой, но глупой семьей. Знать потом, что они их не получат и неизвестно, чем это для них может обернуться — это не для меня. Я знаю откуда МОИ деньги. Моя совесть спокойна. Никакими иллюзиями я себя не балую. А теперь тем более. Если такие легкие деньги превращают людей в алчущий и жадных недочеловеком, я пас.

    1 Miramel 17 мая 2012 в 14:10¤
  26.   0

    TT, а вдруг ещё не прошёл?) По крайней мере, в апреле выплаты были, знаю из первых рук. Не по своему опыту, правда) Я туда не пошёл по эзотерическим соображениям.

    1 kinall 17 мая 2012 в 17:20¤
  27.   1

    Судя по новостям с фронта, прошел.
    Каким соображениям, если не секрет?

    1 TT 17 мая 2012 в 17:23¤
  28.   3

    TT, не верю в лёгкие деньги. Если появляются почему-либо, считаю подарком судьбы и пускаю на ветер) Поэтому сознательно их искать смысла не вижу.

    1 kinall 17 мая 2012 в 17:37¤
  29.   0

    (www.youtube.com/watch?v=317cgBUFCCg&feature=g-all-u) Видео в тему

    1 Noyl 21 мая 2012 в 13:45¤
  30.   0

    Noyl, ограниченный доступ.

    1 Miramel 23 мая 2012 в 18:05¤
  31.   0

    Miramel, плин, печально. Я теперь тоже его не могу посмотреть. Видео, можно сказать, удалили.. Странно, ничего такого провокационного там не было.

    1 Noyl 23 мая 2012 в 18:35¤
  32.   1

    (money.comments.ua/monitor/2012/05/30/341488/piramida-mmm2011-ruhnula.html) Халява кончилась

    1 mao_dzen 30 мая 2012 в 17:43¤
  33.   0

    mao_dzen, Лурк с вами согласен. (lurkmore.to/Обсуждение:МММ) МММ — обсуждение

    1 13 31 мая 2012 в 12:02¤
  34.   7

    Вчера друга увезли в больницу. Нервный срыв. Его жена с Егоркой со мной. Потерял 800 000 рублей. 5 кредитов. Один отдавать через неделю. Это финиш.

    1 Miramel 31 мая 2012 в 12:07¤
  35.   8

    Пипеееец. Сочувствую вам и его семье.
    А вот ему, если честно, нет.

    1 TT 31 мая 2012 в 13:03¤
  36.   2

    Miramel, Соболезную.
    не сочтите за грубость, но теперь ваша обязаность как друга ему помочь и вытащить з этой жопы, а потом, когда всё кончится, прописать ударную дозу грудопроламина чтобы помнил.

    1 mao_dzen 31 мая 2012 в 16:58¤
  37.   2

    Miramel, советы нехорошо давать. Но если кредиты беззалоговые, лучше бы семье переписать серьезное имущество (квартиру, машину) на надежного человека, и, может, написать на жену доверенность без права отчуждения. Чтобы спастись от банка хотя бы. И получше разобраться в вопросе, должна ли жена или другие родственники отвечать по его кредитам.

    1 zomg 2 июня 2012 в 20:34¤
  38.   0

    zomg, формально по общим правилам — не должна. Если кредитные договоры были не с ней заключены. Долги могут быть перевешены только, вроде бы, в одном случае: на наследника умершего, вступившего в права наследования. Тьфу-тьфу, это вроде не про нас. Но вот коллекторы могут запугать.

    Батька мой полез в сетевой маркетинг. Офис у него, он там после работы встречи назначает. Мол. вся Европа и Америка только сетевым бизнесом и живёт, личная ответственность за качество товара, общение с людьми, психологические фишечки ведения разговора. Никаких договоров с "фирмой" у него нет. Никаких чеков он покупателям не выдаёт. ИП? Налоги? Незаконное предпринимательство? Хааа-хаха! Этому государству я чота должен что ли? Может ли покупатель доказать, что купил этот товар у меня? Ну, у нас личная ответственность и плохих менеджеров сразу выгоняют! Да если бы этот бизнес был незаконным — его бы давно во всём мире запретили бы!
    Короче, я не знаю, во что это выльется в итоге, но пока у меня лицо от фейспалмов болит.

    1 jashen 3 июня 2012 в 01:46¤
  39.   2

    jashen, у меня более американский совет — пойти к юристам и у них за деньги все спросить. Как раз и узнают, что формально должны, а что нет. Потому что если жена выступила поручителем, или в договоре что-то такое прописано, то лучше бы это пораньше узнать. Как я помню, коллекторы не могут отнять единственное жилье (но могут, если поселитесь у родственников, а старое решите сдавать) и автомобиль, если он является средством заработка (т.е. пусть идет бомбить, заодно и заработает). Просто тут цена ошибки слишком высока, и лучше все четко выяснить.

    Консультации по иностранным языкам не облагаются налогом, как я помню. Возможно и тут что-то такое есть, не юрист же я.

    1 zomg 3 июня 2012 в 09:44¤
  40.   6

    Ну что там происходит? Вы новости-то хоть сообщайте. Раз уж тему подняли.

    1 TT 14 июня 2012 в 15:17¤
  41.   1

    TT, друг, оказывается, был десятником. Втянул в это дело кучу людей. И теперь эта куча ходит за ним по пятам и требует свои деньги. Егорка с Валерией (женой) уехали в Волгодонск к родителям. А он лежит пока в больнице. А под окнами ходят его недавние друзья и ждут его выписки. 680 000 ему вернули его денег. Кредиты они закрыли. Там копейки еще остались, но основное закрыли. А люди ждут от него денег, хотя ясно было сказано, что это — лотерея. Вот такие пироги.

    1 Miramel 17 июня 2012 в 14:10¤
  42.   1

    Miramel, мавроди сказал — мавроди сделал. Всё чОтко :)

    1 Kulibin 17 июня 2012 в 16:24¤
  43.   2

    "680 000 ему вернули его денег"
    МММ вернуло?

    Пирогы понятны. Теперь лишь бы дружки эти обратно в больницу его не уложили, когда поймут, что денег не будет.

    1 TT 18 июня 2012 в 07:28¤
  44.   0

    TT, МММ. Он там через КРО выбивал. Ему выплатили, ветку признали убыточной и все. Вроде отстали "бывшие друзья". Тем более знали, на что шли.

    1 Miramel 20 июня 2012 в 00:11¤
  45.   0

    Ну вот и слава Осирису.

    1 TT 20 июня 2012 в 07:09¤
  46.   0

    TT, да. Но чего это стоило…

    1 Miramel 20 июня 2012 в 15:10¤
  47.   0

    Miramel, что такое КРО?

    1 Kulibin 20 июня 2012 в 20:14¤
  48.   0

    Kulibin, Если честно, я не понимаю их иерархию, но что-то вроде МММовской собственной безопастности. Какой-то там ревизионный отдел, кажется.

    1 Miramel 21 июня 2012 в 02:20¤
  49.   0

    Контрольно-ревизионный, наверно.

    1 TT 21 июня 2012 в 16:33¤

1
1 ?